Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Не сошлись характерами

Бывает и такое. Вроде все хорошо: и начальство понимающее, и коллеги веселые, от дома близко, а работать — невозможно.

А все потому, что не сошлись характерами человек и компания. В нынешний век корпоративных ценностей и корпоративных культур такие истории далеко не редкость.

Вот, к примеру, МакДональдс: эта компания открыто декларирует, что принимает на работу современных, амбициозных, творческих молодых людей.

mcd.jpg

Уверяю вас, это не просто слова: это корпоративная ценность, которую фирма желает делить на всех работников. Мало того: в МакДональдсе с вас потребуют и современность, и молодость, и амбициозность. Поэтому туда не стоит устраиваться тихому, исполнительному, безынициативному человеку — его жизненные ценности вступят в драматическое противоречие с ценностями огромной махины. Некоторое время такой человек будет просто несчастен, потом окажется, что он бесперспективен, далее — увольнение и еще одна печальная повесть об испорченной трудовой книжке.

  Или  Sony. Миссия этого гиганта звучит следующим образом:

«Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска».

Очевидно: если ваша профессональная мечта исчерпывается желанием тихонько досидеть на рабочем месте до пенсии, с этими ребятами вы не сойдетесь характерами. И не важно, что вам предлагают большую зарплату. У вас другие цели в жизни. И это станет очевидным уже ко второму месяцу работы.

Как будет работать в компании Apple Computer заядлый националист и тайный расист, если миссия его фирмы — «создавать высококачественные компьютеры для людей во всем мире»?

apple_computer_.jpg

Что даст «Кодаку» сотрудник, ненавидящий свое прошлое, если миссия компании — «создавать воспоминания»?

Хорошие компании сегодня предъявляют к своим сотрудникам требования куда более серьезные, чем современные невесты требуют от современных женихов.

Все честно: вот тебе сайт, вот тебе «главная», вот тебе миссия и корпоративные ценности. Либо разделяй, либо — не приходи.

Да что там корпорации, любая маленькая фирмулька или отдельчик это микромир — со своими законами, уставами, привычками и задачами. И если ты не готов сходиться с ними характерами — подавай на развод. А то они сделают это раньше.

Так что принимая решение о работе — загляните в миссию вашей новой компании.

По пути ли вам?

Фото: sxc.hu

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец

Комментарии

Всего комментариев (3) Последнее сообщение
Anny аватар

И да! Мой умница-шеф, разбирающийся в людях, всегда думает в первую очередь, принимая человека, впишется ли тот в наш коллектив.

ЯПрелесть аватар

Примеры неудачные

#
Система Orphus