Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Айшет, Жасмин и Маннана. Занятие 14. Превращаемся в Айшет, Жасмин и Маннану

Не очень понятно, как мы дожили до своих лет, категорически не умея краситься.

Ибо то, что мы до сих пор делали со своим лицом, назвать «макияжем» можно с натяжкой. 

Так уж вышло, что Алене в руки попались три девушки, не очень знакомые с искусством рисунка на лице — и она развернулась во всю мощь своего художественного таланта, продемонстрировав нам три разных варианта сценического макияжа: бриллиантовый блеск для Айшет,  красочный экстрим для Маннаны и роскошное золото для Жасмин…

14_zanjatije_arsenal.jpg

Жасмин (Марина Бондаренко):

О том, что творческий человек не ограничивается одной областью применения своего потенциала, известно давно.

Не зря же возник термин «человек эпохи Возрождения».

Он отсылает нас к титанам, умудрявшимся одновременно сочинять стихи, строить соборы, писать картины, любить, не взирая на различия пола, убивать соперников в кабацких драках или темных переулках и получать отпущение у Папы за очередной шедевр…

Сорри, немного занесло!

Современные творцы находят своим дарованиям более скромное применение, и я этому определенно рада.

Так очаровательная Фарангиз, знающая о танце ВСЕ, оказалась еще и великолепным живописцем, хотя и ограничивает пока свои дарования росписью наших незатейливый лиц.

14_zanjatije_marina2.jpg

Впрочем, это мы до ее работы считали свои лица незатейливыми.

А результат ее колдовства просто ошеломил.

Вглядитесь в эти «чистые листы», томящиеся в ожидании преображения! И оно-таки свершилось.

В результате — цветник, да и только!

Даже из меня умудрились «сваять» египетскую мамку.

14_zanjatije_marina1.jpg

Да, мне хотелось несколько иного, и язвительность моя вполне понятна: я мечтала примерить именно восточный макияж, полный своих технических особенностей.

Который нужно специально искать на мусульманских сайтах для православных (бывших), рассуждающих о смене веры в духе принца Гарри, забавляющегося со свастикой.

Ну, что за беда, отсутствие веры вот уже которое тысячелетие привычно подменяется ритуалом и суеверием.

Жаль, правда, что возможно либо то, либо другое… Впрочем, это я снова «о своем, о девичьем»…

А по сути Фарангиз предложила нам отличный вариант вечернего макияжа.

14_zanjatije_marina3.jpg

Особенно эффектно работа над ним смотрелась на обычно пренебрегающей косметикой Юле.

Стоило Алене нанести слой тона, как милое личико Юли обрело эффектную галльскую рельефность (те, кто рисует румянами скулы, разделит со мной нечаянную зависть), ее глаза распахнулись до состояния неумещаемости на лице (тут и завидовать смысла не было — таких глаз в природе просто не бывает).

Определить их цвет затрудняюсь — сочетание ярких бирюзово-сиреневых теней создавало удивительную игру оттенков.

Нельзя не отметить чувство цвета, присущее Фарангиз, а ведь этому научить нельзя (см. безнадежно скучные по колориту выставки наших живописцев).

Впрочем, знаменитой хогартовской линией красоты Алена тоже не только владеет, но и может ей обучить.

Тому примером широко распахнутые Анины глазки, создавать себе которые она научилась сама.

14_zanjatije_anya2.jpg

Причем линия в рисунке Аниного макияжа не довлела над цветом, а искристые тени, к которым я до сих пор относилась с большим сомнением (блеск — после 25-ти?), добавили ее лицу (после длинного рабочего дня) свежесть и отдохнувший вид.

Воистину, нет запретных для того или иного возраста красок, есть неумение ими пользоваться. Так что всем нам еще учиться и учиться, что не может не радовать.

А что до своих мечтаний — мне досталась коробочка иранской сурьмы.

14_zanjatije_surma.jpg

Как-нибудь попробую дома сама. Еще немного росписи хной на руки — если, конечно, это не щекотно…

И читать Хафиза под звуки журчания ручья и шелест пальм, воображая себя в Миртовом дворике...

Ах, эта магия Востока!

Айшет (Анна Северинец):

Постараюсь без эмоций — одна только техника замечательного вечернего макияжа, который подобрала для меня Алена и который, без сомнения, украсит любую женщину в любой торжественный день.

Первым делом белый карандаш: им очерчивается нижнее веко по самой кромке между ресницами и глазным яблоком: так глаз приобретает отдохнувший и ухоженный вид, им же затушевывается полностью верхнее веко, до самой линии сгиба, потому как на карандаш хорошо лягут тени.

Теперь вся поверхность верхнего века закрашивается светлыми тенями — в моем случае почти белыми, с легким жемчужным оттенком.

14_zanjatije_anya1.jpg

Далее — стрелки: верхняя ведется графитовым серым карандашом по кромке верхнего века и чуть-чуть поднимается к брови, нижняя проходит под нижними ресницами и — внимание! — не убегает вверх, а немножко опускается вниз.

Внешний уголок глаза за счет расходящихся стрелок становится таким открытым, и глаз выглядит глубоким, огромным, таинственным, из такого не выберешься!

Дальше — стандартно, по технологии смоки-айз: темнее у внешней стрелки, чуть посветлее в середине века, светло — у внутреннего уголка.

Под бровью проходимся розоватыми тенями — глаз раскрывается и приобретает особенно ухоженный вид.

Бровь мою, строго опущенную, Алена подкорректировала карандашом: подняла уголок и сделала контур летящим, открытым, чтобы бровь «не давила» на глаз.

Теперь тушь….

И финальный аккорд — блестящие светлые тени поверх розовых под бровь.

Результат налицо!

14_zanjatije_anya3.jpg

Маннана (Юлия беккер):

С каким же нетерпением этого занятия ждала…

Не я, Марина — наша горячая восточная Жасмин, едва ли не две последние недели изнывавшая: «Ну когда, когда мы будем наконец краситься?»

Я же шла на занятие по восточному макияжу, как на любое другое, с той лишь разницей, что форму с собой нести не надо было.

А еще Фарангиз просила по возможности прийти без косметики на лице.

Вот уж здесь мне вообще не надо было напрягаться: в повседневной жизни я косметику на лице не ношу (да и по торжественным случаям не особо ее жалую).

В общем, я пришла на занятие обычная, такая, какая я всегда. А ушла… Но не буду забегать вперед.

Если обо всем по порядку, то сначала мы прослушали небольшую лекцию об основных особенностях восточного макияжа.

Алена показала нам настоящую сурьму.

В пору моего детства в моем родном киргизском поселке женщины подводили сурьмой брови (естественно, соединяя их над переносицей) и сразу становились в моих глазах небесно красивыми.

Я мечтала поскорее вырасти, чтобы не надо было спрашивать у мамы разрешения так же подводить брови.

И, пожалуйста, выросла дальше уже некуда, и маму спрашивать не надо, и сурьма —– вот она, но брови уже сурьмой подводить совсем не хочется. Алена, конечно, их подводить мне и не стала.

Только чуть-чуть подкорректировали карандашиком (она делает это виртуозно!).

Хотя опять забегаю вперед, потому как сначала мы с Мариной наблюдали, как волшебно меняется Аня. И лишь потом пришел мой черед.

Девочки буквально каждые несколько секунд поворачивались к зеркалу и внимательно смотрели на себя, стремясь запомнить последовательность движений Алены в мельчайших подробностях.

А вот мне эта последовательность была совершенно не важна. Я точно знала, что краситься не начну, поэтому просто расслабилась и получала удовольствие.

А посмотрела на себя в зеркало лишь тогда, когда мой образ был полностью закончен.

14_zanjatije_ulya2.jpg

Из нас троих мне достался самый что ни на есть сценический вариант макияжа. Причем не простой, а с секретом.

Ультра яркие бирюзовые тени становились заметными только при закрытых глазах.

Возможно, благодаря этой фишке, когда я возвращалась домой, люди в метро не могли оторвать от меня глаз.

В общем, я ушла от Алены — звезда звездой.

На фото, если честно, видно не очень хорошо.

Кто хочет лучше рассмотреть, приходите на финальный концерт в «Мулен Руж»!

 

14_zanjatije_ulya1.jpg

«Алена Фарангиз и беллиданс  меняют судьбу за два месяца» — совместный проект «Белорусского женского портала VELVET» и Школы—студии восточного танца «Фарангиз».

В эксперименте участвуют три автора портала VELVET под руководством Алены Корвель (Фарангиз).

Алёна Корвель (ФАРАНГИЗ) — хореограф (Минское училище искусств), режиссер театрализованных представлений (Московский государственный университет культуры), художественный руководитель школы-студии восточного танца «FARANGIZ», обладательница призов «Дива Овация» (Приз зрительских симпатий) и «Дива Артистизм» конкурса красоты «Дива Белая Русь -2004», автор идеи и главный режиссёр ежегодного фестиваля по шоу-беллиданс «Восточные сладости», директор Чемпионатов и Кубков Республики Беларусь по танцу живота, организатор Чемпионатов Европы по беллиданс, продюсер ORIENTAL FASHION PARTY 2006 (первого в Беларуси показа мод костюмов для беллиданс и восточной одежды MINSK-2006), член Президиума Белорусской лиги танца, председатель комитета восточного танца БЛТ, судья международной категории IDO.

1. Новый проект VELVET. Ваши ставки!

2. Восточный танец. Пролог

3. Восточный танец. Имя

4. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие первое. Кто я и что с этим делать

5. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие второе. Магический круг и волшебный ключ

6. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие третье. Теория для практики

7. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие четвертое. Ставим базу на ноги

8. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие пятое. Берем в руки шаль

9. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие шестое. Направления и стили

10. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие восьмое. Танец

11. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие девятое. А давайте-ка усложним!

12. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие 10. Руки — душа танца

13. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие 11. Спасайся, кто может: импровизация!

14. Айшет, Жасмин и Маннана: занятие двенадцатое. Детям до восемнадцати вход запрещен

15. Айшет, Жасмин и Маннана. Занятие 13. Чертова дюжина

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец

Комментарии

Всего комментариев (8) Последнее сообщение
Mee аватар

Вот не поняла я, А?!?!?!?!?!

Почему Анечка-звездочка, Мариночка-раскрасавица (вообще, как школьница на фото что-то мне показалось), А ЮЛЯ ОТКОСИЛА????????????? 

Юлия Беккер аватар

Потому что я - ФОТОГРАФИРОВАЛА 

Анна Северинец аватар

Ничесе!!! Я тебя фотографировала так, что фотоаппарат нагрелся и жег мне руки! Где фото???

Галина Старожилова аватар

Вот оно как! Юля — хитрюга!

Мы требуем фото.

P.S. У Ани неземные глаза. Happy

Юлия Беккер аватар

Галя, приходи лучше в "Мулен Руж" глядеть оригинал! 

Юлия Беккер аватар

Ты фотографировала, дорогая, плохо! Вместо меня - размытое пятно. 

Юлия Беккер аватар

Хотя пятно красивое! 

Перс аватар

У Анны такие шикарные глаза получились

#
Система Orphus