Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Не так страшен овербукинг, как его малюют...

Lapka аватар

Овербукинг.  Это чудное слово появилось в моем лексиконе около месяца назад. Есть, оказывается' такая практика у отелей - продавать мест больше, чем в наличии, перестраховка своего рода. 

Вот представьте: вас пригласили в гости сразу Маша и Даша. Естественно, одновременно в двух местах вы быть не можете.  Но вы решаете пойти  к Маше, с ней лучше отношения не портить, а Даша свой человек, поймет. А если  и обидится - небольшая печаль. Такая же ситуация и с отелем. Какого-нибудь Ганса отфутболить не могут, т.к.  его туроператор  заключил договор с отелем на более жестких условиях, чем, например, какой-нибудь российский коллега.

 В общем, я попала в такую же ситуацию. С одним "но" - мне предоставили отель более высокого класса и бесплатную экскурсию на выбор. Может быть оно и к лучшему,  все просто замечательно! Хотя бывает и по-другому.

Совет под занавес: обязательно интересуйтесь репутацией отеля, туроператора и читайте не только хорошие отзывы, но и удаленные. Буду рада, если кому-то мой дневник будет полезен.

P.S. И еще. при заключении договора на оказание тур.услуг, обязательно пропишите пару-тройку отелей, в которые вы предпочли бы заселиться в случае пресловутого овебукинга.

Приятного отдыха!

Комментарии

Всего комментариев (9) Последнее сообщение
Interested аватар

оно к лучшему, наслаждайтесь отдыхом!

Lapka аватар

Это, наверное, один из лучших отелей , где приходилось бывать. Конечно, у меня не такой богатый опыт, но есть с чем сравнить.

Interested аватар

все хорошо, когда хорошо,

вспомнилось как недавно вот внезапно мне все брони отменили из-за проблем с картой.... ночь, корчи Италии, я с чемоданом, муж с чемоданом и внезапно аннулировали бронь.... и  нет номеров..... и что делать.... Все разрулили, но неприятно было конечно.

так что наслаждайтесь по полной, и фото, обязательно фото показывайте Happy))

Сказка аватар

Lapka аватар

У меня была такая же реакция. Поэтому сразу собрала все сведения и составила план действий, в случае неравноценной замены.

Милена аватар

а каким образом можно найти удаленные отзывы? 

Lapka аватар

http://www.tophotels.ru/main/hotel/al5623?rates=1#votes

Заходите на страничку отеля. Сначала описание, потом отзывы. Перед отзывами вкладки: "Непроверенные, Отзывы, Благодарности, Претензии, Удаленные"

 Ссылка на отель, в который мы не попали. Ездили туда на экскурсию - очень красивый город, есть где погулять и на что посмотреть.

ЯR аватар

Овербукинг - это не перестраховка Happy

Знаю, потому что работаю "с другой стороны". Это большая неприятность и для отел в том числе, потому что отель обязан предоставить в этой ситуации более комфортные условия, нежели были забронированы. Разницу в цене тоже оплачивает отель.

Как это случается? Ни в коем случае не специально. Отели размещаются в разных букинговых системах, и периодически приходят брони на одно число в течение минуты. Естественно, за минуту обновить наличие свободных номеров в других системах не возможно, как бы оперативно не работали сотрудники Happy Вот и случается овербукинг.

Поверьте, это больше неприятность для отеля, чем для гостя.

Приятных путешествий)

Lapka аватар

Почему-то именно в этом отеле случилась такая "неприятность" и до последнего дня молчали, хотя запросы делали. В данном случае разгребал эту " неприятность " не отель, а туроператор. 

#
Система Orphus