Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Цифры о соцсетях

Данные некоторых современных исследований меняют наше представление о виртуальных контактах.

Число социологических опросов, посвященных соцсетям, и адресных экспериментов с участием активных пользователей, растет: сообщество социальных сетей становится массовым, влиятельным, денежным и иногда даже общественно опасным.

Появляются и первые цифры, рассказывающие о сетях и их пользователях неожиданные вещи.

Вот, скажем, такие данные: пользователи, чьи аккаунты имеют тысячу и более сетевых друзей, имеют значительно больший объем височной части мозга. Именно эта часть, кстати, отвечает за эмоции, так что, наверняка, более открытые, эмоциональные, чувствующие люди являются более притягательными для пользователей сетей — их интересно видеть в ленте, их посты интересно комментировать, распространять и отмечать.

socseti.jpg

Или такие: девушки, активно пользующиеся соцсетями, на порядок чаще страдают расстройствами пищевого поведения (анорексией и булимией). Да что там: в 98% случаев девушка, у которой сегодня диагностируют анорексию, является активной пользовательницей социальных сетей.

Виной тому — бесконечные отфотошопленные глянцевые фотографии моделей. И вот что интересно: при такой же доступности серьезной информации по расстройствам пищевого поведения ее девочки не запрашивают — а вот ленту переформировать не могут.

С другой стороны, если худеть без фанатизма — тут соцсети только в помощь. Вот данные еще одного опроса: те худеющие участники эксперимента, кто не поддерживал активного общения с другими участниками в социальных сетях, за полгода сбросили в среднем всего 5 процентов своего веса.

socseti.jpg

Те, у кого в сообществе было от 2 до 9 «друзей» — почти 7 процентов, а те, кто «дружил» более чем с 10 членами сообщества — более 8 процентов. И это только кажется, что разница невелика — в пересчете на килограммы выглядит внушительно.

А вот парадоксальное: оказывается, селфи чаще выкладывают мужчины, чем женщины. Да-да, из двух тысяч добровольцев, чья активность в социальных сетях тщательно исследовалась компанией НТС, селфи за изучаемый период выложили 76 процентов мужчин и 45 процентов женщин. Мужчины размещают в соцсетях в среднем 3 селфи в неделю, а женщины — только 1,6.

Возможно, дело в том, что женщины более придирчиво относятся к качеству «самострела» и отбирают для публики только удачные, а мужчины постят все, что вышло из-под фотопера.

Как все-таки быстро и навсегда вошли соцсети в нашу жизнь! Еще десять лет назад все эти цифры и закономерности не стоили бы и секунды нашего внимания. У кого-то тысячу друзей? Да помилуйте, он просто непереборчивый человек. А ведь поди ж ты: височные доли мозга…

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец
#
Система Orphus