Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Жизнь в шведском стиле лагом: 10 простых вещей для счастья

В шведском языке есть слово лагом. Если перевести его на русский, получится «не слишком много и не слишком мало, а просто в правильном количестве».

Это философия умеренности, в основе которой лежит чувство равновесия и забота о себе. 

«Маленькая книга лагом. Счастливая жизнь по-шведски» написали Джонни Джексон и Элиас Ларсен, и поделились советами, как сделать трудовые будни менее стрессовыми. Кто-кто, а шведы точно знают толк в счастье: не случайно ведь их страна стабильно попадает в десятку самых счастливых в мире.

427ad8e51ac21381fb0f786a61db8437.jpgТа самая книга: «Маленькая книга лагом. Счастливая жизнь по-шведски»

_velvet.by_1_aa.jpg.jpgОдна из страниц книги

Так что попробуем перенять их опыт! Вот 10 советов…


Совет № 1: первые 10 минут рабочего дня посвятите уборке

Неважно, чем именно вы займетесь — разгребете завалы из бумаг на столе, выбросите все ненужное из его ящиков или просмотрите почту.

_velvet.by_1_aa.jpg.jpgРассматривать фото рабочих мест — тот еще релакс!

Можете рассортировать фотографии, до которых у вас не доходили руки, по папкам.

Еще один важный нюанс: все эти 10 минут должны звучать ваши любимые песни.

Хорошая музыка поможет настроиться на позитивный лад, даже если вы знаете, что день обещает быть тяжелым.


Совет № 2: обращайте внимание на то, какие новости вы читаете

Может получиться так, что, начитавшись ужасов, вы полночи будете ворочаться в постели, предаваясь печальным мыслям.

_velvet.by_1_aa.jpg.jpgХорошая новость, прочитанная днем — это ваш здоровый сон ночью

Возьмите за правило последний час перед отходом ко сну посвящать чему-то приятному: чтению любимой книги, разговорам с домочадцами или расслабляющей ванне.


Совет № 3: будьте организованнее

Старайтесь сделать что-то вперед. Например, выбирать наряд на завтра лучше с вечера — погладьте одежду, которую планируете надевать, подберите аксессуары, почистите обувь.

Это сэкономит вам кучу нервных клеток с утра.

_velvet.by_1_aaa.jpgВсе, что сделано заранее, экономит время и нервы. Приготовить одежду заранее в выходные на неделю, по дням, не пробовали?

Обсудите с домашними кто и во сколько пользуется ванной комнатой с утра, чтобы там не возникало очереди из злящихся и опаздывающих членов семьи. Кажется, что это мелочь. Но она может сильно испортить настроение в 6.30. А там и день насмарку.

Семейные дела лучше решать на выходных — так вы сможете разгрузить вечера рабочей недели. Зачем делать с засыпающим ребенком поделку в школу поздней ночью, если можно спокойно выполнить это задание в субботу или воскресенье?

Если вы назначили встречу, тут же внесите ее в ежедневник.


Совет № 4: не сравнивайте себя с другими

Никогда не думайте на тему того, кто сколько зарабатывает, где проводит отпуск и как часто занимается сексом с супругом. Это отвлекает от положительных моментов в вашей жизни. Потому что всегда рядом будет кто-то более успешный, обеспеченный, привлекательный…

Не верьте, что подражание другим сделает вас счастливее. Постарайтесь быть лучшей версией самой себя. Обратите внимание на те области своей жизни, которые можно улучшить.

0d2265ac6895d57ffc53b115383037d5.jpgИ не забывайте об этом

Всякий раз когда вы обнаруживаете, что сравниваете себя с кем-то, кто, как вы считаете, живет лучше, скажите себе «Стоп!». Вспомните о своих достижениях.


Совет № 5: максимально упрощайте коммуникацию

Электронные письма и сообщения в социальных сетях: помните, что вы не обязаны отвечать на них в течение минуты после получения. Работайте в своем темпе, отвлекайтесь на письма и сообщения, когда можете сделать небольшую паузу в работе.

_velvet.by_1_aaa.jpgВы не обязаны читать сообщения в ту же секунду, когда они пришли

Если вас нервируют приходящие оповещения — просто отключите их, а социальные сети и почту проверяйте после того, как выполнили очередной пункт из своего списка дел.

Встречи: всегда думайте, действительно ли необходимо тратить время на личную встречу. Вполне возможно, что вопрос можно решить по телефону или в скайпе.

Работа с трудными людьми: конфликтные товарищи они есть практически в каждом офисе. Старайтесь пресекать конфликты в зародыше, не ведитесь на провокации.


Совет № 6: рационализируйте рабочее время

Бывает такое, что вы с утра составили солидный список дел, а к вечеру с ужасом осознали: не удалось выполнить и половины пунктов? Значит, надо проанализировать ситуацию.

_velvet.by_1_aaa.jpgИзмените подход к списку дел: выделите действительно важное и реально выполнимое

Задайте себе следующие вопросы:

  • Чем я слишком долго занималась?
  • Я рационально использую рабочее время?
  • Я довольна тем, как я трачу свое время?

Мы сами виноваты в том, что слишком много времени тратим на не очень важные вещи. Порой мы боимся обидеть коллегу отказом и беремся за его работу. Бывает, что мы распыляемся, стараясь успеть все и сразу. Это чревато стрессом — ведь в итоге приходится брать работу на дом.

Посмотрите на свое расписание и выделите пункты, которые бы только выиграли, если бы больше времени посвящали именно им. Решите, какие задачи можно делегировать кому-то еще, а от каких разумнее всего отказаться.


Совет № 7: занимайтесь самосовершенствованием

Самое глупое, что можно сделать в наше время, это махнуть рукой на саморазвитие после окончания университета. Вы должны постоянно стремиться к тому, чтобы стать лучше: практиковать иностранный язык, чтобы не забывать его, посещать тренинги и семинары, смотреть вебинары.

spisok-knig-dlya-devushek-kakie-literaturnye-proizvedeniya-stoit-prochitat-v-techenie-zhizni_1.jpgПсихологи говорят о том, что люди, которые не прекращают развиваться, счастливее тех, кто просто плывет по течению


Совет № 8: не просто думайте, а делайте

Не ищите себе оправданий: «У меня сейчас нет времени (сил, денег) на это», «Все равно ничего не получится», «Есть куча людей, которые делают это лучше меня».

_velvet.by_1_aaa.jpgДа, да. Вот такое личико у тех, кто оправдывается...

Просто ставьте перед собой цель и продумывайте пути ее достижения.

Переход от намерения к действию — огромный шаг. Вам будет проще, если рядом окажутся люди, которые станут мотивировать вас. Ищите поддержки у друзей. Не обязательно, чтобы вы оба шли к одной цели: кто-то может хотеть начать бегать по утрам, а кто-то — написать книгу.

Найдите время для того, чтобы регулярно встречаться и рассказывать о своем прогрессе. В крайнем случае, возьмите за правило переписывать каждый вечер в меседжере. Таким образом вы не позволите угаснуть энтузиазму.


Совет № 9: жмите на паузу

Каждую неделю запланируйте время, чтобы заниматься тем, что вам нравится. Не получается? Подумайте, реально ли вам нужно сделать все, что вы раньше перечислили. Порой лучше купить к приходу гостей готовых салатов в кулинарии, чем полдня провести на кухне.

kak-izbavitsya-ot-depressii-samostoyatelno_9.jpgНе забывайте о делах, которые вам действительно нравятся

Как только вы выкроите для себя пару часов, сразу же придумайте, чем будете заниматься. Иначе можете просто провисеть в социальных сетях.


Совет № 10: будьте благодарны за то, что у вас есть

Заведите журнал благодарности и записывайте в него все, что порадовало вас сегодня.

_velvet.by_1_aaa.jpgВедение дневника — это время наедине с собой любимой...

Начинайте с мелочи (например, прекрасный вид из окна офиса) и заканчивайте чем-то глобальным (допустим, здоровьем близких). Так вы научитесь фокусироваться на позитиве.

_velvet.by_1_aa.jpg.jpgЛагом...

VELVET
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.
#
Система Orphus