Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Обувь, осень, бред

Ксения Альхмам аватар

Решила пересмотреть всю осеннюю обувь заранее, чтобы то, что нужно отнести в ремонт. Первую я открыла аксисовскую коробку с молочными сапожками— очень их люблю, давно такие искала, нашла и вот: 3 месяца носки, а в результате треснутая подошва.

Я посидела, помедитировала над ними, прикинула, сколько мне обойдется замена подошвы, вспомнила, сколько они стояли и решила, что качество цене не совсем соответствуют.  Гарантии  уже нет. И все же я понесла их  в магазин, чтобы мне рассказали, что делать  с производственным браком.

Показала, мне сказали, что обувь покажут технологу, а он уже определит нужно ли нести пару  на экспертизу или нет. Я подписала бумажечки о том, что я не против экспертизы и с миром отправилась домой. Это была пятница. Позвонить обещали во вторник.

Вторник. 19.40. Вспомнила, позвонила, оказывается, они сапоги отправили на экспертизу без предварительного звонка! Ок.

Сказали позвонят в среду после 10.00. Среда. 15.00 – молчание. Я решила сама узнать, а все ли там в порядке? Оказалось, что мне нужно присутствовать на экспертизе, хотя в бумажке подписанной было лишь «может присутствовать».

В пятницу, спустя неделю я отправилась на экспертизу, там же я узнала, что я приехала в нужный день, так как граждан принимают по ПН, СР, ПТ.

В общем, моя взяла. Это был производственный брак. Деньги вернули. Вопросов нет.

Пока я общалась с продавцами и товароведами, я себя сначала чувствовала виноватой, что принесла им обувь с браком, у меня закрадывались сомнения, правильно ли я сделала, что отнесла обувь, потом я себя чувствовала очень глупо, так как сего процесса не знала, а в бумажках не написано, и никто не объяснил. Но, в конце концов, правда  победила.

P/S: Может быть мой опыт кому-то поможет.

 

Комментарии

Всего комментариев (7) Последнее сообщение
Lapka аватар

Аксис - такая же китайская фигня, как и по рублю в соседнем мегатопе. Дважды попалась, больше туда ни ногой.

Ксения Альхмам аватар

Вот и я так решила

Sapienti Sat аватар

о, так можно, да? так гарантийный срок же закончился - все=равно приняли? или в качестве исключения? вообще - молодец, что пошла разбираться, у нас обувь часто такого странного качества,  что стесняться не стоит. я как-то купила осенние сапожки, относила 59 дней (гарантия была 60), на 60 обнаружила трещины на коже вдоль подошвы - отнесла в магаз (Baden) - сказали,что это произв. брак, вернули сумму, забрали сапоги. правда, они мне очень нравились, хотелось поменять на такие новые, но их уже не было, пришлось искать другие. 

Night Witch аватар

На самом деле мы - не очень образованные покупатели (сама такая же). НО! На ВСЮ(!) обувь на основные части типа подошвы, супинаторов и еще каких-то частей гарантия - 2 года.

Моя университетская преподавательница сдала сапоги по гарантии после 2-х зим носки Happy

Как всегда: банально нужно знать свои права.

siren аватар

супинатор - заменяемая деталь, как и набойки) подошва - да, состояние кожи - да, но нужно доказать, что обувь эксплуатировалась правильно)

Night Witch аватар

И да. много условий выполнения гарантии.

Про супинатор - да, не туда я его включила Happy

Ксения Альхмам аватар

Если брак производственный, можно приносить обувь и после того, как гарантия закончится. Так что исключений не было)

#
Система Orphus