Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Наблюдения из-за руля.

arnika аватар

Продолжая "машинную" тему...

Как же ж страшно, когда случаются такие трагедии, как вчера (мальчик-порш-школа...)

На этой волне сегодня целый день. Поехала в "Корону"  пообедать, и как всегда одна история: пешеходный переход в начале короновской парковки. По нему идут люди с остановки в "Корону", и это почти единственный въезд на парковку. Каждый раз происходит противостояние пешеходов и водителей: пешеходы идут сплошным почти потоком, не задеживаясь на бордюре, как по тротуару, а водители вынуждены медленно, но нагло ехать, потому что машины не пропускает НИКТО, предпочитают проходить перед САМЫМ носом, чуть ли не ложиться на капот.

Обратно я стояла на выезде 20 минут (медленно двигалась) опять же потому, что машины "прорывались" через людской поток.

Вот что делать? Если стоять и выжидать просвета в людях, простоять можно сколько угодно. Никто не останавливается, потому что, видимо, считают, что "не трамвай, объедет" и "подождут, буржуи, это пешеходный переход".

После этого ездила в несколько мест, и раза три видела персонажи, которые переходят/перебегают дорогу на красный.

Я ни в коем случае не защищаю автомобилистов, но ведь мы тоже люди! Пешеходы, ну пожалуйста, не рискуйте собой, и детей иструктируйте буквально "до слёз"! Я стараюсь аккуратно водить, но иногда просто страшно, особенно когда в темноте "выныривает" кто-то....

Комментарии

Всего комментариев (18) Последнее сообщение
пгт Кукуево аватар

"безпроблемный" заезд и выезд есть со стороны Тимирязева. Что мешает лишних 300м проехать?

arnika аватар

Ничего не мешает, только привычка (мне так заезжать удобнее). Да, корона не упадёт, надо привыкать сделать несколько поворотов...

Юлия Петруненко аватар

безпроблемный???? еще больше не люблю этот заезд. Если сразу налево, то обязательно кто-нить навстречу будет выезжать, не разминешься (хотя до сих пор до конца не уверена, это въезд или выезд). А если вперед - то по ямкам, с двух сторон машины стоят, со встречной опять не разминешься.

Нет уж, лучше между пешеходами лавировать. Я как-то по чуть-чуть, но протискиваюсь, отвоевываю все больше и больше перехода, пока они не начинают обходить меня сзади... и все!

ann558 аватар

насчет налево - там знак стоит, это въезд на парковку. да, есть умники, которые оттуда выезжают, но мне они редко попадаются. это дело привычки, я с тимирязева предпочитаю заезжать

algrodno аватар

Дело не в данном конкретном случае, арника просто высказывает свое видение проблемы вежливости пешеход-водитель. А отношение между этими категориями непростые, тут дело во многих факторах: воспитание, положение человека в обществе, есть ли у пешехода права и стаж вождения (такие пешеходы больше пропускают водителей, т.к. сами знают ситуацию "изнутри") ну и многое другое. Наверное, никогда не будет идеальных отношений между этими категориями граждан, но, как говориться, стремиться к этому надо... Удачи на дорогах.

Анна Северинец аватар

Я вот отучилась в автошколе, а на права не сдала (десять раз заваливала город).  Зато я теперь образцовый пешеход. 

последний раз моя несдача выглядела так: еду, вся такая решительная, а под колеса из двора - пацан. Слава богу, что я от ужаса не перепутала тормоз с газом. Остановилась. А когда тронулась, от пережитого вообще все забыла и поехала ровненько на красный. 

И в ситуации водитель-пешеход теперь очень понимаю водителей... 

Veronchik аватар

В Германии если человек 3 раза заваливает экзамен (практику, в которую и автобан входит от 130 -160 км/ч) - сдаёт офиц. ИДИОТен-ТЕСТ!

Честно, я вот не представляю КАК МОЖНО 10 РАЗ ЗАВАЛИВАТЬ ЭКЗАМЕН!!!

Анна Северинец аватар

Ну, автобан меня как раз не страшил:) У меня большие проблемы с коробкой передач  Так что и без идиотен-теста свое место на дороге я знаю. И оно - на тротуаре 

Veronchik аватар

на автобане тротуаров нету)))

а в течении 30 мин, коробкой передач бывает необходимо 30 раз воспользоваться)))

хотя если 10 раз в Минске не сдать!!!!!!,

то... в общем, молчу: не знаю что сказать.

LittleSunshine аватар

Верончик, кто тебе такие ужасы рассказывает про идиотентест? Нет такого для несдавших экзамен, максимум полмесяца придётся ждать до следующей пересдачи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%...

Это МПИ проходят только попавшиеся на алкоголе, наркотиках, собравшие штрафные пункты и отличившиеся противозаконным поведением (агрессивность и импульсивность).

Анна, это с пятиступенчатой? Смотря на какой машине сдавать. Я привыкла и не представляю себя на автоматике. У нас шестиступенчатая. Милое дело. Слава Богу, что не купили машину с типтроником, как мечтал муж. Типтроник - это полуавтомат, обычно кнопки переключения скоростей на руле. Но свой экзамен я сдавала, отъездив более полугода с мужем. Чтобы уже наверняка.

Veronchik аватар

может быть, но думаю, что рб, россии и др. стоило бы перенять это опыт (сдачи идиотен-теста) у более развитых стран

пгт Кукуево аватар

у нас другой менталитет. эти тесты созданы для определенных людей, для немцев, нам они не помогут. 

 

Малечка аватар

Надо сначала не тест перенимать, а систему подготовки. У нас заведомо учат, как будто обезьян дрессируют - парковаться по флажкам  только чего стоит!  Как будто в реальной жизни кто-то флажки ставит. В результате есть куча народу, которые сдали экзамен в ГАИ, получили права, а ездить НЕ УМЕЮТ! Не умеют ориентироваться в дорожной обстановке, принимают неправильные решения. И это не вина их, а беда! Им никто не объяснял, не рассказывал, не натаскивал до автоматизма. И многоразовое заваливание экзамена в ГАИ зачастую не говорит у нас НИ О ЧЕМ. Просто у человека нет друга/супруга/товарища, который бы наездил бы с ним нужное количество часов, рассказал бы нюансы и снял бы страх перед рулем и дорогой. Встречаются в автошколах толковые инструктора, но это скорее исключение. Вот и сдают ГАИ как придется, и ездят потом также - с риском для себя и окружающих приобретая необходимый минимум опыта.

В Германии учат реально ездить, прививают НАВЫКИ безопасного вождения.

Veronchik аватар

есть правда в ваших словах, да! Но! И в Германии аварий хватает(( На мой взгляд, дело не в навыках обучения, есть люди которые и без профф. инстукторов автошкол научаются ездить - другое дело что научить не каждый способен, и научится!!! "Человеческий фактор", он и в Африке "человеческий фактор".

А идиотов везде хватает, независимо от менталитета.

Ещё вопрос ответственности здесь очень важен: перед собой, семьёй, обществом.

Малечка аватар

Ох, согласна, аварий хватает. НО уровень взаимного уважения пешеход-водитель совсем другой.

Анна Северинец аватар

Я сдавала в Борисове, и были у меня такие Жигули ,в которых передача в полу, и вываливается через раз:))) Я в Минске училась и специально искала инструктора с такой передачей и с такими Жигулями, но в Минске Жигулей таких не нашлось! Happy))) Я как эту передачу видела, у меня руки отнимались до плеч:)))

А еще один из разов в машине поворотники не работали, и я забыла рукой в окно поворот показывать:) Ну ,меня и высадили с несдачей:)))

Там целый роман:)))

Малечка аватар

Сдаю город... Четко помню про себя мантру своего дрессировщика-инструктора: первая передача- тронулась - сразу вторую. Втыкаю вторую - не втыкается. Раз, другой, третий... Спина холодеет, мозги начинают отключаться. А гаишник так спокойно-равнодушно: "Что Вы ее дергаете? Не работает в этой машине вторая передача, давайте сразу третью..." А предупредить нельзя было, что поедем на чудо-мобиле? Чтоб я зазря не дергалась? Сдала все-таки, но нерв сорвала...

ann558 аватар

никогда пешеходы не достигнут взаимопонимания с водителями. пока сами не поездят, так и норовят ночью из кустов выпрыгнуть несмотря по сторонам)

один раз ехала вечером в дождь, мне зеленый, вдруг вижу в свете фар ноги идут. человек переходит дорогу в сумерках на красный свет и даже по сторонам не смотрит

#
Система Orphus