Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Гаденько так

arnika аватар

Была на очередном занятии по шейпингу. После, в раздевалке, наблюдала интересную ситуацию.

Переодевалась следующая группа.Инструкторы (две дамы лет по 35-40) мило их приветствуют, подбадривают. Переоделись, вышли. Большинство девушек "новенькие" - видно по фигурам и в лицо я их не знаю (хожу в одно и то же время уже месяца четыре). Весна, все резко начали готовиться к лету...

Я одеваюсь после душа и слышу разговор инструкторов.

Одна спрашивает: ну, что будешь с ними делать сегодня? (в смысле, какие упражнения).

Вторая отвечает: да что-то простенькое. Ты же видишь, какие это всё кошёлки, что с ними можно изобразить? Гантельками позанимаемся, и просто, и приятно им будет, типа спортом занимались... Похихикали...

Так мне неуютно стало... Надеюсь, моя инструктор Аня так не отзывается о нас...

Профессиональные разговоры или просто бабская злость? Такое презрение к клиентам откуда берётся? Почему эти две женщины считают себя лучше других, потому что у них попа на пару см уже?

Комментарии

Всего комментариев (95) Последнее сообщение
Mee аватар

Арника... ну без обид тока, так вы ж так же о них отозвались.

Вы конечно не их инструктор, но... 

Большинство девушек "новенькие" - видно по фигурам и в лицо я их не знаю.

arnika аватар

Если вам навстречу идёт толстая девушка, вы подумаете, возможно "вот идёт толстая девушка". Как констатация факта.  Но не будете же хихикать с подружкой над ней? Тем более если это слышат посторонние люди (я в данном случае, тоже клиент, и тоже с неидеальной попой)

Mee аватар

у так у некоторых по фигурам даже после 10 лет шейпинга будет видно то, что вам было видно )) а у некоторых и без него кажется, что спортсменка.

Просто вы о тренере, а я в общем...

БАЛТИКА аватар

Ну как-бы между  " кошелками " и " видно по фигуре " - разница есть . У меня тоже много  чего по фигуре видно : и любовь к ночным посиделкам с шоколадом и пивом , и  нелюбовь к спорту и т д . Но это не говорит что я , со своими 60 кг ,-кошелка . 

И человек , чего то добившийся , никогда не будет свысока на остальных смотреть . Он то точно знает цену своему успеху . А это дикий труд . 

Otia аватар

Гы....я тоже ржу над подснежниками в зале...которые приходят и говорят, а как бы мне за 2 месяца похудеть на 10 кг и попа чтобы поменьше стала сантиметров на 7-10....

Так это ржу я....а каково инструкторам, к которым такие приходит пачками?

Так, что вывод таков.

Да, с т.з. человеческого подхода - некрасиво.

С т.з. профессионализма?  Ну они же не вам в лицо на тренировке сказали это? По факту вы это подслушали. 

С т.з. тренера и самого процесса тренировок - я их прекрасно понимаю. Невозможно нулевого человека, научить всему и сразу....

Пожурить, так за слово кошелки можно....

А так...треп, как треп....

Чтобы не волноваться о том, что говорит ваша Анна, работайте усерднее, показывайте результаты...для тренера - это самая лучшая похвала...

arnika аватар

Я очень-очень Ане благодарна. Она очень чутко ко мне отнеслась. Хвалит периодически. В прошлый раз сказала, что выносливость у меня с момента "старта" сильно повысилась. Если даже это и не совсем правда, вдохновляет!

Otia аватар

А критикует?)))

Хвалить мало, надо еще и критиковать))))

Да работайте просто....даже если она что-то там и говорит, вам то что? Вы же для себя, а не для нее стараетесь))))) Ведь правда?

arnika аватар

Критикует-критикует! Мой низкий болевой порог...

Otia аватар

Низкий болевой порок...это есть такое..ничего...наработается...мы же про мышечную боль? Да?

arnika аватар

Да, терпеть мышечную боль не могу, по мнению тренера... Ну, то есть быстро сдаюсь, когда больно.

Otia аватар

Арника, ну это нарабатывается, от этого не уйдете. Просто терпеть, потом будет лучше...

Ну и как, гласит классическая поговорка бодибилдера: "Болит - значит растет"

Юлия Петруненко аватар

Напомнили.

Я как-то ходила по абонементу в один недешевый фитнес-клуб. В основном на аквааэробику.

Но как то угораздило меня на что-то типа шейпинга попасть..... Были два человека: я и еще одна девушка - точно завсегдатай, с прекрасной фигурой, инструктор с ней была на короткой ноге.

Так вот инструктор мало того, что постоянно делала ей комплименты относительно ее внешности и внимания к ней мужчин, так еще и ТАКУЮ программку забахала.... Даже явно спортивная девушка задыхалась... А у меня вообще руки дрожали, и ноги отказывались подыматься... Было очевидно, что я ее раздражаю. И почему-то думалось, что она специально отыгрывала свою злость непомерными для меня - новичка - нагрузками.... Вела себя очевидно бестактно и непрофессионально. Конечно, я больше к ней ни ногой. Что и было, видимо, ее целью.

Хотя могу и ошибаться.

Otia аватар

Юля, а вот у тебя пример явного не профессионализма....тем более в такой сфере....тем более в вопросе новичка...там много вообще этих тем более....

Печально....

Юлия Петруненко аватар

Да в общем жаль ее. Представляю, как ее бесят "жирные коровы", которые могут себе позволить выложить немалые деньги за абонемент.... А она, вся такая стройная и спортивная, должна на них пахать и все равно вряд ли себе это позволит.

Вот не свойственна мне такая злобность в рассуждениях о людях. Но она бесила.

Otia аватар

Юля, может ее и бесят жирные коровы....хз...это уже у нее надо спрашивать...но если это так, то она явно не в своей сфере работает....

Я знаю, что бесит большинство тренеров у нас...и мою Ольгу в частности...

КОГДА НЕТ РЕЗУЛЬТАТА, а еще нытье, не желание работать, пропуски, упадническое настроение....

Отмазка есть одна - болезнь.

 

Так что, дорогая, пошли ко мне на тренинг)))))) Мне как раз пора заводить подопытного кролика))))) На ком-то руку и ногу набивать

 

Юлия Петруненко аватар

У меня сложно с расписанием.. Кинь свое расписание в личку, я подумаю. Серьезно)

Otia аватар

Во блин...я то шутканула))))

Но, можно и обсудить на досуге)))))

БАЛТИКА аватар

Юля ! Согласна ! А по человеку сразу видно . И это то же самое , когда Вы ко мне на работу после вуза пришли , а я о Вас как о дуре  говорить буду . Вы -ж еще ничего не умеете и не профессионал  . Да ... А еще клиентов ищут ...   От Вас , Отя, как-то неожиданно ...  Сами то небось еще и не таким подснежником были . 

 

Otia аватар

Балтика, а что вам неожиданно?

Я еще каким подснежником была!!! И вот, что я вам скажу...

Хуже подснежника, может быть человек, который заявляет свои желания и упорно к ним идет....Потому что вот тут спуску тебе не дадут...либо победил, либо тебя в шар земной закатали....и пальцем тыкать будут...

А хуже групповых занятий может быть только индивидуальное занятие. Потому что на групповом тренера между собой абстрактно перетерли про клиентов и пошли, а вы и знать про это не будете. А на индивидуальном, твоему тренеру, каждый желающий подойдет и пальцем ткнет, что а вот твои клиенты не худеют, не стройнеют, массу не набирают...и это будет уже адресовано персонально к определенному человеку....и ты про это знать будешь....

Думаете я не проходила путь подснежника? Думаете я не знаю, что про меня в зале говорят? Как со мной тренера отказывались здороваться, пока я в новый зал 2 месяца не отходила по честному 3 раза в неделю и эти матерые гуру бодибилдинга не посмотрели, что со мной есть за что здороваться?

Так что, можно говорить о профессионализме...или не о профессионализме...вывод один...вы для кого занимаетесь? Если тренер из вас все соки выжимает и есть результат, да гори оно гаром, что он там в раздевалке говорит....на*рать..

Наяна аватар

tru-ekaterina аватар

ничего себе!...то есть вот так нужно отвоевывать то, чтобы с человеком просто здоровались??? оказывается....

arnika аватар

Матёрые бодибилдеры настолько суровы, что не считают людьми всё остальное население планеты Земля... Загнули как-то Вы, Отя...

Otia аватар

Вот вы уцепились во фразу про билдеров....Да представьте себе есть такие, которые не считают....

Вы думаете Шварцу есть дело до того, кто вы? Что вы?

А вы знаете сколько людей тренируется и мечтает выступить на Арнольд Классик, лишь бы получить из его рук награду? Руку ему пожать? Поздороваться с ним?

У всех школы разные...залы везде разные....

arnika аватар

Ну, это из серии "у каждого свои тараканы". И такие мечты бывают, их тоже надо уважать...

Otia аватар

Вот именно...у каждого свои тараканы...

Otia аватар

Катя, ну вы как всегда цапнули из текста то, что вам хотелось цапнуть...

Да, представьте себе, приходится отвоевывать....

 

tru-ekaterina аватар

да поняла я...вам важно было завоевать уважение в их среде... на равных...

но, если бы я пошла заниматься фитнесом, то, услышав такое, как описано в посте,  от своего тренера, оскорбилась бы и ушла...и плевать мне было бы на ее "здрасьте" после этого... потому что уважение к клиентам или есть, или нет... и все..

Otia аватар

Так, это же услышали не от своего тренера)))) В том то и дело))

 

tru-ekaterina аватар

никто  не может знать наверняка, чей подопечный моется в соседней душевой кабинке...

Otia аватар

Есть такое....

У меня вот обратная история была....

Пришла в раздевалку, сдохла, были тяжелые ноги и становая. Села на лавку...стону и девочкам говорю: "Вот Оля, *ля садюга! Ну как так можно со мной? Жесть, плетку ей подарю!"

И тут Оля выходит из душевой, смеется, говорит подари, подари, эффективнее тренинг будет....

 

Так что лучше вообще в раздевалке молчать всем))))))))))

Interested аватар

здороваться со всеми присутствующими - основа вежливости.

И наличие бицепса на это влиять не должно

Otia аватар

Ок...пусть будет так...матеры билдеры - хамло, быдло и совершенно не вежливые)))

Interested аватар

ну чтож так категорично Happy

я за потитес в любой области Happy

Otia аватар

Так а что категорично?)))) Я просто с вами согласилась))))))

Interested аватар

отсутствие вежливости далеко не всегда == хамство.

Чаще - это гордыня и ощущение превосходства.

А хамло.... не знаю... таких выводов я не делала Winking

 

 

БАЛТИКА аватар

Хочу сегодня ( настрой есть ) - работаю на результат , завтра ( настроя нет) - ради поднятия настроения , ради общения и позитива.  А если, вместо позитива, меня мясом воспринимают , то и вправду - гари оно гаром. Найду другого тренера - кому мои денюжки нужнее . Я покупаю конкретный товар- его знания. И его личное мнение насчет меня пусть засунет себе в ...  

Otia аватар

У нас некоторые тренера, своих новых клиентов  - свежим мясом называют. И даже в глаза такое говорят....Люди злятся, и пашут в два раза больше...отличная мотивация для некоторых

arnika аватар

А вторая половина людей обижается и злится. И это не спортивная злость. Я бы не позволила меня так называть даже из лучших побуждений.

nevesomaya аватар

Но ведь ситуация, описанная вначале, совершенно не об этом. Речь не шла о том, что тренер-инструктор, пытаясь выдавить из клиента максимально положительный результат, прибегает к некому психологическому воздействию. В описанном случае речь идет о банальном уровне культуры и развития данных "инструкторов". Ведь они не нацелены на результат, а лишь на отработку оплаченных часов. И занятие они проведут так, что может эти "кошёлки" окончательно забьют на свои попы. Профессионал - это тот, кто может заразить своим профессионализмом, убедить, вдохновить....Как-то так

Наяна аватар

Я сегодня много тута и много соглашаюсь с Отей Happy

Я так думаю, это некоторое выгорание. Потому что получается всегда одно и то же: люди хотят жрать, ниче не делать а потом волшебным минимумом усилий и времени сделать красиво. 

И тренеры это видят. Видимо, им обидно за человечество )))

Это как к врачу идти: курю, пью, но ты меня вылечи и слова не скажи.

tru-ekaterina аватар

люди потратили деньги на абонемент, пришли заниматься...точно не для того, чтобы над ними насмехались тренеры...непрофессионализм, нелюбовь к своим учащимся и, соответственно, к своему делу - и только...

 

БАЛТИКА аватар

Точно ! Или еще пример врача . Вы к нему с болькой , а он - корова забеременеть не может , ко мне пришла ! Раньше думать надо - Ха  ха Ха . И ржет !  

Или это твоя работа -из " коровы " красавицу сделать , или ты - точно не на своем месте . Люди платят деньги за твое мастерство . Или как на клиента  мебельщик скажет : тут этот шкаф легко сделать , а этот баран мне заплатил ! 

tru-ekaterina аватар

или про первоклассников: безмозглые неучи...таких примеров можно кучу привести...

люди, которые так высказываются, злятся на предстоящий объем работы...и это - непрофессионализм.

Interested аватар

Вот согласна....

люди сознательно пришли за помощью...

да многие из них потом отсеются по причине "ем что хочу и ничего не делая хочу худеть",  но ведь ходят и другие....

такое обобщение "кошелки" наталкивает только на подобное обобщение - все спортсмены без мозгу Happy

А ведь ни то ни другое не так ...

fucsia аватар

и да

Наяна аватар

Некорректное сравнение. Но если к врачу пришел человек с воспалением легких, пьющий и курящий. считаю, что врач может себе позволить критику, даже и в жесткой форм. 

Показть картинку с раком, к примеру.

arnika аватар

А если Вы - продавец одежды, и у Вас клиентка - "роскошая женщина", как говорят. А у вас на неё размеров нет. Что, позволительно обвинить её в обжорстве? Мало ли, вдруг она не в курсе, что жрать булки на ночь нельзя!

Наяна аватар

Я сказала о врачах и тренерах, я имела ввиду врачей и тренеров.

 

tru-ekaterina аватар

в курсе или не в курсе - это ее личное дело...а дело профи - оказать услугу, за которую она заплатила...оказать эту услугу на высоком уровне, без перехода ни личности или оскорбления... а даже с уважением к стараниям...

и не забывать, что, возможно завтра и тренеру придется обратиться к своему подопечному за услугой, в которой он некомпетентен... и ему тоже вряд ли захочется, чтобы о нем отзывались в подобной форме...

Наяна аватар

В некоторых странах людям, которым нужна пересадка органов, откажут, если они курят, пьют, употребляют наркотики.

Откажут профессионалы.

 

 

#
Система Orphus