Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Деньги не нужны

Хильда аватар

Грустно и скучно стало мне.
Для раскраски серых будней решила ремонт ванной комнаты сделать:кабина и раковина новые,стены с потолком и полом и т.д.и т.п.
Поместила объявление в газету нашу,от звонков телефон разрывался.
"Тендер" выиграли двое хлопцев,договорилась о цене,дате

Жду.жду.еще жду,звоню,между прочим сама,типа навязываюсь,получаю завтраки
В итоге моих ожиданий звоню другим ...
Начинается ремонт и объявляются первые...
И вот я думаю...не нужны деньги многим умельцам.не привыкли думать о клиенте

Комментарии

Всего комментариев (15) Последнее сообщение
Наяна аватар

Это очень наша черта. Часто сталкивалась, когда в перевозках работала. Меня вообще это бесит жутко и в рабочих вопросаз, и просто в повседневной жизни

Маргоша аватар

имхо - это не деньги не нужны, это гордынька и шалапайство..)))

 

когда сталкиваюсь с такими ситуациями - повторяю просьбу до третьего раза. После - вон нафик..))) Следующий!..)

Interested аватар

Ахаха, мне шпаКлевщик через ГОД позвонил. Каково?))))))))
А вообще ремонт это нервы с бобину вымотаные. И "клиент не нужен" это только крохи в море мозгоколупания.

zarazina аватар

Главное в этом деле - никаких авансов. Только по факту выполненных работ, со всеми доработками и исправлениями.

Хильда аватар

Самое интересное,что первые умельцы позвонили утром какой-пятницы:мы будем через 15минут!
Немая сцена.я на работе.

Я еще и виновата:мы же договаривались!!!
Только непонятно, на какой день и время

Я написала этот дневник,потому что слвша вокруг стоны и вопли о кризисе ибезденежьи,убедилась,что деньги очень многим не нужны

Larysa аватар

Удивительно, как с таким отношением они вообще работают. 

Хильда аватар

Многие работают с таким отношением к клиенту.не знаю,как в столице,но у нас в районе именно так.и не только услуги строительные.

knopik аватар

 

поддерживаю! 

какой кризис?

мы в будний день с подругой зашли в кафе в центре (имя раскрывать не буду).

в зале занято два столика. мы заняли третий. нам дали меню и все. полчаса прошло. мы и ручками махали, и как-то пытались на себя обратить внимание - безрезультатно.

в итоге встали и ушли. попрощались с официантами на выходе. и они с нами очень мило)))))

и это не единичный случай, просто самый вопиющий, я считаю.

в магазине обуви. мне понравились босоножки. прихожу на след день - а размера нету. и я сама начинаю выспрашивать - а нет ли у вас еще магазина? - ну есть. (молчание) - а может, можно позвонить туда? вдруг там есть мой размер? - томным видом и голосом звонит..... да, есть. - отлично, а магазин где? - бубубу... - а до которого часу работают, я успею? - наверное... - а можно, чтобы их отложили на полчаса, пока доеду? - сейчас уточню....

такое чувство, что она мне, а не я ей деньги собираюсь платить...

zarazina аватар

А я перестала терпеть такое хамство и наглость от обслуживающего персонала. Если меня долго не обслуживают, я прошу пригласить администратора и просто проговариваю свое недовольство, разворачиваюсь и ухожу, или ухожу и пишу отзыв о данном кафе. Тоже самое и  в магазине. Если мне не нравится обслуживание, так и говорю. 

Постоянно обедаю в одном и том же кафе. Один раз заказ из обеденного меню ждала 45 минут, при оговоренных 30. Получила бесплатный десерт в подарок. Второй раз было плохо приготовлено. Не оплатила заказ и в следующее посещение получила десерт в подарок. Я с их косяками скоро начну поправляться))) . 

В магазине рядышком в обед все время очередь и одна касса работает. Я пару раз высказала свое "фе" директору и  теперь как только я в магазин захожу, охрана срочно бежит звать второго кассира. Мне конечно лестно, что к моей персоне столько внимания, но хотелось бы чтобы это было нормой.

 

lavazza аватар

можно было съесть заказ, но не заплатить за него??? 

или вы попробовали и отказались есть,и, соответственно, платить?

просто интересно )

knopik аватар

в нашем обществе подобное поведение сразу дает ярлык - склочная баба))))) меня тоже так называют.  даже мама)))))) говорит, тебе что, больше всех надо? а мне надо! 

провожу беседы с расклейщиками объявлений на двери входной - рассказываю им, как нужно и куда клеить бумажки))))) пристыживаю собачников на детской площадке....

не потому, что я такая злая. а потому что хочется жить в цивилизации!

 

zarazina аватар

Мне абсолютно параллельно что обо мне думают окружающие и какими эпитетами награждают в след, но если спускать и хамство, и некачественную еду, и некачественное обслуживание, то и ожидать нечего.  Если делать вид что все хорошо, то как они узнают что это плохо? И я никогда не ругаюсь, я спокойно абсолютно объясняю чем я конкретно не довольна. Я  говорю что это невкусная еда. Я объясняю что рис сварен не правильно, рыба нарезана не правильно, что и вид, и вкус не соответствуют.

При этом я всегда хвалю и делаю комплименты и обслуживанию, и если вкусно всегда прошу передать повару, что вот сегодня он на высоте и за хорошее обслуживание оставляю щедрые чаевые.

Мир меняется только если него кто-то меняет. Я делаю прежде всего свою жизнь удобной и приятной, потому что я хочу получать вкусную еду и качественное обслуживание за те деньги что я плачу. Мне они не на голову сыпятся и я их зарабатываю хорошим сервисом и максимальной клиентоориентированностью.

Interested аватар

О е, мне полегчало аж))))
Объявления мой бич.
Раз так заколебали олени, не видящие доску объявлений, что когда одного поймала, то заставила вернуться почистить все 9 подъездов, которые он только что загадил. Рукой тер, но если нет мозга, то пусть работают руки.

heartache аватар

Мне кажется, что у них просто наклюнулась какая-то денежная халтурка или что-то в этом роде и вам решили просто подвинуть на потом. Не оправдываю, просто в курсе этой кухни.

Хильда аватар

Может быть и халтура какая. Но я бы перезвонила,пообещала,т.д.чтобы клиент не сдернул к другому.
Или я не права?

#
Система Orphus