Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Instagram в моде и мода в Инстаграме

Instagram очень быстро стал инструментом для продвижения брендов.

Кроме того, Instagram — это еще и способ создать визуальную картинку своей жизни, пусть даже неполную или в корне неверную.

Учитывая два вышеописанных фактора, было бы странно, если бы Инстаграм был обойден вниманием fashion-общественности: где еще, как не в моде, кажущееся порой важнее действительности?

В итоге эта социальная сеть сегодня просто наводнена «модными» аккаунтами. Instagram активно пользуются как гиганты индустрии, вроде Dior или Valentino, так и начинающие дизайнеры, желающие привлечь внимание к своим идеям.

Помимо творцов моды, здесь можно найти личные странички стилистов, журналистов и блогеров, фотографов, моделей, хозяек шоурумов, аккаунты глянцевых журналов и Недель моды.

Официальный аккаунт Дома Valentino, @maisonvalentino

instagram1.jpg

Официальный аккаунт Дома Versace, @versace_official

instagram2.jpg

Белорусские дизайнеры, стилисты, модели и фотографы тоже не остались в стороне, и многие из них (например, Валерия Аксенова и ее аккаунт avaby) давно обзавелись более чем внушительным числом подписчиков.

Есть свой аккаунт и у Belarus Fashion Week.

Дизайнер Валерия Аксенова, @avaby

instagram3.jpg

Дизайнер Анастасия Миранович, @anastasiamiranovich

instagram4.jpg

Аккаунт Недели моды Беларуси, @bfwlive

5instagram.jpg

Как это работает? Вы наверняка читали где-нибудь о том, что такая продукция модных Домов, как очки, духи, ремни и прочие «мелочи» — это способ прикоснуться к моде, приобрести себе частичку настоящего шика, не потратив чересчур много денег (как это было бы в случае с платьем или культовой сумкой).

Как у многих из нас есть духи или помада Chanel — но у скольких есть настоящая стеганая сумка 2.55 или знаменитый жакет?

instagram6.jpg

С Инстаграмом то же самое. Разумеется, мы сможем зайти в бутик Prada в Риме или Michael Kors в Нью-Йорке, но большинству из нас никогда не попасть в ателье модных марок или на показ в Париже, не купить легендарную Birkin от Hermes, не попасть в объективы фотографов рядом со Стеллой Маккартни или Донателлой Версаче.

Но это не значит, что мы не сможем окунуться  в атмосферу!

Образцы новых тканей, эскизы, сумка из крокодиловой кожи в полусобранном состоянии на столе мастера, детали закулисной жизни, фрагменты съемок, которые в журналах появятся только спустя пару месяцев, повседневная жизнь дизайнеров, блогеров, редакторов — все это заставляет фанатов моды чувствовать себя причастными к процессу.

Даже если весь их контакт с брендом или модной персоной заключается в пролистывании френд-ленты за утренним кофе.

Стилист Джованна Баталья, @bat_gio

instagram7.jpg

Официальный аккаунт модного Дома Gucci, @gucci

instagram8.jpg

Инстаграм журналиста и автора онлайн-проекта о моде Buro 24/7 Мирославы Думы, @miraduma. На фото слева — сам Валентино Гаравани!

instagram9.jpg

Аккаунт стилиста Рэйчел Зоуи, @rachelzoe

instagram10.jpg

Кроме того, инстаграм — это еще и огромное хранилище визуальных идей, образов, комплектов.

И еще один возбудитель желания — желания во что бы то ни стало обзавестись показанным, будь то сумка, очки, колье, вид из окна номера «Ритц» или красиво сервированный завтрак на модном курорте.

Инстаграм испанского Vogue, @vogue_spain

instagram11.jpg

Инстаграм русского Glamour, @glamour_russia. На фото слева — дизайнеры бренда DSquared Дин и Дэн Кейтоны.

instagram12.jpg

Инстаграм ювелирного бренда Chopard, @chopard

instagram13.jpg

Наконец, Instagram — это способ получить фотографии любого события в режиме реального времени, не дожидаясь официальных фото, которые появляются в лучшем случае на следующий день, в худшем — через неделю.

Да и сюжеты там будут несколько иные, и ракурсы нетипичные.

Аккаунт Лондонской Недели моды, @britishfashioncouncil

instagram14.jpg

Аккаунт британской версии Harpers’ Bazaar, @bazaaruk. Слева — гостьи королевских скачек в Аскоте

instagram15.jpg

Так или иначе, социальные сети стали неотъемлемой частью моды, равно как и мода поселилась там надолго. С одной стороны, это создает иллюзию демократизации моды, близости к ней, что вроде как прививает потребителю лояльность.

С другой — люксовые бренды и глянцевое закулисье так же далеки, очаровательны и недоступны для нас, как и 10 лет назад. В этом и есть магия интернета. 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Лена Лосева
#
Система Orphus