Полная версия сайта Мобильная версия сайта
arnika аватар

Р-Р-Р-Р-ГАВ!

Мой отдел располагается в достаточно небольшой комнате (8 челов). Берём ещё 2. Места ставить столы больше нет, как я ни изворачивалась.

Бухгалтерия (4 чела) сидит в комнате наполовину больше нашей. На том же этаже, только наша комната темнее (в смысле, естественного света).

На мой взгляд логично - поменяться помещениями. Согласовала это с директором. Он ушёл в отпуск на месяц, сказал, что предупредил главбуха о переезде отделов. Вчера я пришла к ней согласовать действия. Она сказала, что против переездов и двигаться с места не будет. Я написала директору, он главбуху, она ему слёзное сообщение с угрозой уволиться, если её отдел вместе с документами заставят переехать куда-то.

Как выйти из этой ситуёвины достойно? Ждать директора - месяц, новые менагеры столько ждатьне будут. Садить по 2 за комп? Не выход. В другие отделы? Не будут работать, я должна слышать, что они говорят.

Что за эгоизм?? Аргументы бухгалтерии - мало места, много доков, менеджеры перетрутся, они должны бегать пол дня, остальные пол дня "как-нибудь". БЛИИИН!!! Коплю злость, будет скандал, возможно...

Комментарии

Всего комментариев (23) Последнее сообщение
Joyful аватар

Новеньких в бухгалтерию. А себе - два рабочих места.

Тати аватар

Я бы тоже на месте главбуха написала заявление на увольнение. Вернее, сразу слезное обоснование с угрозой уволиться.

arnika аватар

Уволится из-за изменения дислокации стола? Это глупость или шантаж?

Тати аватар

Помещение наполовину меньше. Сидеть в нем друг на друге. Скученность. Ни окно толком открыть. Документы на головах...

Темнее. Мало того, что целый день сидишь не отрывая глаз от документов, так придется еще и при искусственно освещении. Глаза жалко до ужаса. Вообще дневное освещение - для меня принципиальнейший вопрос.

А в-третьих, к тебе ноль уважения, если уж тебя переводят в гораздо худшие условия. А зачем работать там, где тебя не ценят?..

А в-четвертых, нужно банально расширяться. Арендовать еще одно помещение.

arnika аватар

У нас сидит 8 человек. Переедут 4. Где "на головах"?

А расширяться да, надо.

Тати аватар

Я тут курсовую недавно по охране труда писала по аттестации рабочих мест.

Если следовать букве закона, то половина офисных работников, точно, работают во вредных условиях труда. 

Лень, открывать и перечислять все факторы. А вот директору я бы точно написала. Страницах на пяти, не меньше. С выкладками и расчетами.

 

Один из вариантов нейтрализации вредных и опасных факторов - увеличение площади помещения.

 

Зничка аватар

В бухгалтерии и правда много бумаг скапливается и бумагам нужно место, а такой вариант как менеджерам home-офис не рассматривали?

ma_marina аватар

Пришлось быть в стане бухгалтеров в похожей ситуации. Главбух была очень лояльной и была не против переехать из соображений здравого смысла. Но девчонки как взъелись, закидали контраргументами типа: у нас клиент-банк, у нас люди, у нас ЗП надо делать-перечислять, мы не может это все совмещать с переездом и т.п. И уже на след день главбуха наотрез отказалась переезжать. Я была в меньшистве со своей позицией переехать без лишних слов. В итоге конфликт разрешился только с помощью директора, при этом бухгалтерия три дня никого "не принимала" и не совершала никаких платежей. Это протест такой был

arnika аватар

Новенькие не могут быть одни, им надо входить в курс продаж, отсадить их - не выход абсолютно.

Joyful аватар

"Ну, тогда мы идем к Вам...". Двум новеньким, возможно хватит одного толкового и опытного для научиться-наслушаться-посмотреть. Этим опытным можете быть Вы или другой "старик". Я исхожу из заданных координат, когда к четырем можно прибавить еще три-четыре человека.

arnika аватар

Ага, я уже думала - переехать к ним с новенькими. Кто быстрее сломается? Поколебать патриархальную тишину бухгалтерии своими разговорами-выяснениями-лекциями...

Анна Северинец аватар

Ничего не меняется  Помню-помню точно такие же конфликты:) 

Кстати, на моей памяти приоритет всегда оставался за бухгалтерией:))) 

ma_marina аватар

таки да, не удивлюсь, что бухгалтерия останется при своих интересах

arnika аватар

Возможно. В итоге будет, конечно, как скажет директор. Пусть выбирает - бухгалтерия удобно сидит, либо продаж становится больше.

arnika аватар

Я считаю, что сотрудники компании должны печься не только о своей попе, но и об интересах компании. Бумажки легко переносятся из комнаты в комнату, компа переподключаются. Протест? Это коммерческая контора. Нет работы - не оплаты. Только директор может приказать, конечно. Ну, или приказать мне ен брать новеньких.

arnika аватар

дубль

Morgenstern аватар

1. Не переживать. Вы делаете свою работу, делаете ее хорошо, руководствуетесь не личными интересами, а благом фирмы.

2. Не брать на себя чужую ответственность. Организация рабочих мест в масштабах всей фирмы находится не в вашей компетенции. А уж решение возможных конфликтных ситуаций с бухгалтерией - и подавно. 

Пишите подробное письмо директору и просите у него четкие инструкции как для себя, так и для бухгалтерии. Дистанционно фирма управляема не намного хуже, чем лично, поэтому нет смысла ждать месяц отпуска, все можно сделать сейчас.

Лишние телодвижения никто не любит, но иногда приходится их делать. Уверена, что никуда вся ваша бухгалтерия не уволится, если получит четкие указания от директора. Если же эти указания будут исходить от Вас - это повод для конфликта и возможность пошантажировать увольнением. Подарите им пару горшков с цветами на новоселье .

arnika аватар

Otia аватар

В бухгалтерии на самом деле много доков.

Я бы фотку скинула, в каких завалах мы сидим.

А для хорошего архива нужно место.

Что делать?

Ждать директора, не психовать.

Тати аватар

Наконец-то мысль дозрела.

Неправильно это: улучшать свои условия труда за счет ухудшения условий труда других

arnika аватар

Неправильно. Выход где? Я уверена, что территориально мы не будем увеличиваться, только уплотняться. Чтобы увеличиться по площади - надо больше денег, те продаж.

Morgenstern аватар

Вот именно поэтому решение должен озвучить только директор. Он единственный может оценить все плюсы и минусы именно в масштабах фирмы, а также донести это до сотрудников в правильных словах.

Потому что к вашим словам об увеличении продаж добавляется улучшение условий собственного труда (пусть оно для Вас и не приоритетно).

А директор прежде всего заинтересован в генерации фирмой прибыли, поэтому его решение вполне очевидно. Вопрос только в том, как его преподнести бухгалтерии, чтобы люди правильно поняли про грядущие перспективы развития фирмы и т.п.)))  

Interested аватар

норма - 6 метров на рыльце. НАпомнить директору об этом.

весь головняк - проблемы директора. Именно ему решать, а не вам ругаться. Хорошо разрулил - свесить на вас все.

#
Система Orphus