Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Почему запрещают некоторые рекламные кампании

Каждый день мы сталкиваемся с изображением полуодетых, а то и вовсе обнаженных знаменитостей, будь то музыкальные клипы, обложки журналов или модные фотосессии. Здесь проблем никаких не возникает. Но когда дело доходит до рекламных кампаний, сразу появляются рамки, за которые заступать нежелательно...

Устанавливает и контролирует их выполнение специальная организация — ASA (Advertising Standards Authority), британский комитет рекламных стандартов. Сложно представить, сколько запрещенных реклам у нее на счету!

Давайте посмотрим, в чем же причина.

1marc-jacobs-fanning.jpg

1. Реклама аромата Oh, Lola! от Marc Jacobs, описанного им, как «чувственный» и «воплощающий образ Лолиты», была запрещена из-за того, что изображенная на постере 17-летняя актриса Дакота Фаннинг держит между ног несоответствующих размеров флакон духов, что воспринимается чересчур сексуально и безответственно.

1miu.jpg

2. Рекламную кампанию Miu Miu с 14-летней актрисой Хейли Стейнфилд, сидящей на рельсах, сочли безответственной, так как она изображает ребенка в небезопасном для него месте.

1ms_banned_ad.jpg

3. Реклама Marks and Spencer с женщиной в белье и чулках, сидящей на коленях с раздвинутыми ногами и изогнутой спиной, показалась слишком откровенной и сексуальной и тоже была запрещена.

1ck.jpg

4. Плакаты с Ларой Стоун и полураздетыми молодыми людьми были сняты в Сиднее и Мельбурне после поступивших 50 жалоб на слишком откровенный и сексуальный характер рекламы.

1rimmel.jpg

5. Реклама туши Rimmel с Джорджией Мэй Джаггер была запрещена в 2010 году, так как многие потребители утверждали, что у девушки очевидные накладные ресницы.

1atwood.jpg

6. Обувный бренд Brian Atwood был вынужден убрать рекламный щит с собственного магазина на Madison Avenue, так как он показался владельцам зданий слишком непристойным.

1opium.jpg

7. На рекламную кампанию духов Opium от Yves Saint Laurent, изображающую обнаженную Софи Даль, поступило 948 жалоб. Причина — сексуальная провокация и неуважение к женщине. 

1dior.jpg

8. Реклама туши Christian Dior с Натали Портман была запрещена после поступления жалоб о том, что использование фотошопа преувелививает реальный эффект от использования продукта.

Хотя Dior по-прежнему утверждает, что ретушь на фотографии была минимальной.

1gucci.jpg

9. Думаю, не нужно объяснять, почему запретили эту рекламу Gucci 2004 года с Кармен Касс. Решили, что она унижает женское достоинство.

Хотя, как по мне, сама задумка и ее выражение великолепны и безумно чувственны.

1apparel.jpg

10. Неудивительно, что была запрещена реклама носков America Apparel.

На трех картинках слева мы видим только обнаженную девушку с весьма провокационными выражениями и позами... Но при чем здесь носки?

1wiills.jpg

11. Ряд жалоб поступило в 2011 году на рекламную кампанию и новый каталог тинейджерской одежды и белья Jack Wills. Многие решили, что марка продает не одежду, а секс.

1eva.jpg

12. Странно, но обнаженная Ева Мендес в рекламе Calvin Klein Secret Obsession тоже не пришлась по душе американскому населению, которое посчитало изображение чересчур откровенным и будоражащим воображение.

А как вы считаете, заслуженно ли запретили все эти рекламные кампании?

Фото: telegraph.co.uk

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
VELVET: Анна Бурдукова

Комментарии

Всего комментариев (3) Последнее сообщение
Веранда аватар

считаю, что заслуженно, кроме Портман с ресничками

Ъжслое аватар

Хорошая продукция в рекламе не нуждается. Тем более в рекламе, пытающейся надавить на сексуальный инстинкт.

Sova аватар

Странно такое слышать в 21 веке. Продавать без рекламы, все равно, что подмигивать девушке в темноте. Не помню кто сказал, но очень правильно.

#
Система Orphus