Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Мужской шопинг, женский шопинг

Разница в шоппингах уже вовсю используется ушлыми рекламистами и дизайнерами торговых залов.

Она заметна невооруженным глазом, эта разница: женщина в шоппинге более организованна и собранна, вдумчива и аналитична, она смотрит на ценники, советуется с продавцом и консультантом, по нескольку раз заходит в примерочную и интересуется не только внешностью, но и внутренностями товара.

Мужчины — наоборот: импульсивны и стремительны, невнимательны и доверчивы. Они не обращают внимания на цены (это считается немужественным), не спрашивают советов, и уж если берут что-то примерить — почти всегда покупают.

svobodnoe-vremya_2.jpg

Поэтому рекламисты знают: для мужчин надо строить гипермаркеты. Женщина в 60% случаев точно знает, зачем она пришла в этот большой магазин, мужчина же, если не снабжен списком от жены, имеет твердые намерения только в 17% случаев.

Женщина дисциплинированно движется вдоль полок с товарами, придирчиво изучая ценники и сравнивая брэнды, мужчина (особенно если оснастить его большой тележкой) просто хватает все, что блестит. Женщина постоит и почитает состав продукта, мужчина — бросит в тележку то, что ярче упаковано.  Женщина, хорошенько подумав, вернется и выложит лишнее.

Мужчина редко отдаст то, что попало ему в руки. Именно поэтому гипермаркеты делаются максимально удобными для мужчин: целые секции типично мужских товаров, от отверток и молотков до автомобильных аксессуаров, удобные автостоянки, яркие упаковки, подсветка, запутанные лабиринты полок и закоулков, в которых можно всласть побродить с ущербом для кошелька.

А для женщин надо делать небольшие мономагазины — чтобы не распылялась. Рядом с магазинами в идеале — открывать компьютерные салоны или видео-аудио ларечки, где мужчина сможет скоротать часок-другой. В самом магазине обустроить диванчик, на который мужчина обязательно придет еще до конца женского шоппинга — и вот здесь-то его терпение закончится, и он купит ей все, что она взяла в примерочную.

Задача торговли проста. Мужчине дать лабиринты торгового зала и яркие упаковки, женщине — возможность остаться в шоппинге одной или с подругой.

Цифры говорят: в среднем женщина тратит на поход в продуктовый магазин 18 минут, если пришла с приятельницей, 9 минут — если одна, 7 минут — если с ребенком, и 5 минут — если с мужчиной.

svobodnoe-vremya_3.jpg

Мужчина же в том же продуктовом магазине потратит 5 минут, если пришел с женой (быстрее, дорогая, ты что, творога не видела, чего его рассматривать), 6 минут, если пришел с другом (чипсы, рыбка, пиво), 12 минут, если зашел с ребенком (пап! А еще вот это! И это! И это, только маме не говори!), и 15 — если пришел один (и чего она просила купить-то?).

А вот оригинальная идея, использующая разницу в шоппингах. В одном из магазинов мебели повесили большие фотографии с производства: вот строгают доски, вот полируют, вот декорируют резьбой.

Раньше об особенностях производства расспрашивали только женщины, но они же, в свою очередь, редко решались на крупную покупку, мужчины же, вроде как, готовы были платить, но не понимали ценности, а спрашивать — не обучены. Теперь же задача была максимально упрощена: мужчина за пару секунд получал полное представление о конкурентных преимуществах мебели, она представлялась ему «своей» (еще бы, он видит ее рождение!), продажи увеличились на треть.

А всего-то — фотографии.

И разница в шопингах. 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Диана Петросян
#
Система Orphus