Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Повод встать пораньше

sillyrabbit аватар

Всю ночь не могла уснуть, ворочалась - придут или не придут.должны были объявиться еще прошлой ночью. Не выдержала, встала вместе с мужем, сделала тест. Еле заметная (но все же заметная) вторая полоска!Она ведь не может появиться, даже еле заметная, если ничего нет?? Тест с первого дня задержки. Ну еще неделю назад заметила, что у меня стала пробиваться эта, как ее, ГРУДЬ! правда, муж не заметил особых отличий, но я то с ней всю жизнь живу! А потом прочитала коммент Dasa о том, что у беременных сухость в носу и тоже мысля проскочила - неделю мучаюсь - вроде неприятные выделения, но сразу засыхают, а болезни вроде не ощущаю. Вобщем я уже листаю сайты по "домоводству".

Будет Скорпион!!!! И Дракон!! Я очень волновалась, что если будет скорпионик, его будет трудно рожать - они самые крупные. Но в тайне думала, что буду ОООчень гордиться.

Не знаю, может крыса действительно фертильностью поделилась, или помогли препараты для нормализации гормонального фона (ведь на 14 день цикла за месяц до их приема узи не нашло никакой овуляции, а 14 февраля, так совпало, и 14 день цикла, тест дал четкую команду к действию). А может он просто хотел родиться скорпионом, как мама может даже в один и тот же день. Чем не повод встать пораньше?

Рубрики:

Комментарии

Всего комментариев (73) Последнее сообщение
Xindi аватар

       аааааааааааааааааааааааааааааа               

повод !!! повод !!! 

Xindi аватар

а еще я узнала что беременна несколько раньше , чем тест с полосками  

наверное , тоже , потому что живу с собой  

sillyrabbit аватар

Lapka аватар

Блин, я вечно беременная

sillyrabbit аватар

это как? и почему слезы?

Lapka аватар

Поздно уже, да и мужа в армию забрали

Анна Северинец аватар

Какой прекрасный пост! И чудное событие! Скорпионодракон - это нечто!

sillyrabbit аватар

это БОМБА!у мужа все друзья скорпионы

tararara аватар

sillyrabbit аватар

морская звезда аватар

ну ждем подтверждения от врача , ну чтобы уж наверняка

sillyrabbit аватар

да. ох, теперь по поликлиникам надо ходить... на учет ставиться. и прям сразу можно идти? на узи? или она пофарширует меня руками при осмотре и скажет?

Сигрун аватар

Моя акушерка глянула на грудь и сказала: беременна, даже примерно срок назвала - опыт, однако

sillyrabbit аватар

ого ну тогда пойду записываться на прием в мед центр. там скажуть, что дальше делать

Sweet And Tender Hooligan аватар

Поздравляю!

sillyrabbit аватар

Спасибо!

Mee аватар

УРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

Беременный вельвет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как же, КАК же я за Вас рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будем рожать все по очереди

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!

sillyrabbit аватар

Спасибо!!! Очень надеюсь, что тест не подвел! Не мог подвести! Будем дружить карапузами!!!

Mee аватар

Не вопрос, встречное предложение, будем дружить ДОМИКАМИ!!!!!!!!!!!!!

Mimoza аватар

Очень рада за вас! УЗИ покажет только с 2-х недель задержки. Поэтому потерпите.  Врач сейчас тоже наврятли что-то обнаружит. Если не терпится, то сдайте анализ крови на ХГЧ. Удачи)

Mee аватар

У меня показало с 7 дня

sillyrabbit аватар

Спасибо! я эта, потерплю еще денька 2 для верности и запишусь на приемчик

Mee аватар

п.с. У меня на первом тесте тоже было еле-еле видна вторая, на следующий день я сделала второй, полоска уже была видно получше, но не так же четко, как первая. Так что "ДА"!

sillyrabbit аватар

Mee аватар

Да, и у меня был 5ый день задержки... А она еле-еле, а узи показало!

garpun аватар

 вот, Нетерпячка....

 

sillyrabbit аватар

гы! просто по моим месячным часы сверять можно, а к весне цикл даже немного сокращается

Mimoza аватар

УЗИ , как мне говорила врач, показывает на сроке 2,5-3 недели. Так что... думайте сами, решайте сами..

Sweet And Tender Hooligan аватар

Можно для начала сдать ХГЧ, а попозжа уже и УЗИ

Mimoza аватар

Вот! И я о том же!

sillyrabbit аватар

просто пока у нас запишешься на анализ, месяц пройдет. легче купить еще один тест через 2 дня, если М не пойдут и буду спокойная как слон.

ЯПрелесть аватар

Синэво Вам в помощь.... там нет очередей и записей. 

Mee аватар

2,5 -3 недели по каким срокам?

Мне сделали на 5 день задержки и все видно было! ...без вопросов ...

Почему это нельзя до 2,5 -3 недель?

Мне вообще интересно, как срок этот ставится. От дня М там уже давно за 3 недели Happy А момент зачатия никто не определит.

Mimoza аватар

2,5-3 недели с момента зачатия, в общем с того момента, как оплодотворенная яйцеклетка прикрепилась к стенке матки.  Оплодотворенная яйцеклетка движется к матке 5-10 дней, если не ошибаюсь.   Вот и считайте..

Mee аватар

Не-не, Вы что-то путаете, наверное, или Вас дезинофрмировали. Первый почти месяц малыш к стенке вроде как не прикрепляется... ставят на учет в поликлинике на 7ой неделе (т.е. вот шесть перевалило и можно идти) от первого дня последних месячных. Как правило беременность наступает через 15 дней после этого дня (будем считать 2 недели, так что остается подождать еще 4 - и можно идти Happy

А вагинальное узи в платной клинике лично мне согласились уже делать на 4ый день задержки, в ЖК я сделала его на 6ой и мне даже фотку дали

Mimoza аватар

ну не в свободном же он плавании в матке находится? ) прикрепляется.. после ложноположительных тестов.. я хорошо изучила весь процесс... а так хотелось маленького..

Mee аватар

В свободном. Почти месяц плавает как космонавт, питается за счет яйцеклетки, из которой возник. Я почему знаю, Я пришла на учет становиться и плачу, что мол первый почти месяц, там же что - НГ, Рождество, Др свекрови, вино пила, 3 раза, по 1-2 бокала... А врач мне - забей, первый месяц он не закреплен, так что не плачьте.

Вот цитата "В конце третьей недели оплодотворенная яйцеклетка начинает внедряться в мягкую стенку матки. Как только яйцеклетка внедряется и надежно прикрепляется к стенке матки, процесс зачатия завершается."

Mimoza аватар

спорить не буду, но у меня другая информация)

Mee аватар

Вообще это не столь важно Happy

Но узи видит раньше это факт, т.к. мне увидели без проблем.

zoloto аватар

Даже если еле-еле видна - это да. У меня так было. 

sillyrabbit аватар

я тоже так подумала

Наяна аватар

вот опять - ну не гоните!!!! 

sillyrabbit аватар

мне сення рыба замороженная снилась, из супермаркета -это верный знак!

Наяна аватар

у меня наоборт ))) сколько раз ни снилась - нифига не было. 

И со второй полоской прозрачной - тоже. 

Alesja аватар

О господи, хоть бы тьфу 3 раза на Вас! 

Вот уж эти женщины нетерпеливые... 

sillyrabbit аватар

 какие есть

anna-gata аватар

УУУУУРРРРРРААААА!!!!! И поздравляю

sillyrabbit аватар

Dasa аватар

Примите поздравления!Пусть легко носится, приятно рожается, и будьте железобетонно здоровы оба - два скорпиончика.

sillyrabbit аватар

Спасибо!! мы живучие!

#
Система Orphus