Полная версия сайта Мобильная версия сайта

В кризис женщины хорошеют

Во время кризиса женщины стараются выглядеть привлекательнее, чем в «мирное время».
 
К такому выводу пришли специалисты, проанализировав ситуацию на косметическом рынке Великобритании.
 
Объемы продаж декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии выросли в среднем на 6,2%, что объясняется желанием женщин выглядеть лучше остальных претенденток при приеме на работу.
 
При этом во время экономического спада женщины предпочитают красный цвет, который позволяет  чувствовать себя более уверенно. Этот феномен был отмечен еще во времена Великой Депрессии 30-х годов прошлого века и назван Lipstick Factor («фактор губной помады»).

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Наталья Пушница
Хотите стать автором «Velvet»? Пишите нам!
#
Система Orphus