Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Никогда не обсуждайте с коллегами

Ах, какая частая и фатальная ошибка — дружить с коллегами по работе!

Никак не могу от нее отделаться — из каждого офиса ухожу, имея в активе одну хорошую подругу и пять-шесть закадычных приятельниц.

Впрочем, буквально неделю спустя оказывается, что приятельницы с удовольствием использовали неофициальное общение в своих корыстных целях, передавали все, что можно и что нельзя, всем, кому можно и кому нельзя, делали выводы и принимали меры.

ofis.jpg

Между прочим, существует список тем, которые никогда и ни за что нельзя поднимать в общении с коллегами, даже если дружественный зуд заставляет вас откровенничать с ними за чашечкой кофе.

Список того, что нельзя обсуждать с коллегами, следующий:

1. Ваши хронические болезни. Во-первых, это неэтично, во-вторых, опасно: при случае кто-то заботливый обязательно скажет: «Ой, а зачем вы предлагаете на повышение Машу? У нее же хронический геморрой, она из больничных не выберется!»

2. Начальство. Что бы вас не связывало с коллегами — общий стол, совместные обеды или новогодний корпоратив, бойтесь продемонстрировать хотя бы каплю нелояльности к боссу. Увидят, заметят, сдадут.

3. Вакансии, собеседования и ваши пожелания к новому месту работы. Вечером того же дня ваш начальник будет в курсе, что вы собираетесь «делать ноги». Даже если вы не собирались.

4. Зарплату. Не зря офисная этика строго-настрого запрещает любые беседы на тему «а тебе сколько платят — мне просто интересно». Всегда найдется повод устроить из вашей зарплаты офисный бунт: мало — вот такой директор у нас жмот, много — еще больший жмот, потому что мне столько не платит, и вообще, чем эта глупая Машка лучше меня?

5. Свои развеселые выходные. Похвастались умением пить текилу? Не удивляйтесь, когда по офису пойдут сплетни насчет «олигархом заделалась — текилу употребляет», «выпендривается, лимон и соль ей подавай», «спивается», «пить не умеет», и так далее.

ofis.jpg

6. Внешность других людей. Обязательно передадут. Не отмоетесь.

А о чем вы предпочитаете молчать с коллегами?

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова

Комментарии

Всего комментариев (6) Последнее сообщение
Ilatan аватар

Очень, очень верно!

kirina аватар

А ещё ни в коем случае нельзя обсуждать свою семью. Ну и, соответственно, не лезть в чужие семьи

Elohim аватар

getimage_7.jpg

Mee аватар

А я бы добавила, что нельзя говорить о своих ошибках на работе (т.е. рабочих ошибках). Потому что в определенный момент это используют против тебя. В принципе, как и вообще не стоит говорить о том, что именно ты делаешь на работе - а то найдутся те, кому покажется, что с тебя этого мало, а платят за это много!

Короче!

На работе лучше ни о чем не говорить, а РАБОТАТЬ!

ЯПрелесть аватар

С коллегами обсуждаются рабочие вопросы. Любые другие темы а рабочее время развивать  в принципе незачем.

Zdrasti аватар

Дружба не зависит от того, коллега это по работе, соседка по подъезду или бывшая одноклассница. И если совпали понятия "коллега по работе" и "подруга", это замечательно (для меня, например). Это где-то поддержка, где-то подстраховка, где-то источник хорошего настроения, доброго совета и т.д. Я много болтаю. Пока что мне это не мешало, никто ничего не использовал против меня. Зарплату я не обсуждаю с коллегами, а о семье, о себе - пожалуйста. Удивительно так часто слышать и читать, что кругом сплошные недоброжелатели и завистники. Или я просто толстокожая какая-то и не замечаю всего этого? Happy В любом случае, мне комфортно, когда на работе можно и поработать всласть, и о жизни поговорить, и в кафе вместе посидеть после работы, и на концерт вылазку устроить. Если с людьми приятно и просто, к чему эти высказывания о том, что нельзя смешивать, обсуждать, доверять и т.д. И когда ценишь людей, которые рядом и доверяешь им, и работа легче идет, и настроение лучше становится. ИМХО. 

#
Система Orphus