Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Белтелеком.

Karen_o аватар

Белтелеком является фактически монополистом на территории РБ  в отношении предоставления услуг интернета.  Видимо по этой же причине качество предоставления услуг оставляет желать лучшего. 

Впервые лбами мы столкнулись, когда мне необходимо было поменять модем с проводного на беспроводной. Казалось бы, что может быть проще. Я считала что будет достаточно взять договор, модем и приехать в офис, однако столкнулась с одной проблемой. Договор был оформлен на брата, который с нами на тот момент уже не проживал.

Позвонила в службу поддержки, чтобы узнать как мне нужно поступать. В итоге, получилось примерно так:

 я: - мне нужно поменять модем, но договор оформлен не на меня, а на брата. Брать живет в другой стране, и сам приехать не может, что можно сделать.

оператор:  - должен приехать тот на кого оформлен договор.

я: - человека нет в стране. Есть выход?

оператор: - нет, должен приехать именно он.

я: - может быть он может написать доверенность на кого-то из членов семьи? да и вообще, интернет ведь проведен на  конкретный адрес, может ли приехать человек, который прописан по данному адресу?

оператор: нет, он должен приехать лично.

я: - можно ли заключит новый договор на этот адрес?

оператор: да. но нужно расторгнуть предыдущий, для этого нужно чтобы лично присутствовал человек его заключавший.

Тупик!

В итоге все же пришлось моему брату ехать и менять модем.

Моему возмущению не было предела.

Оборудование же то, которое нам дали в замен работает не стабильно. Постоянно отваливается интернет. Впрочем, как и все то оборудование, которое они предоставляют. Поэтому если столкнетесь с такой ситуацией, то не заморачивайтесь и купите просто в магазине нормальный модем.

Ситуация 2.

В квартире проводили интернет, раза 2 или 3 после звонка оператору она утверждала, что все у нас работает:)) Но оно ведь не работает.

Поэтому мое впечатление от Белтелекома крайне негативное. Единицы из тех, кто там работает действительно могут чем-то помочь, но большинство считают, видимо, всех придурками и плохое качество услуг списывают на самих клиентов. Доказательством тому служат их вопросы при жалобе на отсутствие подключения к интернету: а вы модем пробовали перезагрузить?  у вас точно все правильно подключено?

Лично я звоню в тех.поддержку только после того как проверю все варианты, почему у меня может что-то не работать...

Какие у вас впечатления от работы с этим оператором? нашли ли вы выход из сложившейся ситуации? может знаете оператора получше, подскажите!!!

Комментарии

Всего комментариев (17) Последнее сообщение
Risha аватар

сча прекрасные пакеты в атлант телеком.

ко мне вчера оч симпатичный парень приходил и рассказывал. пока действует акция тест на месяц бесплатно. беспроводной,быстрый, плюс 70 каналов, наверно буду брать)

Karen_o аватар

спасибо, надо бы ознакомиться:)

Малечка аватар

я не в восторге ни от их скорости, ни от техподдержки

заявляется манна небесная, а на деле все в 4-5 раз хуже

для себя сделала вывод на сегодняшний день, что провайдера в Минске надо выбирать не по максимуму плюсов (потому что здесь обычно много слов и обещаний), а по минимуму минусов. Сама смена оператора - процесс, который лично у пользователя отнимет время и деньги, а на выходе будет обидно получить те же проблемы.

тот же атлант приезжал к нам прокидывать ethernet трижды (!!!), хотя я уже на этапе заявки сказала, что стены толстые и нужен соответствующий инструмент. Первый раз они вообще не приняли это во внимание, второй раз забыли, на третий раз только сделали. А это все время клиента. Без интернета)))

Про объяснения техподдержки почему скорость никакая, я вообще молчу.  Цена за год выросла на 32% при росте курса доллара на 16%. Качество услуг, увы, не улучшилось...

Risha аватар

Спасиб, избавили меня от стресса вылизывать полквартиры к приходу симпатичного мальчика из атланттелеком)

Doni аватар

У  меня тоже он) 

На акции не ведитесь)) они у них всегда)) мне термос  подарили))) но, надо заметить, скорость не сильно от белтел. ушла...

Risha аватар

У меня на буфлу 2, проводной. белтелеком обещает 25 и вай фай

пгт Кукуево аватар

насколько надо быть глупым, чтобы пытаться решать вопросы по договору от чужого имени.

 

"дык мнеж разрашыли! ен не можа прыехаць!!"

я так перепишу Вашу недвижимость на себя, сказав что-то похожее нотариусу.

Karen_o аватар

действительно))) 

а прочитать внимательнее было слабо, перед тем как извергнуть из себя сие?! 

lavazza аватар

вообще-то у человека есть мозг... и его желательно использовать в таких вот случаях. И потом, вы сравнили - недвижимость и какие-то старые модемы... 

везде надо смотреть по ситуации... А просто упереться рогом цитируя, белтелекомовский  договор, глупо... я так думаю, что это просто еще одна возможность показать, что они цари здесь и творят что хотят... 

хотя если знать, кому звонить, то вопросы действительно решаются... без доверенностей и т.д.

 

Наяна аватар

У меня так было, только с мужем, а он в Москве. Но я достала их, дозвонилась до начальника и мне разрешили без мужа поменять модем. Но вообще они, конечно, в своем праве. Договор оформлен на другого человека, чем это отличается от других договоров)))

Юлия Петруненко аватар

так а че доверенность не берут тогда?

Karen_o аватар

меня тогда этот момент очень удивил, т.к. доверенность прокатывает фактически в любом деле..а тут..нет:( ну либо есть вопрос к самому оператору, которая со мной разговаривала..как вариант она тоже могла оказаться не особо осведомленной.

 

Юлия Петруненко аватар

думаю, заверенная у нотариуса доверенность подошла бы) 

Наяна аватар

Про доверенность мне то же самое сказали. Хотя забавно, что все потом сделали даже без нее))))

zoloto аватар

УУУУ, любимый белтелеком))). Сейчас поменяли провода, теперь пашет как миленький, а раньше беда-бедой, через раз.

lavazza аватар

смена оператора вряд ли сделает качество интернета лучше... по той простой причине, что все они покупают интернет у Белтелекома )))))

У Атлант Телеком читайте внимательно их тарифы, особенно там где говорят про так называемый безлимит.  Узнаете много интересного, особенно если произвести простые подсчеты )))))

с таким дебилизмом Белтелекома я тоже сталкивалась. Тут без комментариев...  

ASSA аватар

Мы отказались от белтелекома. Променяли на атлант. И скорость выше, и каналов больше. Только вот парнишки, проводившие провода - косорукие. пробил стену вместе с кабелем. Потом на кухне розетки не работали. А в  целом - намного больше нравится!

#
Система Orphus