Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Моя война, или СПРАВЕДЛИВОСТЬ все-таки существует!!!

Апельсиновая аватар

Один мой знакомый Юрист лет 5 назад сказал мне, что справедливости в мире нет. И добавил: найдешь – позови поглядеть!
                                                 ЗОВУ СМОТРЕТЬ ВСЕХ!!!!!!!
А дело было так.


04.05.2012 в ТЦ «Силуэт» я купила обувь -  очаровательные коралловые балетки.  baletki.jpg

Радовалась этой покупке я ровно три дня – в ПН я обнаружила, что они РАСКЛЕИЛИСЬ. Расстроилась.... залезла в консультант плюс и прочитала полезную информацию на тему «как объяснить продавца в своих законных потребительских правах, чтобы он вернул мне деньги». К слову сказать, чек и гарантию мне не дали, еле коробку для обуви выпросила. Как оказалось, не зря…


В среду я направилась с миром в  ТЦ «Силуэт», не зная о том, что иду на войну.
10 минутная беседа с продавцом результатов не дала.
«Наша гарантия распространяется только на ремонт» - «Верните мне деньги, однажды заклеенные балетки будут вновь и вновь расклеиваться. Спасибо. И все-таки верните деньги за покупку»
«Мы не возвращаем деньги!» - «Дайте книгу замечаний и предложений»

Эта фраза исказила лицо моего оппонента, и та быстренько набрала номер…. «Обмен будете?!»
«Поздно. Теперь только деньги».
«Война так война», - подумала я. И изложила суть да дело на три листа каллиграфическим почерком…(никогда не умела писать коротенькие сочинения))))))


Основные моменты моей жалобы:
1. Продавец не знала, кто ответственен за книгу, не предоставила ручку и стул (административная отв.).
2. Зажала информацию, где находится Администрация данного ТЦ (коза)
3. Нарушила мои потребительские права (административная отв.)
4. Разговаривала со мной на повышенных тонах.
5. Сперва я писала, держа на весу книгу, затем на коленках… и даже ручка полетела в меня…


Пы. Сы. Если честно девушку стало немного жаль: получит по шапке и лишится премии, а ведь продажу в тот злосчастный день производила не Она.


В ЧТ я написала письмо в Налоговую по принадлежности о незаконной реализации товаров и т.д. и отправила заказным письмом.  Морально я уже готовилась к Суду…


25.05.2012, то есть сегодня, я с большим удовольствием забрала СВОИ деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пришло письмо с бла-бла-ла: приходите в любое удобное для Вас время, фирма вернет Ваши деньги.


Чувство ВЕЛИКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ будоражит мой мозг и тело до сих пор! 


Пы.Пы.Сы. Надеюсь, данная история полезна будет многим. Подробности- если вдруг надо – могу поделиться.
Жизнь, я тебя люблю!!!

Комментарии

Всего комментариев (24) Последнее сообщение
Рыжая Лисица аватар

каза

Апельсиновая аватар

?

siren аватар

...и хотя тут я с другой сторону баррикады , но описанном вами случае Вы поступили правильно
...но вот я бы такой жесткой быть не смогла б...
...чаще я тоже потребитель

Апельсиновая аватар

А где я поступила жестоко?

siren аватар

...девушка, скорее всего продавец, блюла интересы хозяина, поэтому вряд ли ей что-то будет..
...но вот с налоговой я бы не связывалась - долгие разборки, штраф...
...мы такие вопросы всегда вежливо на месте решали, не доводя до конфликта...

...просто я бываю по обе стороны

Апельсиновая аватар

мудрый поступает так, как говорите Вы ...зачем доводить до лиха?....

но в том тоне и то, как она со мной разговаривала + проходила мимо ее напарница со словами "че ты паришься, пусть выбирает -или замена, или зачечание..!..."

 

Я думаю, что не все соберутся с духом и пойдут отстаивать свои права. И у нас на рынке, в  некоторых ТЦ это понимают и чувствуют свою безнаказанность!

Вольный ветер аватар

Всё правильно. У продавца был шанс вернуть деньги без скандала, раз продажа была с нарушениями... Я тоже примерно в таком порядке действую. Но чаще всего у меня не доходило до налоговой. Обычно требование книги отзывов достаточно. Один раз только пришлось фирме назвать фамилию налогового инспектора, к которому они относятся (узнать это в налоговой по телефону без объяснения пока причин совсем не трудно было - это был интернет-магазин) - и тоже всё сразу решилось )))

Апельсиновая аватар

Покупали в этом году в инет-магазине пылесос. Позвонили. Договорились. Ждем-ждем....ждем-ждем... Ни привета, ни ответа. 

Написали отзыв о непрофессионализме данного инет-магазина.

Мне звонила администрация онлайнера. бай . Уточнила даты, время, спросила возможно ли взять распечатку звонков. НИКАКИХ проблем - мы не украли, мы никого не подвели -совесть чиста. нам бояться нечего. Конечно, согласились на сотрудничество. Звонил потом  и ЭТОТ магазин, пытался сделать из меня дуру: мы ВАМ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ и договорились перенести покупку...Врут и не краснеют. Я , конечно, могла сойти с ума, но рядом был муж, ... с ума ведь сходят по одному )))))))

Была приятно удивлена, что все-таки отзыву не канут в лету...

Вольный ветер аватар

при покупках на Онлайнере - они всегда проверяют все отзывы, прежде чем публиковать - и положительные тоже без проверки не публикуют. Звонят, выспрашивают, сопоставляют факты....

Апельсиновая аватар

после этого случая я ИХ зауважала!!! только после нашего отриц. отзыва в тот же день поступило более 5 хороших отзывов.... сомневаюсь я , что это была правда....пытались замести наш..

Olga Demi аватар

только магазины - гарнтия, чек, права и свободы. 

 

 

 

 

 

 

Lapka аватар

Одно время работала в одном кабинете с юристом Общества защиты прав потребителей. Такого насмотрелась! У нас гораздо больше прав, чем мы думаем. Однажды в Марко купила летние туфли(в декабре). Девушка на кассе пыталась мне доказать, что гарантийный срок начинается со дня покупки. Скажу больше. На самом деле гарантийный срок носки обуви не 30,50,60 дней, а

2 ГОДА. Просто в течение 30 дней вы можете получить деньги непосредственно в магазине. А после 30-ти - у производителя. Если это Китай, то производственный брак все же дело продавца.

Апельсиновая аватар

и еще больше: на уцененную обувь ТОЖЕ действует гарантия, просто в магазине о ней умалчивают Happy

И да, девушка в магазине вам втюхивала )))))

Юлия Беккер аватар

Я подумала – хорошо продавать тот товар, в качестве которого ты уверен. 

mu-rashka аватар

увы,хозяева чаще привозят такой товарчто испытываешь неловкость,продавая его. и возвраты некачественной обуви становятся проблемой продавца-лишение зарплаты,хотя работа сделана.. дикий китайский базар, не взирая на интерьеры... 

Апельсиновая аватар

Моя позиция: плохой товар -я там не работаю.

Если бы каждый начинал с себя....

 

mu-rashka аватар

категорично как-то... с таким подходом придется покинуть страну   

Апельсиновая аватар

Не категорично, а принципиально Happy

Меня не устраивает. Вас устраивает. 

Dasa аватар

Рада за Вашу победу. Желаю Вам сгладить впечатления от инцедента покупкой новой - качественной - пары обуви.

Но очень хочется дожить до тех времён, когда такие недоразумения будут решаться тихо, быстро и без нервов с обеих сторон. Пока у нас дремучий совок - продавец думает, что надурит весь мир и любому-каждому втюхает мёртвого осла уши, а потребитель стесняется и нервничает, даже когда кругом прав.

Апельсиновая аватар

 Спасибо, Даша!!! Уже отложила деньгу на новые балеточки :) 

ЗА ПОБЕДУ!!!

Да, к сожалению, наш совок еще долго будет о себе напоминать. 

 

 

 

 

RoniKa аватар

Довольно часто приходилось возвращать купленные вещи. У мужа уже дежурная шутка есть: " Ну что, когда обратно понесешь!" А я перед каждым возвратом плохо сплю ночью и иду с холодком от страха внутри. Но! что радует: возвращали деньги всегда, вообще без нервотрепки и хамства. И даже тогда возвращали, когда вещь возврату не подлежала по закону. Думаю, все дело в очень мягкой и искренней интонации моего обращения к продавцу. Т.е. продавец, слушая мое к нему обращения, забывает, что он продавец и вспоминает, что он человек. Сорри, если не совсем понятно объясняю.

Апельсиновая аватар

Все очень даже понятно. 

Карма у Вас такая -возвращать Happy

У меня был культурный обычный тон, без наездов Happy но работающие девочки 19 лет не хотели компенсировать свой  косяк. И, возможно, я  первая, кто все-таки рискнул прийти к НИМ  и заявить о своих правах. 

 

RoniKa аватар

блинкас, не хочу такую карму...но видимо, Вы правы. И ведь прежде чем что-то купить долго выбираю, продумываю, а в итоге все равно не моя вещь оказывается. Хотя, мне не хочется жаловаться на свою карму, т.к. еще чаще я нахожу именно то, что нужно и по хорошей цене

Апельсиновая аватар

за хорошую карму 

#
Система Orphus