Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Пять признаков подделки

Что бы не подделывали народные умельцы с Малой Арнаутской, у всех подделок будет пять одинаковых проколов.

А ведь подделывают все: от денег до ботинок. В мировом рейтинге подделок места распределены так: на первом месте — сигареты, на втором — брендовые часы, на третьем — рубашки, и не просто рубашки, а французская Lacoste, на четвертом — джинсы, и в первую очередь True Religion, на пятом — сумки Louis Vutton, затем следуют брендовые очки и, наконец, бижутерия знаменитых марок.

И всегда подделка будет отличаться от оригинала — главное, захотеть это заметить.

Прокол первый: упаковка.

На Малой Арнаутской нет технических возможностей следить еще и за упаковкой. Это дорого, и экономический смысл подделки теряется. 

poddelka.jpg

Поэтому контрафактная упаковка всегда будет или тесна, или великовата, на швах обнаружатся следы клея, лишнее будет топорщиться, недостающее — расходиться, любой лопнувший шов или загнутый уголок — неопровержимое свидетельство подделки.

Прокол второй: детали.

Те, кто делает подделки, не концентрируется на мелких, но дорогостоящих в исполнении деталях.

Так, например, все часы Ролекс имеют индивидуальный номер ,который поименно регистрируется на владельца — скажите, будут ли с этим заморачиваться на Малой Арнаутской?

poddelka.jpg

Или рубашки Лакоста. Внимание на пуговицы: у настоящей рубашки они будут все — абсолютно разные по рисунку, с пятнышками и крапинками с обратной стороны, потому как делаются из натурального перламутра, у поддельной Лакосты, понятное дело, пуговицы будут пластиковыми и одинаковыми.

Та же история со сложными замками сумок Луи Виттон: в настоящих сумках они будут работать без сучка без задоринки, в подделках — обязательно заедать, болтаться или туго открываться.

Прокол третий: надписи.

Настоящие изделия настоящих брендов всегда имеют четкую, ровную, безошибочную надпись, подделки — блеклую, косую, кривую, а то еще и с ошибками.

Если буквы на изделии вышиты, то нитки оригинала никогда не будут мохриться, вылазить, тянуться за швом или рваться при носке.

poddelka.jpg

И еще про очки: на всех подделках под знаменитый брэнд написано Christian Dior — непонятно, зачем, ведь в оригинале все просто: Dior.

Прокол четвертый: швы.

И неважно, будут ли эти швы швейными, сварочными или бумажными.

Настоящий Ролекс никогда не царапнет вашей ладонью ни одной непригнанной деталькой, настоящий Луи Виттон (хоть и сшит он вручную!) никогда не обнаружит кривого шва, хоть на лице, хоть на изнанке.

poddelka.jpg

То же касается и винтиков-болтиков: в оригинальных изделиях они всегда будут прикручены намертво и там, где положено,в поддельных — болтаться в пазах и пространстве.

Прокол пятый: цена.

Ну, это даже стыдно объяснять. И даже такие рассказы как «это настоящая фабрика Виттон, просто рабочие подкалымливают на том же конвейере из тех же материалов, вот и выходит дешевле» — простое вранье.

На брендовых фабриках не подкалымишь. Потому дорогое не может стоит дешево.

poddelka.jpg

Так что никаких понтов на подделке не получится. Ибо все, что в брендах есть для дорогих понтов, доступно только в оригинале, а дешевые — неужели вам нужны? 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Диана Петросян
#
Система Orphus