Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Брендинг, имидж и совесть

Скажите, одну меня раздражают водяные знаки принадлежности на фотографиях в соцсетях?

Оставим в покое амбициозные и помпезные сети вроде «Одноклассников», зачем-то помечающих своим знаком личные фото в аккаунтах (вот уж за что стоит уважать Фейсбук и Цукерберга — так это за порядочность по отношению к фото своих пользователей).

velvet_2.jpg

Я говорю о водяных знаках отдельно взятых фотографов: стоит, например, на картинке неудачно снятая пара, сзади, как полагается, озеро с лебедями, сбоку, как водится, какие-то пьяные гости, над головой, естественно, неопрятные тучки и слегка отфотошопленная под орла ворона — и снизу гордый водяной знак: «фотограф Василий Пупкин». 

Или еще пуще: сидит, например, бритоголовый жених на витой ручке викторианского кресла, толстопалая рука на плече невесты, на руке — татуировка, невеста вся лоснится на носу и на лбу, из-под платья предательски выглядывает драный линолеум дешевенькой студии, но на водяном знаке гордо красуется: «Фотографъ Василий Пупкинъ». Типа под старину.

velvet_1.jpg

Я как-то спросила у одного такого Пупкина, зачем он ставит водяной знак.

«Ничего вы не понимаете, бабы! — сказал он мне. — Это — брендинг».

Я спросила у другого.

«А я, — говорит он. — Принципиально не ставлю.  Это портит имидж. У меня такой ракурс и такой стиль, что меня узнают и без знака». Ага, сделала я вывод. Брендинг портит имидж. Интересненько.

Стала шерстить интернет. И вот что я вам скажу. Водяные знаки на снимки ставят или уже совсем мастера (но редко), или воинствующие бездарности (что чаще). Эти делают брендинг.

Основная масса крепких середнячков, обещающих выбиться в гении, бережет имидж. Причем характерно: фотографы, снимающие природу, водяные знаки ставят реже, а фотографы, снимающие людей, — чаще. Думаю, потому, что природа за снимки денег не платит, поэтому к черту брендинг, а люди — платят, и еще как, поэтому к черту имидж.

velvet_3.jpg

Имидж, брендинг… С ними отчасти понятно. Но при чем тут совесть — спросите вы?

Действительно не при чем. Но заботиться о брендинге раньше, чем о качестве снимков — это, скажете, не бессовестно? А заботится об имидже  в пику брендингу — нет?

В общем, пока я готова читать водяные знаки только на фотографиях великих мастеров.

Остальные — нарабатывайте имидж. 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (2) Последнее сообщение
Kozlik Mozlik аватар

пустое. 

Gorgeous аватар

Спасибо! Давно так не смеялась, как над «Фотографъ Василий Пупкинъ»

#
Система Orphus