Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Зачем тебе порно?

Посмотри лучше рекламу, дорогой.

Честное слово, если бы у моего дорогого были какие-нибудь проблемы, требующие немедленного порноразрешения, я бы сказала ему именно эту фразу. Потому что нынешняя реклама куда лучше. Тоньше. Фантазийнее. Таинственнее. Качественнее, в конце концов.

Один из великих рекламистов, не помню, какой именно, сказал:

«Ваша реклама всегда попадет в цель, если она будет касаться тайных человеческих желаний».

prada_eau_ambr_e_ad.jpg

Добавлю от себя (люблю дополнять известных рекламистов): даже если она будет тонко намекать на тайные  человеческие желания, она будет успешной.

Ролик, в котором с большим мастерством было снято, как взрывается пеной бутылка шампанского, как стекает эта пена по чьим-то бархатистым щекам и попадает в чей-то пухлый ротик, помню до сих пор (правда, что там рекламировалось, убей бог, не помню. Возможно, шампанское. Или колготки).

Вот, например, какая замечательная социальная реклама о вреде курения:

1.jpg

Правда, куда лучше, чем просто «Минздрав предупреждает»?

Хочется рассматривать и рассматривать этот креативный плакат, додумывать, фантазировать, дорисовывать… От себя бы я добавила (люблю добавлять от себя!) в слоган пару горячих фразочек вроде:

«Перестань брать гадость в рот! Попробуй лучше бутерброд!» или «Перестань брать гадость в рот, только член тебе в зачет».

Канадские креативщики, например, придумали целую эротическую рекламную кампанию: пару месяцев назад там открылась фирма «Порно Пицца».

На дне каждой коробки, в которую упакована обыкновенная пицца (довольно посредственное кулинарное изделие), изображены пикантные картинки: где звезды последнего «Плейбоя», где — полуголенькие медсестрички, а где и жесткие картинки разнообразных извращений.

Ешь, значит, пиццу — и мало-помалу твоему взгляду открывается интересненькое…

ax_image_04.jpg

Я бы на этих коробках дорисовала бы (я люблю дорисовывать!) небольшенькие комиксы: что было до сюжета, и что будет после.

И вместе с пиццей присылала бы симпатичного мальчика или девочку — разыгрывать картинки. Уверена: мою пиццу покупали бы гораздо лучше.

Так что — не хочешь ли пиццы, дорогой?

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (10) Последнее сообщение
Larysa аватар

«Перестань брать гадость в рот, только член тебе в зачет».

ЯПрелесть аватар

Не люблю пошлые стишки и шуточки ни в рекламе, ни в чем другом...

Mee аватар

совершенно на все 1000% согласна!

tru-ekaterina аватар

не понятно, зачем сравнивать порно и рекламу.. разные задачи, целевая аудитория, техника и все прочее.. тем более, что "тайные человеческие желания" могут касаться не только секса.. все равно, что сравнивать помидор с мотоциклом.."зачем тебе помидор? покатайся лучше на мотоцикле, дорогой.." и притянуть что-нибудь за уши..

Апельсиновая аватар

Агата,

Jolly аватар

Агата, молодец        !!!

Просто прописнаю истину, о том что качественное порно гораздо познавательнее некачественной рекламы, никто не отменял.

Interested аватар

Эффективная реклама: та, которая нравится и та, которая раздражает.

Кого-то раздражает, кому-то симпатично порно. Вот и все. Эффект достигнут Happy

Биза аватар

Плакат супер (хорошо, что я курить бросила), надо как-то распечатать и для коллег курящих повесить! 

lubimova аватар

Если честно, задолбало уже это порно во всем: куда не глянь - порно-порно-порно!  Тайных человеческих желаний они касаются.... Блин, а мне ребенку ладошкой глаза закрывать иногда чтоли? 

Kozlik Mozlik аватар

любительское порно надо смотреть. 

#
Система Orphus