Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Наши Главные. Сусанна Цирюк: порочная кристальность шампанского

В Минске театров не много.

И главные режиссеры, определяющие, сможем ли мы ходить в них — на особом счету.

Таких людей стоит знать в лицо.

Сусанна Цирюк — главный режиссер Театра Музыки.

Ближайшие творческие планы — постановка классической оперетты «Сильва» И. Кальмана к Международному дню театра.

Новое лицо в обойме наших «звезд». Новое, но не незнакомое.

В Музыкальном уже идет ее спектакль «Однажды в Чикаго». А что вы еще знаете о ней?

susanna05.jpg

Знаете, знаете! Нет, я не о личной жизни, тут и про творческую разговор может стать бесконечным — и бесконечно интересным.

Начнем с того, что… «Беееэээээль!» — еще совсем недавно неслось из всех транслирующих устройств.

Так вот, русский вариант именно этого шедевра — дело ее прелестных рук.

Сотрудничество с французами и такими живыми классиками, как Юлий Ким — и прекрасная рекомендация для молодежи, и признак несомненного таланта в глазах старшего поколения.

А само «старшее поколение» должно вспомнить те дивные времена, когда у нашего Оперного был шанс обрести «человеческое лицо».

Помните, по проходу партера разъезжал на велосипеде затянутый в кожу изящный баритон Мороз (ныне в Мариинском), а на сцене царили живые юные красотки с прекрасными не только голосами, но и фигурами, и артистическими данными?

А афиши в виде комиксов, а театральные программки, которые складывались в форме самолетиков!

Оперу «Брачный вексель» восемнадцатилетнего Россини поставила живая и прелестная Сусанна Цирюк.

А еще были не менее «возмутительно неклассические», но ставшие действительно событиями в нашей культурной жизни «Травиата» и «Паяцы».

Событиями! Вот вы давно слышали, чтобы о постановках Оперного говорили «в народе»? Вот, и я об этом. Если бы тогда Елизарьев вспомнил, что сам стал Главным в 26 лет…

Представляете себе наш Оперный под руководством Цирюк и балет с Поклитару?

Возможно, сейчас и сам Елизарьев не жаловался бы, что в нынешний театр идут ради ремонта.

В Оперный Сусанна вернулась в этом сезоне — нас уже ждет «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова, самая «весенняя» опера на свете.

А в нашем Музыкальном Сусанна теперь — главный режиссер. Ставивший в Бразилии, Германии, Швейцарии, Болгарии.

Работавший с такими капризными звездами, как Кончаловский в Мариинском и Максимилиан Шелл — в Лос-Анжелесе.

Получивший в 2005 году театральную награду «Золотая маска».

Кстати, обратите внимание, награды она получает в среднем каждые 5 лет. Возможно, следующий спектакль такого уровня она поставит именно у нас.

Тонкая и лиричная, энергичная и космополитичная, любящая актеров и зрителя. То, что делает она, получило очевидное признание.

Надеюсь, и мы сможем сделать так, чтобы ей у нас понравилось. Чтобы на этот раз она осталась надолго.

Фото: musicaltheatre.by

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Марина Бондаренко

Комментарии

Всего комментариев (3) Последнее сообщение
Юлия Беккер аватар

Таких, действительно, стоит знать в лицо!

iya аватар

Анна Северинец аватар

Марина, пишите еще! Очень не хватает таких знаний! Обязательно пойдем на Снегурочку! А посоветуйте - дети выдержат?

#
Система Orphus