Полная версия сайта Мобильная версия сайта

сервис. безжалостный и беспощадный

Interested аватар

Решили мы давеча испытать новый сервис: доставка покушать за час, если не успеваем привезти - заказ привозим бесплатно.

Да, вельвет, вы все худеете, а я ем,

шейм он ми, но есть все равно охота))))

Муж поржал и заранее предупредил чтобы я не обольщалась.

И точно...

Опоздание в полчаса, что бум делать, справшиваю курьера?

Мнется на пороге. Далее звонит оператору. Оператор тоже мнется и.... от щедрот душевных сообщает, что заказ из-за опоздания нынче.... стоит половину цены.

О как, ну интересно.

Спрашиваю оператора:

- и часто у вас такие проколы?

Ответ

- да вы знаете, пробки сегодня лютые.

У меня вылазят из орбит глаза - выходные, утро, город пустой совершенно. На мое удивленное мычание девушка тут же исправляется

- Ой, вы знаете, мы отправяли курьера и ЗАБЫЛИ ему выдать терминал для оплаты картой. Он из-за этого опоздал.

Ок, кладу трубку.

Спрашиваю курьера: а кто покрывает расходы таких проколов?

Он смеется

- Я и покрою.     Выходной день, каждый курьер получил сверх нормы пару-тройку заказов. Не успеет отвезти в срок никто. Поэтому работают неделю-две и увольняются все.

 

Вобщем мы просто оплатили заказ.

Испытание сервиса провалено,

не удивительно.

Комментарии

Всего комментариев (7) Последнее сообщение
tru-ekaterina аватар

вот из-за такой Вашей доброты и не будет у нас никогда сервиса!

но сомневаюсь, что поступила бы иначе..

Interested аватар

и мне казалось дело в "понять простить"

неа, не так

ну получит курьер минус,

два минуса в день  - считай смену откатал бесплатно.

а организатору профит - он в любом случае получит доход, ему все равно от кого.

но если он наймет 3 курьера а не 5, то получит еще больше выгоды

tru-ekaterina аватар

а просто отвечать надо за написанное слово!

я так понимаю..

и потом...какой профит организатору, если Вы вообще не заплатите?

да и зачем тогда эти звонки оператору с вопросами "что делать будем?"...типа пальцем погрозить?

в этой ситуации не прав никто.

Interested аватар

не заплачу я, покроет курьер

блюдо всегда будет оплачено

 

хз кто-тут прав-неправ

Risha аватар

ох. жаль курьера.

но не из его зп должны вычитать. а из всей смены. тогда друг за дружку все будут радеть.

tru-ekaterina аватар

 

Мюс аватар

В Гродно тоже есть такая пиццерия. Один раз опоздали на 8 минут и без проблем и звонков отдали нам пиццу. А если воспитывать сервис, то обращаться нужно в какую-нибудь инстанцию. Никто же не заставлял обещать доставку в течение часа, а не успеваете - будьте добры выполнять обещание.

#
Система Orphus