Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Марина Бондаренко аватар

К юбилею Тереховой популярное нынче лирико-документальное эссе.
Очередной раз убеждаешься - великие актрисы в определенном возрасте становятся очень похожи. Помню я лица тех, кто был признан Великими в средине прошлого века - тот же выпуклый лоб, тот же взгляд "чуть вниз и в себя", чтобы ненароком не ранить самой, да и на линии огня уже настоялись. Что-то тайное, глубинное они прячут, жаль, что прячут. Впрочем, кто бы их смог понять?
Это как романс "Я помню вальса звук прелестный" в серебристом исполнении 25-летнего Погудина и в густых коньячных оттенках умудренного жизнью Георга Отса - как первому понять глубины второго, но и - как 20-летним слушательницам оценить их. Как говорит одна из них: "Я понимаю, что он поет о том, чего я понять не могу...".
И все же, как бы Терехова не старалась, как бы не "тащила" детей своей энергетикой, опытом, авторитетом - они лишь мастеровые. Смотришь ее "Чайку" и видишь - только ее, мягко оттеняемую Соломиным. И больше на съемочной площадке никого нет.
Хочу посмотреть ее "Бегущую по волнам".

Рубрики:

Комментарии

Всего комментариев (2) Последнее сообщение
Юлия Беккер аватар

Здорово написали!

Марина Бондаренко аватар

Спасибо!)))

#
Система Orphus