Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Почувствуйте «рекламный абсурд на вкус»

Женщины в рекламе выглядят всегда загадочно.
 
То они «бреют» гладкие ноги, а потом еще и платок по ним пускают, то таскают с собой по городу большущие бутыли со средством для стирки, то занимаются работой по дому в вечерних нарядах…
 
А еще они не ездят в отпуск до тех пор, пока не добьются «совершенного» тела, чтобы не шокировать чересчур впечатлительных мужчин.
 
Кардинальные различия в «женской» и «мужской» рекламе высмеял ливанский художник Эли Резкалла. Он переделал американские рекламные плакаты 50-х годов прошлого века. Поменял местами женщин и мужчин, чтобы последние могли почувствовать «сексизм на вкус».
 
Например, на одном из плакатов первоначально была  изображена плачущая женщина, которую утешал муж. 
 
velvet.jpg
 «Не переживай, дорогая, хотя бы пиво ты не спалила!»
 
Смешно? Для многих — да. Женщина испортила ужин, но, к счастью, у ее мужа-горемыки есть алкоголь в запасе. Но вот если на картинке плачет мужчина в переднике, а жена утешает его фразой про пиво, то начинаются обиды.
 
Сегодня мы поговорим о том, как постепенно меняется реклама. Многие западные производители поняли, что пора делать принципиально новые рекламные кампании.
 
Волосы в рекламе женских бритв
 
Вы никогда не задумывались над тем, что пытаются сбрить девушки в рекламах женских бритв? Они ведь явно не только сделали эпиляцию, но и намазали кожу лосьоном для тела! Зачем же после всего этого водить по идеально гладким ножкам бритвой?
 
Неудивительно, что потом мужчины нервно вздрагивают, увидев даже малейший намек на растительность на женских ногах, при этом свои волосатые конечности «эстетов» не смущают.
 
Бренд Billie, выпускающий женские бритвы, совершил своего роду революцию — избавился от абсурдных клише в своей рекламе. В съемках приняли участие самые разные женщины. И главное, что их объединяет, — наличие натуральных волос на теле, от пальчиков на ногах до подмышек.
 
 
При этом далеко не все героини ролика делают полную депиляцию — кто-то оставляет растительность под мышкой и даже аккуратно расчесывает волоски.
 
«Брить или не брить» — совершенно не философский вопрос. Каждая женщина имеет право самостоятельно решать, хочет ли она избавляться от растительности на своем теле. Революционное заявление? Но ведь у мужчин такое право есть! А ведь у них намного больше волос на теле… И никто не говорит «Фууу…», увидев волосатую мужскую грудь или спину.
 
Никакой «синей жидкости»
 
Еще одна странность — неведомая синяя жидкость, которой в рекламе обильно поливают прокладки. Почему-то до недавнего времени тема менструации была довольно табуированной. Говорить о ней можно было лишь иносказательно. Раз в месяц быть женщиной стыдно
 
Бренд Libresse запустил в Украине рекламную кампанию #ценормально, показав в рекламе прокладок «кровь».
 
Британское агентство AMV BBDO пошло еще дальше, сняв ролик «Кровь не должна нас останавливать». В центре внимания женщины, которые упорно стремятся к своей цели не взирая на боль. Это и балерина, которая танцует до кровавых мозолей, и спортсменка, которая бежит, игнорируя травму, и даже средневековая воительница!
 
 
Купальники носят не только модели
 
Вы когда-нибудь отказывались от похода на пляж только потому, что не уверены в совершенстве своего тела, или отдавали предпочтению закрытому купальнику из-за обвисшего после родов животика? Если нет, то поздравляем: значит, ваше тело близко к «каноническому» рекламному. Однако вполне возможно уже в ближайшей перспективе женщинам перестанут внушать чувство вины за «неидеальное» тело. 
 
К примеру, два года назад Lane Bryant сделал рекламную кампанию купальных костюмов, в которой участвовали модели plus-size. Более того: изображения женщин даже не фотошопили!
 
 
Главный принцип бренда — честность. В его рекламе стремятся показать, как вещи будут сидеть на реальных женщинах. В конце концов, посещение пляжа — это не привилегия, которую нужно заслужить.
 
Красота бывает разной
 
Британский бренд Missguided разместил в витринах магазинов нестандартные манекены, у которых есть веснушки, растяжки на «коже» и витилиго: нарушение пигментации кожи.
 
velvet1.jpg
Манекены в магазинах Missguided
 
Авторы идеи пошли на такой шаг для того, чтобы убедить женщин: не бывает недостатков, бывают особенности. И именно они делают каждую из нас индивидуальностью.
 
Впрочем, бренду уже указали на недоработку в кампании: все манекены «высокие и худые», в то время как многие потребители желают видеть бодипозитивные примеры. Возможно, бренд доработает свою концепцию.
 
Потому как глупо пытаться втиснуть красоту в какие-то рамки!
VELVET
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.
#
Система Orphus