Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Будь человеком, пусти сплетню

Сплетня — важнейший информационный ресурс современного человека. Мало того. Без сплетен и слухов человечество вообще существовать не может.

Так что если вы объявили войну сплетням в собственном офисе или слухам в собственном дворе — знайте: вы хотите устроить вокруг себя гуманитарную катастрофу.

3.sluhi_.jpg

Если при помощи газет, телевидения и Интернета по миру перемещается информация о событиях, людях и фактах, то при помощи слухов — об ожиданиях, настроениях и чувствах.

Причем бывают страны и коллективы, в которых сплетням и слухам нужно верить гораздо охотнее, чем газетам, телевидению и Интернету, потому что в СМИ запросто можно соврать, а вот в сплетне — не соврешь. Даже если ошибешься в событии, общее настроение угадаешь однозначно.

Не нужно быть психологом, чтобы заявить: слухи и сплетни самым непосредственным образом влияют на морально-нравственную обстановку в коллективе и ментальную установку в государстве. Поэтому тот, кто научился управлять слухами, тот научился управлять людьми.

2.sluhi_.jpg

Теоретические аспекты сплетни таковы:

Она всегда возникает в отсутствие информации. Поэтому, утаивая или скрывая общественно интересное явление, вы обязательно провоцируете народ на слухи и сплетни.

Сплетня немедленно появляется там, где запаздывает официальная информация. Поэтому призадержите объявление — и вы родите сплетню.

Слухи и сплетни активно плодятся при существовании недоверия к официальным источникам. Поэтому если хотите, чтобы ваши коллеги жили сплетнями — почаще врите им о себе. И не забывайте, обманывая, демонстративно проваливать пароли и явки.

Лучше всего распространяются слухи-желания (скоро повысят зарплату, скоро уволится главбух, скоро снимут босса) и слухи-пугала (доллар исчезнет, наступит конец света, всех уволят без выходного пособия).

Слухам верят, даже если они (и тем более если они) совершенно фантастические. Поэтому если вам нужно в чем-нибудь убедить аудиторию — не тратьте деньги на рекламу, распустите слух. «Я слышал, наш босс по ночам душит кошек» — и ваш директор будет отмываться не меньше года.

Воспитывайте электорат. Ваши клиенты — дамочки средних лет с несложившейся семейной жизнью, злые молодые стервы с маленькой зарплатой и доверчивые лица пенсионного возраста.

4.sluhi_.jpg

На практике еще проще. Хотите чего-то добиться — пустите слух. Чем фантастичнее, тем лучше. Не настаивайте — просто оброните пару фраз в курилке, бросьте намек в скайпе, многозначительно толкните локтем коллегу.

И наблюдайте за реакцией коллектива.

Она обязательно последует
 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Агата Волчкова
#
Система Orphus