Полная версия сайта Мобильная версия сайта

В поиске идеальной косметики: часть 2

От теоретического экскурса и знакомства с нюансами косметической индустрии я подошла к практике.

Начну с вывода, который сделала в первой статье своего расследования. Проанализировав доступные публикации о косметике, я решила, что из предлагаемых специалистами классов косметических средств я выберу себе подходящее из класса премиум (люкс).

Это бренды: Dior, Chanel, Lancôme, Estee Lauder, Zepter, Clarins.

Решив, что лучшая практика — пользовательская, я отправилась на форумы, где, почитав отзывы, можно с ней ознакомиться.

Посетив несколько форумов, я поняла, что здесь мне не найти однозначные ответы на мои вопросы. Как и ожидалось, отзывов, содержащих личные впечатления, очень много, но они не подкреплены ни аргументированными фактами, ни измеримыми результатами «до и после».  

krasota_1.jpg

В основном — это оценка из разряда «понравилось», «не понравилось», «моя кожа реагирует на косметику подешевле хорошо, а на дорогую — плохо, поэтому задумайтесь нужно ли вам переплачивать». Опираться на такие мнения сложно, во-первых, потому что я не знаю, какая кожа у автора отзыва, совпадают ли наши ожидания от косметического средства и так далее. Во-вторых, не секрет, что маркетологи неустанно трудятся, продвигая свой бренд, и заказные отзывы — один из самых очевидных инструментов партизанского маркетинга.

Остался ещё один путь получить максимум информации — посетить сайты брендов-производителей.

В первую очередь, меня интересует свое ли у них производство. Распространенной практикой стал приват-лейбл — заказ продукции у сторонних производителей, которую выпускают на рынок под брендом заказчика и его торговой маркой. Поэтому важно докопаться до истока: самого производства продукции, из какого сырья выпускают, какими технологиями и инновациями пользуются, а не руководствоваться только известностью брендов.

Все же многие из перечисленных получили популярность, выпуская модную одежду, и гораздо позже стали производить сопутствующие товары, в том числе парфюмерию и косметику.

Итак, вот, что мне удалось узнать.


1. Dior

На официальном сайте Dior, а также на других ресурсах, я прочитала историю компании, концепцию ее развития, где значительное место уделено дизайнерам, декоративной косметике и парфюмерии.

krasota_3.jpg

Очень подробно рассказано о создании собственной линии духов, все же «именно парфюмерам этого бренда принадлежит множество открытий в сфере получения эссенций различных ароматов».

Все, что есть об уходовой косметике — лишь описание видов продукции. И ни слова о сырье, технологиях, инновациях…

2. Chanel

Найденная информация о Chanel не имеет каких-то значительных отличий от информации о Dior. Опять же дизайн одежды на первом месте, далее собственная линия духов. Об уходовой косметике сказано лишь то, что она имеет «приятные отдушки».

3.  Lancôme

Изначально Lancôme была основана как компания по производству парфюмерии, и только спустя время она стала производить уходовую косметику.

Косметике для ухода за кожей помог прославиться талантливый художник, которой и разработал упаковку. Поговаривают, что именно его вклад оказался самым важным, так как косметика прославилась в первую очередь благодаря своей упаковке.

Информации о сырье, технологиях и инновациях при производстве косметики я не нашла и тут.

4. Estee Lauder

Эта американская компания поглотила 28 парфюмерно-косметических брендов! Что касается производства косметических средств — технологий и сырья — эту информацию компания держит под грифом «секретно». 

5.  Zepter

Наконец-то я нашла что-то большее, чем просто красивые картинки баночек и рекламные обещания волшебных результатов!

Судя по всему компании скрывать нечего, поэтому она в подробностях рассказывает о том, как делается косметика Zepter.

krasota_2.jpg

Информация о производстве сообщается даже в Википедии, где пишут о собственных семи заводах, на которых производятся все товары, в том числе и о заводе-производителе косметики.

Оказывается, в 90-х годах компания приобрела в Швейцарии фабрику по производству косметики. На сайте Zepter есть ссылка на этот швейцарский завод, где рассказывают о производстве и сырье. Также в открытом доступе можно найти информацию о тестировании косметических средств и исследованиях.

6. Clarins

И еще одна удача! Компания рассказывает о своем подходе к сырью и производству: она заботится о безопасности продукции и экологичности собственного производства. Но вот об эффективности средств…? Только реклама.


Из всего перечисленного выше меня больше всего заинтересовала косметика компаний Zepter и Clarins, по той простой причине, что производство у них — собственное. По меньшей мере они об этом не только пишут, но и дают конкретную технологическую информацию.

И тут меня осенило: а почему бы еще не пообщаться с местными представителями компании? Но, увы, как оказалась, официальное представительство в Беларуси имеет только Zepter.

Раньше у меня этот бренд ассоциировался лишь с посудой и медицинскими приборами, а о существовании линии косметики под брендом Zepter я даже не догадывалась.

Почитав еще раз внимательнее швейцарский сайт, выяснилось, что у них есть свой собственный научно-исследовательский отдел, где ведутся постоянные научные исследования активных косметических ингредиентов и создаются новые формулы, а эффективность действия этой косметики проверяется на специальном оборудовании  по объективным показателям состояния кожи. А это уже интересно! Можно проверить эффективность косметики, в цифрах, а непросто внимать рекламным обещаниям!

Я напрямую обратилась в офис компании Zepter, и меня пригласили на презентацию косметики. Что из этого вышло, расскажу вам в следующей части.
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Ксения Альхмам

Комментарии

Всего комментариев (7) Последнее сообщение
Larysa аватар

я, кажется, начинаю догадываться, куда приведёт поиск идеальной косметики Happy думаю, что туда, чья компания больше заплатит за рекламу Happy

 

Малечка аватар

сначала - опрос, потом - часть1, потом часть2 

Larysa аватар

 а в итоге будем обсуждать ту информацию, которую представят маркетинговые отделы компани. Неужели кто-то серьёзно думает, что у представителей сетевого маркетингового бизнеса Цептер будет какая-нибудь другая информация? Только слова "натуральный, качественный, высокотехнологичный, забота о клиентах и проч.". ещё, посмотрите на меня, пользуйтесь нашей косметикой, будете так же выглядеть Happy  Посмотрим, на что "поведётся" автор. уже жду продолжения Happy

Малечка аватар

у представителей любой косметики будет о своем продукте только положительная информация

форма подачи материалов "в поиске идеальной косметики" - приглашение к обсуждению косметики вообще, пусть и дилетантски, обсуждая с потребителями, но с намеком на объективность 

а получается, что получается... начинаем за здравие, кончаем не очень элегантным походом за истиной к представителям "люкс"-бренда...

хотя уже в опросе название Zepter, затесавшееся среди признанных люксовых брендов (известный в маркетинге эффект соседства), обозначило дальнейшее развитие событий

 

венуха аватар

Clarins - очень помады люблю, увлажняющие, мягкие.  

На мой вкус даже Dior проигрывает, помадам от Clarins.

Есть карандаш для глаз мне не очень слишком мягкий.

К Zepter отношусь с подозрением, есть комплект ножей уже лет 8 -10 - идеальные ножи. Косметику не покупала.

оксаник аватар

Т.е Dior не подходит, т.к у них на первом месте одежда, а значит у Zepter косметика? А я думала, что посуда, тряпочки и фильтры для воды... Попахивает подкупам.

domik аватар

Лично у меня от Цептеровской косметики была жуткая аллергия (мне несколько баночек отдала подружка, которая столкнулась с той же проблемой). Про остальную вышеупомянутую косметику ничего сказать не могу - не пользовалась.

#
Система Orphus