Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Гудвил, нетворкинг и прочие фундаментальные ценности

В экономике есть такое понятие — гудвил.

Это стоимость компании без учета стоимости активов и пассивов, иными словами, денежное выражение деловой репутации фирмы и востребованности ее брендов.

В социологии, в свою очередь, существует термин «нетворкинг» — социальные связи, обеспечивающие профессиональный успех.

Так вот: в современном мире именно гудвил и нетворкинг определяют бизнес-успех, являясь безусловными профессиональными ценностями, главенствующими и над сегодняшней прибылью, и над завтрашними продажами, и над будущими выгодами.

«Все успешные люди ищут и строят сети, тогда как остальные ищут работу», — сказал как-то Роберт Кийосаки, автор нашумевшего психолого-экономического бестселлера «Богатый папа, бедный папа».

1338212_30238506.jpg

И был прав. Наши нематериальные активы, наш гудвил и нетворкинг, наша репутация и знакомства — вот что определяет будущий успех.

Практичные американцы давно уже поставили процесс живого человеческого общения на промышленные рельсы.

Для чего, например, американец посещает дорогостоящие образовательные программы и престижные курсы?

В последнюю очередь — чтобы узнать что-то новенькое. В первую — чтобы познакомиться с нужными людьми.

Три года престижной МВА — и у тебя в кармане не просто диплом, у тебя в кармане десятки самых влиятельных в современном бизнесе людей — и все они твои одноклассники. Правда, и ты — тоже в их кармане.

Почему все как одна американские компании заводят себе как минимум один, а лучше — десяток благотворительных проектов?

Потому что это гудвил, стоящий иногда в несколько раз больше движимого и недвижимого имущества компании.

После нынешнего разрушительного землетрясения японские автозаводы некоторое время простаивали — но ни один из собственников бизнеса не огласил такую привычную для нас, славян, идею отправить всех сотрудников в неоплачиваемый отпуск.

«Пусть мы теряем прибыль — для нас важно сохранить людей. Людям нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, им не дает этого чувства их земля — зато дает их компания», — сказал один из топ-менеджеров Тойоты.

Представляете себе, насколько взлетела стоимость деловой репутации фирмы?

Для каждого из нас и гудвил, и нетворкинг — вовсе не пустой звук и не далекие термины из неизвестных наук.

Это — наш сегодняшний день.

Давайте на время остановимся и перестанем искать работу.

Давайте укрепим репутацию и отыщем связи.

В социологии четко выделяют «первый круг знакомств» — это родственники и близкие друзья, надежные партнеры и бывшие коллеги.

1334984_22895442.jpg

«Второй круг знакомств» — это родственники и друзья фигурантов вашего «первого круга» и «профессиональные знакомства», которые завязываются на тренингах, курсах и специализированных форумах.

Распределите всех своих знакомых по «кругам». Возобновите отношения. Делайте подарки, оказывайте услуги, встречайтесь на шашлыках. Работайте на свой гудвил и нетворкинг.

И через какое-то время он неизбежно начнет работать на вас.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец

Комментарии

Всего комментариев (5) Последнее сообщение
Dasa аватар

Аня, плюньте Вы на гудвил - у Вас его  с запасом. А нетворкинг срочно перемещайте в ближайшую женскую консультацию! Поздравляю Вас!

Анна Северинец аватар

Vredina аватар

муж мой всегда говорит, что мужчина к 30 годам уже должен "обрасти" знакомствами во всех сферах ))

garpun аватар

Dasa, поясните с чем поздравляете Анну, а то я в замешательстве: вроде как надо присоедениться к поздравлениям, да повода не знаю Или это секрет???

Елена Подгорная аватар

Почитайте заключительный отчет о беллидансовском проекте))).

#
Система Orphus