Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Ксения Альхмам аватар

«Основная задача актера — быть понятным. В конце концов, публика платит за вход, и других обязанностей у нее нет» - вот такую фразу я услышала сегодня. Не знаю, кому принадлежит она, но она мне напомнила разговор с замечательным дирижером, у которого я однажды брала интервью.

Он высказал мысль, что за последние два десятилетия у людей изменилось восприятие информации. Восприятие информации… Раньше  было как: получить, пережить, принять, пропустить через себя, сделать выводы, подумать о том, что к чему, для чего и почему. Сейчас процесс короче: пришел-получил конечный результат в виде выводов (подготовленный кем-то, сделанный на основе чужого опыта и переживаний) и цепочка закончена.

Безусловно, в этом виноват ритм жизни, который не дает сидеть и тратить свою энергию на, вроде как, никому ненужные размышления и обдумывание «темной» информации в виде нот вылетающих из трубы или просачивающихся сквозь зажатые струны, между деревом и мозолистыми пальцами музыкантов. Интереснее смотреть то кино, слушать ту музыку, где все  просто и понятно, а не наоборот,…

да и еще обрывается на самом волнующем моменте, и режиссер, композитор дает возможность самому выбрать, как должны выглядеть последние три минуты ленты.

Интрига и возможность фантазировать, почувствовать себя в одной команде с режиссером и сценаристом, композитором и музыкантом, домыслить все самому не всем приятна, понятна, вызывает восторг. Для кого-то это бред!!

Почему возможность фантазировать, мыслить, возможность личного выбора и участия (не только в кино, театре, выставке картин, но и в жизни)  – это бред?!  Потому что так легче и нет груза ответственности за личный выбор?

 

Комментарии

Всего комментариев (5) Последнее сообщение
ЯПрелесть аватар

А мы говорим об искусстве массовом или об элитарном? 

fucsia аватар

ооооо..... сколько копий было сломано в попытке определить где элитарное, где массовое....

массовое --  сериалы русские тупейшие по ртр и нтв, это точно.

ЯПрелесть аватар

Сериалы изначально так и позиционировались, как таймкиллеры.

Не из--за чего тут  копья  ломать.

Amadeo аватар

99,99 % советского кино рассчитано на массового зрителя. Оно тупое? 

Nik To аватар

Меня учили не разжевывать. Препод всегда говорил "Зритель не тупой - он умнее тебя".  Из опыта, 100% -я правда, если расчитываешь на тупого зрителя кина не будет . Проблема нашего кино в бюджетах, не желании результата, кроме зароботка, и в упрощенных решениях. 

Зачем взрывать мост, если можно показать говорящую голову с текстом "- Они взорвали мост". Прием конечно для кино, но если так поступать в каждой сцене, где же кино.  Или примитивные диалоги обьясняющие, то что мы итак понимаем из картинки. "- повернем на право, за углом его подождем, я его отвлеку, а ты с зади поголове..."   Но самое страшное когда беруться за работу без четкого понимания ЗАЧЕМ? или ЧТО Я ХОЧУ ПОКАЗАТЬ (ДОНЕСТИ ДО ЗРИТЕЛЯ)? 

#
Система Orphus