Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Не будет провала — не будет и успеха!

Что помогает людям не отчаиваться после крупной неудачи?

Не уходить в вечную депрессию непризнанности: мол, оставьте меня все и навсегда — я в печали. Не бросать все к той самой матери, найдя спокойную работу исключительно для зарабатывания денег. А собираться с силами и продолжать с еще большим упорством заниматься тем же самым делом.

Огромная вера в себя и свои возможности? Небывалая целеустремленность? Трудолюбие? Оптимизм?

Исключительный талант (который вот-вот — и станет очевидным всем вокруг)? Или особое состояние «Ну, не могу я это не делать! Просто не могу! Нужно мне это — чуть ли не физически чувствую, что нужно!»?

А может, своего рода безбашенность и полное отсутствие страхов здравомыслия?

…Эти вопросы, наверное, задавали многим из тех, чьи имена сегодня знает даже ребенок. В том числе и Уолту Диснею. Ведь всемирно известный мультипликатор, основатель крупнейшей анимационной студии Walt Disney Company, «отец» самого посещаемого парка развлечений за свою карьеру пережил не одну неудачу.

Были крахи, провалы, банкротства, предательства, всеобщие недоверия… И восемь (!) нервных срывов. Да и вообще, жизнь Уолта Диснея иначе, чем с американскими горками, не сравнить. То вверх, то вниз, то круто вверх, то еще более круче вниз… И так с первых шагов в мультипликационном деле и до самой смерти.

sfgsg.jpg

Но вот что интересно. Если смотреть на биографию Уолта Диснея абсолютно сторонними глазами из другого столетия, то понимаешь. Не было бы всех этих неудач, сейчас Google на запрос «Уолт Дисней», скорее всего, ответил бы: «Ничего не обнаружено». Или отделался какими-то «совершенно не по делу» ссылками.

Ведь в самом начале своего профессионального пути он устроился в одну небольшую газету карикатуристом. И быстренько был уволен — «за недостаток воображения и отсутствие интересных идей».

А вот не уволили бы — и что? Задумался бы Уолт Дисней о мультипликации? Или так и продолжал бы до конца жизни рисовать изобличающие реальность картинки? Смог бы он выделиться среди тысяч таких же специалистов?

Потом Уолт Дисней вместе со своим другом (тоже художником) Абом Айверксом открыл студию анимации «Laugh-O-Gram». Они даже сделали два мультфильма, но все равно обанкротились.

А если бы нет? Рискнул бы тогда Уолт Дисней переехать из Канзаса в изобилующий возможностями Голливуд? Или, боясь потерять уже имеющееся, и дальше бы работал над не очень популярными проектами?

В Лос-Анджелесе Уолт Дисней вместе со своим братом открывает очередную анимационную студию «Disney Brothers Cartoon Studio» (она размещалась, кстати, в гараже у дяди). Там он рисует серию мультфильмов об Алисе из Страны Чудес. Придумывает кролика Освальда. И получает первую прибыль от работы. А потом без долгих размышлений заключает контракт с дистрибьютором Маргарет Уинклер и… Теряет все авторские права на своего популярного персонажа.

26562787.jpg

И именно этот факт заставляет Уолта Диснея придумать новую звезду для своих мультфильмов. И как вы думаете, кто ею стал?!

Правильно! Микки-Маус! Без преувеличения, самый популярный мультяшный герой на протяжении вот уже не одного столетия. Который и принес славу своему создателю!

А появился бы он, если бы кролик Освальд остался во владении Уолта Диснея?..

Впрочем, чуть ли не все отговаривали мультипликатора от показов этой мышки на больших экранах. Мол, он только перепугает всех женщин и никому не понравится. Сейчас мы уже знаем, насколько ошибочными были такие мнения. Но тогда недоверие окружающих только подстегивало Уолта Диснея доказать свою правоту. И так было со многими его идеями.

А сколько мультфильмов проваливалось в прокате! Однако после каждого такого события Уолт Дисней обязательно радовал весь мир своими гениальными творениями. Видимо, собирался с духом, чтобы реабилитироваться за неудачу.

За свою карьеру он не один раз мог закрыть The Walt Disney Company по причине полного банкротства. Но поступал иначе. Придумывал «странные» ходы, которые стали знаковыми не только лично для его дела. 

  • Нуждаясь в деньгах, за определенную плату разрешил использовать изображения Микки-Мауса на ручках, блокнотах, вывесках и т.п.
  • Стал первым, кто заключил контракт с телевизионной компанией (ею стала Эй-би-си). Хотя в то время телевидение не только чуралось развлекательной функции, но даже всерьез враждовало с Голливудом.

dmbxyklj3lq.jpg

Наверное, Уолт Дисней и сам видел, что каждая неудача делает его только ближе к успеху. Поэтому не впадал в отчаяние и продолжал заниматься своим делом.

А еще потому, что дело было действительно его и действительно любимое. Он начал рисовать в четыре года (палкой на смоле), в семь лет продал свой первый комикс, неизменно был художником и фотографом в школьной газете, вечерами посещал академию изящных искусств и прошел курс газетных карикатуристов.

На вопросы же о частой нехватке денег Уолт Дисней отвечал:

«Я не создаю фильмы, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы».

То есть он просто не мог не заниматься мультипликацией. Это и есть секрет его умения вставать после каждого провала (найти именно свое занятие). Трудолюбие, талант, целеустремленность и вера в себя, разумеется, тоже.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Ольга Игуменщева
#
Система Orphus