Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Надоели рекламные сообщения мобильных операторов? Мы знаем, как их отключить

К рекламным сообщениям от своего мобильного оператора я всегда относилась довольно-таки лояльно.

Меня не сильно напрягает СМС-обстрел  всякими странными предложениями аля «победи абонентов в русской дуэли и получи медаль».

518530_800.jpg

Вернее, не напрягал. До того самого момента, как такое «письмо счастья» пришло в три часа ночи. Стоит ли говорить о том, что, едва заслышав сигнал смартфона, я подскочила с кровати в холодном поту. И, спотыкаясь в темноте, кинулась к телефону.

Согласитесь, редко кто пишет так поздно приятные новости вроде «Мы решили купить тебе бриллиантовое ожерелье». Потому первой мыслью было, что с моими родителями, которые в тот момент находились за границей, случилось нечто ужасное.

За пару секунд забега мое богатое воображение успело нарисовать и украденные деньги с документами, и природный катаклизм… Но нет, заботливый мобильный оператор предлагал мне срочно начать учить иностранный язык.

То ли на радостях, то ли от злости, я едва не запустила телефон в стенку. Тьфу ты, так и до инфаркта довести можно! Спустя минуту такая же СМС пришла и мужу…

Утро началось с общения со службой поддержки. В результате нам пообещали, что во внеурочное время слать спам  не будут.

Как же в принципе избавить себя от излишней «заботы» мобильных операторов?

Итак, начнем с МТС.

При подключении, вам сделают «подарок» (насколько он приятный, судите сами): первые 30 дней вы не будете платить за «Тонинг» и «Мелодию дня». Суть этих услуг в том, что банальные гудки меняют на ничуть не более оригинальные мелодии.

Если за месяц абонент не понял, зачем ему это «счастье», то необходимо отказаться от этих услуг. Иначе их придется оплачивать.

Есть несколько вариантов. Можно отправить сообщение с текстом «off» на номер 300. А можно позвонить по номеру 300. Или же отправить USSD-запрос*300#.

Еще один «презент» — это услуга «Будь в курсе». Вот что написано о ней на сайте МТС:

«С сервисом «Будь в курсе» Вы информированы об услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию».

Там же говорится, что данный сервис начинает работать автоматически — «для удобства». Какие разные, оказываются, могут быть представления об удобстве.

852x449-sms2.bd5_.jpg

Целый день экран вашего телефона будет светиться — не от радости, а от всплывающих сообщений. Пару раз машинально нажали «ОК» — и нечаянно скачали игру или песню. Соответственно, заплатили за то, что вам и не надо особо.

Чтобы отключить это «удобство», следует набрать *987*0#вызов.

Для надежности можно еще и в «Личном помощнике» активизировать услугу «Технологическая: отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы».


Теперь поговорим о Velcom.

После подписания договора, вы автоматически получаете услугу «Мелофон».

И кто решил, что музыка вместо гудков — это весело и круто?

Не забудьте о том, что по истечении первых 30 дней за эту музыкальную «роскошь» вместо гудков придется платить. Не очень много, но все же. Вот так по чуть-чуть километровые счета за мобильную связь и получаются.

Запретить современным певичкам выть в трубке несложно. Наберите USSD-запрос *424*5*1#вызов или отошлите зашифрованное послание «rbtoff» на номер 424. А можно зарегистрироваться на сайте мобильного оператора и там уже отключить ненужную услугу.

После того, как вы впервые запихнули симку в телефон, начал работать сервис «Что нового?» (аналог МТСовского «Будь в курсе»). Тут вас тоже будут бомбардировать анонсами всего подряд. Услуга бесплатная, если только вы нечаянно не скачаете что-нибудь по ссылке. Ну, или если ваш ребенок будет играть с телефоном и на автомате тыкнет в «ОК».

Самый надежный способ — позвонить в колл-центр по телефону 411 и попросить избавить вас от чересчур навязчивого «нового».

Но больше всего во время звонка лично меня раздражает «Голосовая почта». Если человек полминуты не поднимает трубку, звонящий слышит противное:

«Вы связались с голосовым ящиком абонента…»

1_5255010c33a4c5255010c33a8c.jpg

Мобильный оператор Velcom считает, что данная услуга жизненно необходима всем без исключения, потому подключает ее автоматически. Кстати, человек, который звонит, платит за оставление голосового сообщения как за обычный разговор.

Отключить «Голосовую почту» можно отправив USSD-запрос *441*1#вызов. Вот еще вариант: зайдите в «Личный кабинет» на сайте velcom.by и откройте вкладку «Переадресация звонков». Настройте все по своему усмотрению.


Мобильный оператор life:), к счастью, не нагружает автоматически своих абонентов «нужными» сервисами. Избавиться от рекламной рассылки можно, позвонив по телефону 909.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET
#
Система Orphus