Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Пять вещей, которые раздражают ветеринаров

Вот ведь работа: вроде как с животными, а на самом деле — с людьми.

Знакомые ветеринары признавались: животные — никогда не раздражают. Удивляют, потрясают — да: своим мужеством, умением терпеть, переносить боль и благодарить за спасение.

Трогают — да: своим смирением, глубоким пониманием происходящего и умением переносить болезнь с достоинством. А вот хозяева — раздражают, и еще как.

Рейтинг вещей, которые бесят ветеринаров, выглядит так.

razdrazhaet_veterinara.jpg

На пятом месте — те, кто не выполняет рекомендаций.

«А вы корм сменили?» — «Да нет, нас устраивает наш по цене», «Молоко давать перестали?» — «А как перестать, что ж он будет пить-то?», «Колбасу из рациона убрали?» — «Ой, доктор, он ее так лю-у-у-у-убит!».

Ну и, спрашивается, чего вы второй раз пришли с одними и теми же жалобами?

На четвертом — те, кто отрицает очевидное.

«Ну что вы, разве он толстый?», «Да нет же, он не слишком старый для операции, он еще за птичками знаете как охотится?», «Да не гнилые у него зубы, отличные зубы, сами посмотрите! А это просто цвет такой, черный у них».

Опять же возникает вопрос: если ты все знаешь лучше врача, зачем ты здесь?

На третьем — те, кто игнорирует правила поведения в клинике, изложенные в письменном виде и обязательные для всех. Вот сказано же: собак приводить на самом коротком поводке и с поводка не спускать.

razdrazhaet_veterinara.jpg

Но нет: то и дело чья-нибудь праздношатающаяся псина бродит по коридорам, принюхиваясь и нервно подрагивая возле котов и хомяков. Или история с котами, которых любящие хозяева обязательно приносят на руках. А тут эта псина. Ну ведь сказано: котов — в переноске!

На втором месте — хозяева, которые берут с собой в клинику детей. Вообще-то, с точки зрения ветеринара, это то же самое, как если бы вы взяли в очередь в детскую поликлинику не только ребенка, но и кота с собакой. Ветклиника — не место для детей.

А на первом — хозяева, которые во время приема отвечают на мобильные звонки и разговаривают по телефону. Они ведь рассуждают как? Врач осматривает животное — а я не при делах.

Могу и потрепаться. А врачу — ему и помощь нужна, и ответ на волнующий вопрос. Так что от хозяина на приеме тоже требуется серьезная концентрация.

Впрочем, что говорить о ветеринарах. Уж как раздражаются обычные врачи…. 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Диана Петросян

Комментарии

Всего комментариев (1) Последнее сообщение
Кот аватар

Спасибо.

По всем пунктам я получаюсь правильный пациент.

#
Система Orphus