Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Челаэк, два по сто и салатик!

Культуры обслуживания у нас нет. Впрочем, нет и культуры потребления обслуживания.

У нас не только официант — хам и лентяй. У нас и посетитель, требующий официанта, тоже не смольная институтка.

Это только у нас, в бывшем Советском Союзе, цветет махровым цветом большое заблуждение: если мною уплочено, значит, я имею право.

Хочу, в пепельницу наплюю, хочу, суп на скатерть вылью, хочу, официанта за галстук к ответу притяну: чего, подлец, медленно ходишь, неровно дышишь, поднос не так носишь, не к месту улыбаешься? А что это ваш повар, тудыть его растудыть, фуагру недосолил? Я плачу деньги — пересолите мне мою фуагру!

waiter.jpg

И это же не только в ресторанах такая свистопляска.

В магазине, например, любой кассир и любая продавщица должны быть построены и отчитаны: что это у вас витрины не там, поддоны не тут, очередь в кассах и охранник небритый? Я свои деньги несу в ваш магазин, будьте добры, равняйсь-смирно!

И в театре актер — будь добр, не играй мне своего Гамлета. Я за бабки свои пришел комедию смотреть, а не твою самореализацию. Поддай-ка мне перчику, клубнички подложи, а то выпучил глаза на Йорика — я за Йорика платить не желаю!

И в центре медицинском коза в халатике — давай-ка, улыбайся и приседай в книксене! А то, понимаешь, очки на лоб, журналы на полку и умничает: жареного нельзя, секс по расписанию. Ты мне не умничай, ты мне диагноз вынь да положь, да вылечи меня, и чтоб жареное с копченым я ел не боясь, потому как за свои бабки я хочу нормального лечения, а не тех советских баек про диету.

И в газете, автор, пиши-ка, мил-друг, так, как мне любо, потому как за газету твою моими денежками плачено, а я веселиться желаю. И в интернете давай-ка, тоже под дудочку мою пляши: нравится мне — бойчее чечетку бей, а не нравится — пляску свою перемени, потому как бабки — мои, что хочу, то ты мне и плясать будешь.  

В частном институте тоже: чего это ты, препод, лекцию мне не в том темпе и не теми словами прочел? Почему это мне расписание не так составили? Я деньги заплатил — давайте-ка мне, досолите, досолите оплоченную фуагру!

20101025_060759297.jpg

Наш человек так любит деньги, так искренне верит в их всемогущество, что ноги готов вытереть об того, кому он эти деньги заплатил. Клиент, мать твою, всегда прав — давай-ка, по щелчку пальцев, соловьем за мои денежки разлейся, а не то — сам знаешь, попрошу жалобную книгу.

И как это мы так живем: ни официант не любит обедающего, ни обедающий человека не видит в официанте.

Сплошные «челаэки» и щелчки пальцев: «Сто грамм и салат давай, и поживее!»

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (15) Последнее сообщение
Lapka аватар

По-разному бывает

ЯПрелесть аватар

Об ужасном мире пишете. Аж читать страшно.

Мне всё больше хорошие люди на пути попадаются. И в ресторанах и в медцентрах.... и в театрах мне актеры нравятся и журналисты в СМИ соответственно...везет, наверное.

Ядовитая Текила аватар

подобное притягивает подобное

ЯПрелесть аватар

Или ещё вариант - я лёгкая и поверхностная....

Ядовитая Текила аватар

в данном случае это как раз кстати))

Happy DeNN аватар

Агата, здравствуйте!

Зарегистрировалась специально, чтобы высказать свой респект Вашему рассказу! Утончённо! В лучших традициях Мих. Зощенко! Пишите ещё!!!

Ядовитая Текила аватар

тут у каждой стороны своя правда, нельзя сказать что всегда правы потребители или наоборот они всегда не правы. Нужно относится к людям так как хочешь чтобы относились к тебе, вот и всё.

sillyrabbit аватар

хм, если бы писала я. то у меня все наоборот было бы - именно НАШ сервис никак этим сервисом быть не хочет, а хочет быть владычецей морскою, что ни официант, то повелитель - это от него зависит, плюнет он тебе в стакан или нет за то, что ты на него не так смотришь. Что ни кассир в магазине - жрица - ей одной известно, когда ты из этой очереди вылезешь, а сидеть холодно и скучно, вот и развлекается и медленно так, чинно. как и положено жрице, проводит свой ритуал пока у тебя в глазах темнеет. А каждый раз, когда иду стричься, просто смех берет - только сажусь в кресло, сразу вопрос "И кто это вас так до меня стриг???" КАЖДЫЙ раз один и тот же вопрос. И я сижу и объясняю кто, где и когда

пошли с мужем в строй супермаркет, раковину выбирать. Стоим, присматриваемся. Подходит продавец-консультант. "Не, вот эту фигню ваще не берите." "А почему?" (взгляд снизу вверх, сверху вниз на меня), ответом не удостоила. "Наверное покрытие сотрется? - робко поднял руку для ответа муж" "Ага, правильно. короче все фигня тут, ничего не берите".

сама работала официанткой в ночном клубе, чего только не понаслушалась и не понасмотрелась, но всегда вела себя как "сервис". Подзовут средним пальцем - улыбочка, что желаете. Вышла, переоделась - королева. Но на работе ты - сервис и клиент всегда прав.

Ultroviolett аватар

Interested аватар

Последние 3 дня из моей жизни через призму контактов с "ненавяшчывым сервисом":

1) кафе: 10 минут ожидания после посадки в кресло: меню уже нести?

нет, вот я просто посидеть зашла, в окно посмотреть

2) магазин, отдел косметики: девушка, я занята, Вы не видите? (касса единственная, продавец увлеченно нюхает новый привоз мыла с корицей хэндмейд)

3) просто эпик фейл: в продуктовом магазине моей карточкой почесали щеку а потом руку....

Наяна аватар

ааааааааааа, Господиииииииииииии

ЯПрелесть аватар

Девочки, где вы их таких находите? Я пару раз за всю жизнь такие ситуации видела...

Маргоша аватар

....ну надо же.............

почесали............

Joyful аватар

Параллельные миры...

olya. аватар

а у меня веселая история была) у бабушки как-то в магазин зашла. стала возле молочной витрины и смотрю, пытаюсь сообразить что мне нужно купить(людей в магазине больше нет). обычно в такой ситуации кто-то подбегает и спрашивает "помочь ли", на что я отвечаю "спасибо, я посмотреть". после такого ответа как всегда от меня отстают и я продолжаю дальше собираться с мыслями)

тоже произошло и у витрины. вся такая вежливая и воспитанная продавщица:

-девушка, вам что-нибудь подсказать?

-нет, спасибо, я посмотреть

-ну так отойди от витрины!!!! стала тут, все загородила!!!!

после такого у меня пропало всякое желание там покупать продукты)

 

#
Система Orphus