Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Бизнес на неверности

Он приносит своим создателям более 20 миллионов долларов в год.

Этот сервис  (у нас его знают плохо, а вот за рубежом — слишком хорошо) был запущен в 2002 году: спортивный адвокат Ноэль Бидерман и его партнер Даррен Моргенстерн сбросились по полмиллиона долларов и основали необычный ресурс. Назвали его двумя женскими именами, которыми чаще всего называли новорожденных девочек в том самом 2002м: «Эшли Мэдисон» (Ashley Madison).

Слоган, которым встречает своих посетителей — а их сегодня больше десяти миллионов — сайт Эшли Мэдисон, состоит из двух фраз. Первая — «Жизнь коротка». Оно и правда. Под таким слоганом могла бы существовать фирма по оказанию ритуальных услуг, компания по продаже предметов роскоши или имён для звёзд.

Но вторая фраза ставит все на свои места: «Жизнь коротка. Заведи интрижку». Да, Эшли Мэдисон помогает женатым знакомиться и встречаться для быстрого и ни к чему не обязывающего секса.

Сервис этот платный для мужчин и бесплатный для женщин. 

«Так мы привлекаем состоятельных пользователей и отсеиваем всякий сброд» — комментирует Бидерман.

osb.jpg

Мужчины платят за возможность отправки сообщений, за получение баз данных по конкретным городам, если им нужно срочно найти подружку на время командировки или путешествия, за особую тщательность по защите личных данных, за премиальные настройки аккаунта — словом, за то, чтобы изменять было удобнее, безопаснее и интереснее.

Скандалы сопровождают Эшли Мэдисон вот уже больше десяти лет: во-первых, от рекламы этого ресурса отказались крупнейшие социальные сети, в том числе и Фэйсбук, баннеры Эшли Мэдисон не размещаются на ресурсах, которые контролирует Гугл, собственникам тяжело искать инвесторов, спонсоров и даже агентства, отвечающие за продвижение, что, впрочем, не мешает компании работать весьма и весьма прибыльно.

В 2010 году Ashley Madison принесла выручку в $40 млн, в 2012-м — $90 млн, в 2013-м — $125 млн. долларов.

Да ладно инвесторы. Недовольны и пользователи. После одной из хакерских атак в руках посторонних людей, а потом и в свободном доступе оказались базы данных ресурса — имена, фамилии, телефоны, номера банковских карт, и миллионы неверных мужей по всему миру были раздеты перед своими недоумевающими супругами.

Эти базы до сих пор кочуют в интернете, и бог знает, скольким недальновидным любовникам они испортили жизнь.

luf.jpg

Интересными базы оказались и для исследователей. Ушлый журналисты, ознакомившись с базами, заметили, что на 37 миллионов мужских аккаунтов пришлось только 5 миллионов женских, а когда журналисты стали рассылать на них сообщения, то мужчины отвечали практически все, а вот женщины — далеко не всегда: из пяти миллионов девушек ответили хотя бы на одно сообщение 9700.

А тут подоспел и суд: бывшая сотрудница Эшли Мэдисон предъявляла претензии компании, что повредила себе запястье, вбивая в карточки сайта фальшивые данные женских фейковых аккаунтов.

Но ведь за каждое сообщение на каждый такой аккаунт, пусть и безответный, платили мужчины-пользователи, а если учесть, что их 37 миллионов, и все они активны, прибыль компании представляется даже заниженной…

Как бы то ни было, Эшли Мэдисон работает и не собирается исчезать. Даже такой, запутавшийся в собственном вранье и погрязший в низменных инстинктах, он продолжает быть нужным.

Грустно за человечество, правда?

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец
#
Система Orphus