Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Командировка в Гугл. Как не уставать от гостей?

Как вытерпеть двухнедельное нашествие двоюродной сестры с мужем, детьми и собакой?

Как перенести очередной инспекторский визит свекрови?

Как не сломаться после фразы армейского товарища твоего мужа «У вас так классно, что мы сдали билеты и задержались еще на пару дней»?

Интересно, как ведут себя в таких щекотливых ситуациях заокеанские хозяйки?

За их впечатлениями от гостей, которые хуже татарина, я отправилась в очередную командировку в Гугл.

Сразу скажу: строгий и лаконичный подход американцев к приему гостей меня очень впечатлил.

Максимум заботы о гостях — и ровно такой же максимум заботы о себе. Абсолютное равенство.

Никаких страданий на тему «что люди скажут». Вообще ничего лишнего — кроме стремления сделать удобной жизнь гостя и сохранить в привычных рамках жизнь свою.

Итак, первый обязательный шаг: четко установите даты, в которые вы готовы принимать гостей.

2597562538_3307e7ce71_z.jpg

Никаких формулировок вроде «на майские», на «пару дней» или «пока не надоем».

«Мы будем очень рады видеть вас эту неделю. Давайте еще раз уточним, чтобы я могла планировать свой график: с пятнадцатого по двадцать второе, так?».

Аплодирую американцам и беру этот пункт на вооружение.

Шаг второй: подготовьтесь к приему каждого гостя.

Заранее по телефону уточните кулинарные предпочтения, аллергические реакции, сон в темноте или с ночником, режим жаворонка или совы — все это вам пригодится, когда вы будете продумывать, кого и где положить и кого чем накормить.

Насчет этого совета есть у меня некоторые сомнения: обычно у нас кормят «чем бог послал» и спать кладут «куда упал». Но попробовать проявить сверхзаботу стоит попытаться — этим мы искупим дальнейшую строгость с гостем.

Третий шаг похож на формулировку стратегической цели.

По мнению западных домохозяек, главное в деле приема гостей — чтобы они были обеспечены гарантированными бытовыми удобствами.

Поэтому: закупаемся продуктами в три раза больше нормы, делаем склад туалетной бумаги и чистых полотенец, питьевой воды и кофе-чая.

2597575066_6b95cee86b_z.jpg

Обо всех этих запасах сразу же сообщаем гостям с пожеланиями не стесняться и брать все эти предметы по первой необходимости.

Это называется «делать из посетителя пользователя». Отличный принцип, кстати!

Четвертый шаг не менее важен: составляем для гостей карту.

В нее вписываем важнейшие номера телефонов, автобусные маршруты, линии метро, адреса музеев и прочую важную городскую информацию.

Теперь у гостей нет поводов дергать вас каждые пять минут.

Пятый шаг перекликается с первым: обязательно сообщите гостям, когда и в какие сроки вы будете отлучаться по своим делам.

Ни в коем случае не разрушайте собственный график, просто без ложного стыда сообщите, что по пятницам у вас фитнес, по средам бассейн, по вторникам посиделки с подружками, а с восьми до девяти вы работаете в интернете.

Кстати, это открытие я сделала лет пять назад — и к нынешнему моменту даже деревенские родственники уже привыкли и перестали на меня обижаться.

И, наконец, шаг шестой: огласите устав монастыря. Если у вас в доме не курят, не выпускают кошку на балкон, не отдергивают занавески и не цыкают зубом (помните Стругацких?) — сообщите об этом гостям сразу же.

Может, они уедут куда быстрее, чем планировалось.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Диана Петросян

Комментарии

Всего комментариев (1) Последнее сообщение
Deniz аватар

Вот умницы какие. Не то что у нас. Сиди развлекай гостя, пока все не пропустиш у себя дома, что можно , и что нельзя. 

#
Система Orphus