Полная версия сайта Мобильная версия сайта

А статейка-то рекламная!

У меня в семье рекламу уже не смотрят даже дети. Только я.

Нравится. Обожаю рекламные ролики Лайфа, всегда жду новую Кока-колу, млею от творческой энергии Скитлсов (помните, где жирафа доит ямайский негр?), и даже дурацкие идеи производителей шоколадных батончиков (особенно с балериной Волочковой) находят неизменный восторженный отклик в моей душе.

Вообще я, как бывший работник торговли, рекламу очень люблю. Потому что она — двигатель.

А муж мой, например, по определению ненавидит рекламу. Даже подушкой уши закрывает. Выключает звук. Убегает в другую комнату. Ругается и нервничает. Потому что, говорит, все это проработка мозгов и зомбирование.

10.jpg

Да и у нас с вами на VELVET— нет-нет, да и отметит язвительно остроязыкий комментатор: «А статейка-то рекламная!»

И тут я неизменно удивляюсь: ну рекламная, ну и что?

А как иначе узнавать о новинках потребительского рынка?

Как ориентироваться в многообразии товаров и торговых точек?

Как отличать подделку от настоящего? По рекламе это тоже видно, между прочим.

Как вообще жить без нее, без родимой?

Когда мне нужно выбрать качественную и недорогую обувь, я первым делом звоню нашей Юле: Юль, где взять нормальные ботильоны? И она тут же делает мне рекламу.

Когда вам надо в отпуск, вы набираете телефон недавно отдохнувшей подружки и спрашиваете: ну как тебе Бодрум? И она — тоже делает вам рекламу.

А куда вы денете Куравлева в «Иване Васильевиче», который демонстрировал на всю страну пачку сигарет Мальборо или провозглашал на весь кинотеатр: «Граждане! Храните деньги в сберегательных банках!»?

Как ни крутись, это ведь тоже реклама! «А фильмец-то рекламный!» — и выключим его к едрене фене. Нечего нам мозги дурить. Мы и без кина разберемся, что курить и где хранить деньги.

Откуда взялась наша святая ненависть к рекламе?

Может, из врожденного чувства протеста к навязанному сервису, ну ведь не любим же мы услужливых консультантов с их сакраментальным «вам что-нибудь подсказать?»

Может, от исторически обусловленного недоверия к купцам и торговцам: все равно ведь обманут, паршивцы?

6.jpg

Может, просто из банальной зависти: все равно ведь не купим всю эту глянцевую красоту?..

А может, от внутреннего протеста по отношению к бесталанным и сахарным многочисленным рекламным статьям, рассказывающим о том, как «моя подруга выпила эти таблетки и похудела за день на пятьдесят килограммов»?

А может, просто попробовать ее все-таки прочитать и посмотреть?

Вот, например, новый ролик «Олвейс» — с музыкальной точки зрения вообще практически шедевр.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец

Комментарии

Всего комментариев (11) Последнее сообщение
Kozlik Mozlik аватар

Из того что единственное во что свято верит наш человек - что его все хотят на...ть.

А он самый умный.  

Воинственная нищета, замкнувшаяся в самоанализе ненужной образованности. 

hannochka аватар

Я ЗА рекламу - качественную, смешную, ироничную, серьезную, емкую, интересную.....Но во всем должна быть мера....которую, к сожалению, уже перешли...Ну да ладно...Я вообще люблю просматривать ролики с фестиваля "Ночь пожирателей рекламы". Надеюсь, когда-нибудь посетить это мероприятие...

Из последних очень нравится этот ролик....

Ядовитая Текила аватар

это шедевр, я ее обожаю, впрочем как и мерседесы

САША U аватар

Я рекламу не люблю только в одном случае ( во всех остальных дышу к ней ровно), это когда уснула перед теликом, и тут реклама как заорет! Ее ж, паршивку, включают громче, чем фильм или передачку какую. Короче, просыпаюсь, пугаюсь и клянусь, что терь буду смотреть фильмы только на компе, ибо там рекламы нет и под них можно недурственно спать)

Deniz аватар

Реклама как и люди бывает разная. 

Моего мужа, например, мутит от рекламы жевательной резинки, где мужчину "рвет" свежестью и он, что дурной орет "А я так свеж". 

А бывает просто реклама. Типа "Лучшие машинки на Куйбышева,38" Всё. Никаких шедевров. И орет она действительно громче, чем другие материалы показываемые. ВОТ.

А так ничё. 

Светлана Фрэш аватар

Аня, а ты читала 99 франков Бегбедера?

Анна Северинец аватар

Пока нет:)) Но Бегбедер у меня в ближайших планах - мои дети-студенты читают его запоем, надо и мне приобщиться:)))

iya аватар

Почитайте обязательно это книжку

Моя любимая цитата  «Все покупается и все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я..."

Юлия Беккер аватар

 Ой, Аня, спасибо за рекламу! 

Ъжслое аватар

Не следует путать рекламу и отзыв. Реклама - это когда кто-то придумывает, какими качествами товар теоретически обладает, отзыв - это мнение человека, который чем-то уже пользовался. То бишь, подружки вам не "рекламу делают", а просто делятся отзывами и советуют понравившееся. Это две огромные разницы.

Моё мнение - хороший товар в рекламе не нуждается. А рекламщики суть бесполезные тунеядцы, которые ничего не производят.

fucsia аватар

люблю хорошую рекламу.

#
Система Orphus