Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Что говорит Библия по поводу гомосексуализма?

И как это вообще традиционное глубоко верующее западное общество умудрилось признать гей-браки?

Спросите у любого прихожанина, и он вам без какого бы то ни было внутреннего сомнения скажет: Библия геев осуждает, наказывает и безжалостно убивает. Вспомним, во-первых, Содом, во-вторых, недвусмысленные слова из ветхозаветного Левита по поводу «не возлежит мужчина с мужчиной», и, в-третьих, перечень грешников, составленный апостолом Павлом, в котором тоже встречается некий нечестивый гомосексуалист.

velvet_2.jpg

Но милые вы мои.

Тот же Ветхий Завет категорически запрещает женщинам ходить в церковь во время кровотечений, всем верующим есть и использовать свиную кожу, а так же весьма резко и запретительно высказывается по поводу денег под проценты.

Скажите мне, дорогие прихожане, почему же деньги в кредит брать можно, сумки из свиной кожи носить можно, с прокладками в церковь — можно, а мужчине с мужчиной — нельзя?

В конце концов, сменилось же ветхозаветное «око за око» на новозаветное «не убий»?

На богословские размышления натолкнули меня цитаты из книг современных западных священнослужителей: тамошняя церковь стоит перед серьезной задачей оправдания гей-браков, и, надо сказать, они отлично справляются!

Вот, например, Синтия Буржуа, христианская писательница и философ, рассуждает:

«Как христианка, я обязана, когда я слушаю разнообразие библейских голосов, разобраться, каким же путем среди этой симфонии шел сам Иисус. Я обязана чтить Иисуса высшей апелляционной инстанцией. Так вот: нигде сам Иисус не осуждает гомосексуализм, и, конечно, никогда он не пожелает вреда любому, даже тому, кого религиозная культура так быстро клеймит грешниками.

Его резкие слова направлены исключительно на тех, чья уверенность в собственной религиозной нравственности заставляет их осуждать других или блокировать настойчивые попытки Духа открыть новые каналы прощения и надежды. Иисус говорит о прощении и расширении прав и возможностей. В свете его сострадательного присутствия люди выходят на свободу, чтобы жить своей жизнью в силе и надежде, независимо от того, считают ли их изгоями знатоки Ветхого Завета».

Философ Майкл Берг пишет:

«Есть совсем немного вещей, худших, чем то, что люди используют Библию как оправдание осуждения, проклятия или принесения боли другому человеку. Осуждая или клеймя кого-то на основании Библии, человек показывает полное непонимание целей и задач Священного Писания. Если Бог создал человека по образу и подобию своему, значит, и гомосексуалистов он создал, имея на то внутренние права. Мы должны любить все, что создал Бог. Без исключений».

velvet_3.jpg

А вот отец Винсент Шван напоминает:

«Ветхий Завет, между прочим, считал нормальным и естественным рабство и оставил нам немыслимое количество советов по поводу того, как вести себя хозяину с рабом. Но рабство сегодня однозначно осуждено человечеством. Что же мешает нам точно так же откорректировать ветхозаветные нормы относительно гомосексуализма?»

В общем, Библия не против. А если и против — когда это кому мешало?

Вот, скажем, не мешает же она ретивым прихожанам с пеной у рта судить (да не судимым быть) гомосексуалистов… 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (2) Последнее сообщение
Kozlik Mozlik аватар

да потому что верят они традиционно в деньги. особенно в большие. а гомосексуализм и деньги - явления одного порядка. 

Анна Северинец аватар

парадоксальное заявление:))) 

#
Система Orphus