Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Большая проблема американского общества — это женщины, которые не хотят ничего добиваться. Прямо, как у нас

Поставить крест на успешной карьере и шагнуть в неизвестное — на такой поступок способен далеко не каждый.

Кэтти Зайон рискнула и превратила умирающую газету в успешный журнал для женщин. Вернее даже в несколько изданий: сейчас вместе с Today’s Woman выходит журнал для людей в возрасте, а также издание для всей семьи.

velvet___1.jpgКэтти Зайон

Но обо всем по порядку

— Мне всегда была интересна журналистика. После колледжа стала работать в небольшой местной газете. Делала там все: и менеджером была, и дистрибьютером.

Вообще, найти тогда достойную работу в сфере журналистики в Луисвилле считалось чем-то из области фантастики. Поэтому, когда я ушла из того несолидного издания, пришлось искать другие варианты. В итоге я оказалась в банке в отделе пиара.

Довольно неплохо получалось двигаться по карьерной лестнице. Постепенно я достигла позиции топ-менеджера. У меня было 55 человек в подчинении и даже пакет акций. И пятинедельный отпуск! Для Америки это показатель статуса.

velvet_2.jpgИздание постепенно менялось

Тогда среди топ-менеджеров женщин практически не было — в своем банке я была единственной. Это сейчас в крупных корпорациях есть целые отделы, которые занимаются продвижением женщин.

Когда я пробилась наверх, у меня было на примете четыре женщины, которым хотелось помочь продвинуться по карьерной лестнице. Были свободные позиции, и я знала, что они справятся. Но все они отказались!

Каждая испугалась, что не сможет оправдать доверие, хотя у них были все необходимые навыки. Это большая проблема. Мужчины всегда уверены в своих силах, даже если ни капельки не разбираются в вопросе. Ничего удивительного — их растят победителями. А женщинам намного сложнее поверить в себя.

Наступил момент, когда я поняла: уже не хочется просто зарабатывать деньги. Да, я получала отличную зарплату, но она уже не сильно радовала — хотелось заниматься делом, в которое надо вкладывать душу.

velvet_3.jpgЖурнал сейчас

Именно тогда я познакомилась с двумя женщинами. Знаете, кем они были?

Отличными менеджерами по продажам! Решила, что это судьба.

Меня очень поддерживал муж, к слову, тоже работник банка, он знал, что я мечтаю работать в сфере журналистики. Супруг всячески подбадривал меня, чтобы я наконец решилась сделать первый шаг.

velvet_4.jpgТак выглядела газета, которую купила Кэтти

В 1996 году я купила газету, которая потихоньку умирала, — Today’s Woman.

Проблем у издания хватало, начиная с того, что в журналистских текстах были грамматические ошибки. Я уже молчу про качество бумаги и верстку.

Собрала команду, которой объяснила, что хочу изменить. Today’s Woman должен был стать журналом со своей философией. Меня пытались остудить: издание и так убыточное, а себестоимость журнала минимум вдвое выше себестоимости газеты.

Я ведь не могла сказать читателям: «Ребят, все будет хорошо — просто доверьтесь мне и платите в два раза больше».

velvet_5.jpgОбложки журнала прошлых лет

Супруг настолько верил в меня, что ушел из банка вслед за мной — стал дистрибьютером. Днем он вел переговоры, а вечером сам грузил тираж в машину и развозил журналы.

Мы шутили:

— А сколько ты мне будешь платить?

— Нисколько! За бесплатно пока поработаешь.

Начинала с малого: поменяла формат издания — его стало удобно держать в руках.

Бумага внутри оставалась газетной, но на глянцевую обложку мы потратились. В таком формате журнал выходил до тех пор, пока мы не наработали хорошую базу рекламодателей.


А сделать это можно было только за счет качественного контента — люди готовы давать рекламу в издания, которые действительно читают.

velvet_6.jpgКэтти о качественном контенте

В итоге Today’s Woman стал бесплатным журналом, который живет за счет рекламы. Сейчас у нас работает 15 человек, занимающихся продажей рекламы, — ей в журнале отводится 50% площадей.

Не переживайте за читателей: чем больше рекламы, тем более качественные журналистские тексты они читают, ведь мы можем оплачивать работу настоящих профессионалов.

Мы пишем обо всем, что интересно современным американкам — мотивация, вдохновение, образование… Рассказываем истории настоящих женщин. Говорим и о достижениях, и о проблемах. Всегда актуальна тема конфликтных ситуаций в семье.

velvet_7.jpgПоявилась глянцевая обложка

Активно сотрудничаем с врачами, которые помогают готовить доступные тексты о женском здоровье. Знаете, какая болезнь чаще всего убивает женщин в США? Инфаркт. У нас был цикл публикаций, рассказывающих о проблемах с сердцем, — как не пропустить первые тревожные звоночки и что делать, если недуг все-таки отправил в больницу.

Мы также говорили о раке груди, объясняли, какие виды лечения доступны, печатали истории женщин, которые его победили. 

Несколько лет назад у меня случилась удивительная встреча: ко мне на улице подошла женщина и сказала: «Спасибо вам огромное, ваш журнал спас мне жизнь»!

Я как-то растерялась. Оказалось, у нее долгое время было тяжелое заболевание, а местные врачи не знали, что делать. А в нашем журнале дама прочла об инновационном методе лечения, о котором даже не слышала. Благодаря статье, она вышла на клинику, где ее успешно прооперировали.

velvet_8.jpgСейчас Кэтти издает несколько журналов

Вот подобные истории и мотивируют меня продолжать работать дальше.
14 лет назад мы организовали собственную награду, которую ежегодно вручаем выдающимся женщинам Кентукки в номинациях «Образование», «Искусство», «Политика», «Бизнес», «Руководитель», «НГО» и других.

Мы выбираем претенденток, а читательницы онлайн определяют победительниц — за месяц мы получаем более 40 тысяч голосов.

Четыре раза в год мы устраиваем тематические завтраки, на которые собираются несколько сотен женщин. Спикеры рассказывают о том, как достигли успеха, а также о проблемах, с которыми пришлось столкнуться на этом пути.

velvet_9.jpgКэтти о читательницах

— Публиковали ли вы тексты, после которых общество раскололось на две половины?

— Конечно. Обычно это публикации, в которых говорится о правах женщины, например, о решении быть чайлдфри или не водить своих детей в церковь. Мы не становимся ни на одну из сторон, просто стараемся объяснить, почему так происходит.


Большая проблема американского общества сейчас — это женщины, которые не хотят ничего добиваться. Более того, они хотят, чтобы и другие сидели, сложа руки.


Мое поколение боролось за возможности для себя. Я ничего не имею против домохозяек: каждая женщина имеет право выбрать, что для нее важнее — построить карьеру или посвятить себя мужу и детям.

Но зачем же пытаться отобрать право на самореализацию у тех, кто не видит себя в качестве домохозяйки? И начинается бурная критика: «Да сколько же она будет учиться?! Бизнес она свой строит — а рожать кто будет»?!

velvet_10.jpgВ редакции

— Есть ли темы, которые вы принципиально не затрагиваете?

— Политика. Никогда не поддерживаем никого из баллотирующихся кандидатов, хоть и хотим, чтобы в правительстве было больше женщин. Даже за деньги мы не разместим политическую рекламу.

Еще не пишем об абортах: это то решение, которое каждая женщина должна принимать самостоятельно, и мы не в праве на него влиять. Это слишком большая ответственность, пытаться склонить чашу весов в одну или другую сторону.

velvet_11.jpgПодарок из Беларуси

— Кто из героинь вашего журнала навсегда останется в памяти?

— Синди Местерз. У нее была наркотическая зависимость, несколько приводов в полицию. Молодая женщина под кайфом попала в аварию — ее мотоцикл влетел в машину. Травмы тяжелейшие. В частности, очень сильно пострадала голова. И вот в тот момент, когда Сэнди лежала на шоссе и думала, что умирает, она решила:

«Надо все-таки что-то изменить в жизни». Чудом выжила. Пришлось заново учиться читать, писать, считать. Да даже ходить! Оправившись, она создала интернет-компанию, которая занимается созданием сайтов.

Уже 15 лет Синди успешная бизнесвумен, а ее компания в числе самых успешных проектов Луисвилля. Представляете, какой стальной характер у женщины!


Текст был подготовлен во время участия в программе профессионально-культурного обмена Community Connections, организованной Агентством США по международному развитию USAID

VELVET: Юлия Василюк
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.
#
Система Orphus