Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Как выглядит идеальный рабочий день в офисе

Хвала небесам — я больше не работаю в офисе. Это же молчаливое убийство длиною в жизнь — офис.

ofis.jpg

Десять лет кошмарной работы с девяти и до последнего троллейбуса, скудные выходные, в которые только и успеваешь, что сбегать в магазин и заглянуть в лицо ребенку, отвратительные корпоративы, отнимающие драгоценное время, которое можно было бы провести с семьей, кошмарные шашлыки по субботам — опять без семьи, от семьи, с вечными коллегами по вечной работе…

Нет, нет, спасибо, хватит — ноги моей больше не будет ни в каком офисе.

А для кого-то офис — будни. Ежедневные и до пенсии. И мало того — кому-то ведь нравится!

Разбираясь в причинах моей тотальной ненависти к офисной работе, я нашла в сети простенькую заметку, которая зацепила меня свой простенькой, но искренней правдой. Речь в ней шла о любви к подобного рода работе: мол, если правильно построить офисный рабочий день, он будет приносить одну только радость.

Среди прочего автор заметки предлагал примерно такой режим рабочего дня:

9.00 — 9.30 — пришли на работу, прочитайте новости, проверьте почту.

9.30 — 10.00 — начните писать, к примеру, статью или отчет. Первую страницу.

10.00 — 10.30 — позвоните клиенту и договоритесь о встрече. Если осталось время — позвоните еще одному-двум.

10.30 — 11.00 — ответьте на те письма в почте, которые требуют ответа.

11.00 — 11.30 — разберите на своем столе бумаги и съешьте яблоко.

11.30 — 12.00 — позвоните в пять компаний с предложением услуг

... и так далее.

ofis.jpg

Основными принципами правильного рабочего дня провозглашались:

  • не более получаса на каждое дело;
  • нет однообразным заданиям в течение часа;
  • десятиминутные перерывы на чай, соцсети, прогулки и болтовню;
  • строгое выполнение запланированного на день.

Этот неспешный, что называется, «без фанатизма» подход к офисной жизни умилил и тронул: возможно, я была бы менее строга к офису, додумайся я в свое время делать перерывы на соцсети и поедая яблоки за рабочим столом.

Так что советую всем офисникам: попробуйте работать проще.

Глядишь, и избежите профессионального выгорания, синдрома хронической усталости и чем там еще болеем мы, несчастные офисные работники, которые не бывают «бывшими».

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец

Комментарии

Всего комментариев (7) Последнее сообщение
Lapka аватар

30 минут есть яблоко - многовато...

Анна Северинец аватар

там еще про бумаги 

Dinka аватар

сижу, себя жалею, на улице солнышко... а жизнь уходит и попа растет...

 

zoloto аватар

Как я, Аня, согласна с Вами!

Туся-Лапуся аватар

В чем дела в Зеленстрое сотрудников не хватает!   Здесь Вам и свежий воздух, и солнце ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ!!!! 

Милена аватар

А приход и уход по электронному табелю, отчет о каждой минуте недоступного звонка, видеокамера в офисе.... Как вам такое?

#
Система Orphus