Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Главное, не бойтесь критики!

Среди бизнесменов с мировым именем — Стив Джобс, Билл Гейтс, Уоррен Баффетт — не всегда упоминают Джеффа Безоса.

А ведь именно он изобрел первый интернет-магазин.

Его детище — крупнейший современный виртуальный ритейлер Amazon, пионер и флагман интернет-шоппинга. Между прочим, когда безумный Безос искал по друзьям необходимую для открытия бизнеса сумму, чаще всего его спрашивали:

«Да? А что это вообще такое — Интернет?»

velvet_10.jpg

На дворе стоял 1994 год, и шальная мысль о том, что люди станут делать покупки, просто тыкая пальцем в монитор, могла прийти в голову только самому отчаянному изобретателю. Из 60 человек, к которым Джефф обратился за финансовой помощью, отказом ответили 38. Те же, кто поверил в сумасшедшую идею виртуальных покупок, однажды проснулись богатыми людьми.

Что еще изобрел Безос?

  • Бесплатную доставку при заказе свыше определенной суммы (оказывается, даже минимальная оплата за доставку лишает интернет-торговлю сотен клиентов!);
  • Рекламу конкурентов на собственном сайте. Причем зачастую — бесплатную рекламу. Оказывается, когда ты предоставляешь покупателю возможность выбирать, честно сообщая о том, как обстоят дела у конкурентов, покупатель выбирает именно тебя — потому что доверяет.
  • Отзывы о работе компании, размещенные на сайте в специальной вкладке.
  • Часы, которые протикают 10 000 лет: они работают на солнечной батарее, полного заряда которой в случае исчезновения Солнца хватит на сто с лишним лет. Часы пока монтируются, но о них уже известно все: и то, что каждый день в них будет играть уникальная мелодия (3,65 миллионов музыкальных фрагментов сочинил композитор Брайан Ино), и то, что стрелки станут показывать минуты, часы, дни, годы и века, и то, что часы будут преимущественно механическими, но точность их обеспечивается новейшими открытиями в области нанотехнологий.
  • Подушку безопасности для мобильника: именно она защитит ваш телефон от повреждений в случае падения;
  • Частную космическую компанию Blue Origin, которая заканчивает создание собственного оригинального космического корабля и в ближайшие годы планирует осуществить его запуск.

velvet.jpg

На пути эксперимента и изобретения не всегда бывают одни только победы.

«Вы всегда должны быть готовы к неудачам и непониманию. Если вы начинаете делать что-то по новому, люди изначально будут пытаться понять это традиционными способами.

Ваше новое предложение привлечет внимание как благонамеренных критиков, которые приветствуют новый, более лучший результат. Но они будут слегка обеспокоены этим новым способом. Так же это предложение привлечет внимание корыстных критиков, заинтересованных в традиционных методах, потому что благодаря старым, привычным методам, они получают прибыль.

Поэтому, если вы боитесь критики, ради бога, не начинайте ничего нового. Если вы готовы столкнуться с непониманием и готовы на провал, тогда можно увеличить количество экспериментов. Если вы хотите создавать успешные предложения, вам придется больше экспериментировать и задуматься о том, как организована система, ваш коллектив, все ваши активы, ваша повседневная жизнь, как вы проводите свое время и как вы можете улучшить все эти компоненты, чтобы чаще экспериментировать.

Потому что не все эксперименты будут успешными и будет необходимо придумывать что-то новое».

velvet.jpg

Так что все просто.

Надо всего лишь экспериментировать и не бояться неудач.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец
#
Система Orphus