Полная версия сайта Мобильная версия сайта
Ксения Альхмам аватар

Никогда бы не подумала, что бумажечка, которую кладут в коробку с обувью, может хоть когда-нибудь пригодиться, если бы за эту зиму не вернула  две пары обуви одного и того же производителя в магазин.
И вроде обувь имеет хорошую репутацию, производитель Польша. Ан - нет! Не так-то все хорошо! Две пары с одним и тем же производственным браком -  кожа на правой и левой ноге отличаются, вроде как выделка плохая. И брак еще такой, выявляется только при носке!

Принесла. Забрали.  Деньги вернули.

Второй раз та же история.

Одни расстройства: для меня выбрать подходящую обувь – большая проблема…
Если раньше не  обращала внимание на гарантию, то теперь и спрошу, и проверю.

Конечно, хорошо, что производитель берет ответственность  за свои ошибки, но лучше бы их не было.

Рубрики:

Комментарии

Всего комментариев (9) Последнее сообщение
пгт Кукуево аватар

главное перед тем как отдать месяц другой поносить

Ксения Альхмам аватар

Кукуево, именно так и получилось с двумя парами обуви 

Otia аватар

Гы...все чеки сохраняю))) Даже гарантию на пломбы)))) Не то, что на обувь))))

Правда тф тф тф...ничего по гарантии еще не возвращала...пломбы в том числе

Апельсиновая аватар

И я сохраняю чеки.

Летом возвращала обувь. (писала об этом пост)

 

Interested аватар

Имею опыт по обмену некачественной обуви. Признаться, большой.... )

Обувь меняют даже после гарантии. Но только при наличии производственного брака в течение, если не ошибаюсь, полугода.

Так муж, протопав в полузимних французских ботинках 3,5 месяца, обнаружил треснувшую вдоль подошву. Ботинки приняли без вопросов. Кстати в самом обычном магазине.

Одно но.... туго и нудно свои права надо отстаивать в универмагах и иных гос магазинах... Если и приходиться возвращать обувь, купленную в таких магазинах, то ходить туда надо со списком статей в защиту прав потребителя. А то был у меня случай один... с коричневых (или черных?) ботинок слезла краска и они стали оранжевыми. В универмаге меня уверяли что это внимание, "не брак, а особенности кожи" .

NaStasya аватар

не печальтесь, в таких ситуациях есть свои плюсы..)))

я всегда храню чеки, при чем не гарантийный срок, а два года, в теч.которых производитель несет ответственность за производственный брак... и имею неплохой опыт по сдаче обуви, что в магазин, что на рынке, помогает опыт работы в обувном магазине..))

был год, когда мне так "везло" на покупку обуви, что я постоянно ходила в новой обуви с небольшой доплатой..)))

knopik аватар

самое пИчальное в таких ситуациях. что желания менять, возвращать деньги, снова что-то искать в магазинах - его нет!

у меня летом была беда. собиралась в отпуск. думаю, нет саналетов никаких - нужно купить. пошла. присмотрела. решилась. оплатила из кошелечка 500 тыщ р и счастливая уехала отдыхать.

босаног хватило на три дня! у них развалилась подошва! и случилось это все в разгар экскурсии в другом городе!

пришлось покупать наместе....

возвращаюсь. иду в магазин. товаровед спокойно забирает.  и почти бросает в кучу! точно таких же тапок! я удивилась - мол как так? а она - да это партия такая.

хм...забираю деньги на кассе. и вдруг вижу такие же тапки на витрине в продаже!

вопрос - почему не снять с продажи партию, если по ней столько брака?????

уф....обувь - главная проблема. мне тоже сложно подобрать. то узко. то широко. то каблук высокий. то страшный. то все черное...

пгт Кукуево аватар

500 тысч за контрафактные сандали?? да оригинальные от Майкла Корса сандали дешевле будут 

вот уже где страна попугаев

knopik аватар

уважемый пгт  кукуево, если Вы имеете такую честь продать мне оригинальню европейскую обувь (того же Майкла) по оригинальной цене но на территории нашей синеокой - я приеду к Вам даже в Ваше Кукуево.

 

#
Система Orphus