Полная версия сайта Мобильная версия сайта

А вы успели полежать на водяной кровати?

Если вы родились после восьмидесятого года — вряд ли. А жаль.

Водяная кровать — хороший пример того, как замечательные научные открытия погибают в пучине человеческой распущенности.

История такова.

Чарльз Холл, молодой и амбициозный выпускник Калифорнийского университета, на протяжении нескольких учебных лет работал над созданием такой кровати, в которой было бы по-настоящему удобно спать. По мысли юного изобретателя, главное в кровати — это отсутствие «точек пережатия», то есть поверхностей, на которых пережимаются основные артерии и мышцы спящего человека, а так же — наличие тепла, в котором мышцы расслабляются и по-настоящему отдыхают.

Начал Холл с винилового мешка, наполненного кукурузным крахмалом, тут действительно отсутствовали точки пережатия и было еще как тепло, но спящий человек попросту проваливался в крахмал и оказывался со всех сторон окруженным крахмально-виниловыми объятиями.

Мало-помалу с материалом и конструкцией определились: матрас из винилового пластика, заполненный теплой водой. Запустили опытный образец. На выставке дипломных работ выпускников университета дальше стенда с работой Холла гости уже не шли. Все радовались водяной кровати.

За промышленностью дело не стало: водяной кроватью заинтересовались крупные предприятия и креативные рекламисты.

velvet_3.jpg

Вот здесь-то и случился казус. Водяную кровать восприняли как идеальное место для секса. Представьте себе тугую, удобную, теплую, мерно колышущуюся поверхность, отзывающуюся на каждое ваше движение нежным, почти человеческим прикосновением. Улавливающую малейшие амплитуды. Помогающую двигаться. Эта кровать создана для секса! — решили покупатели и бросились покупать.

Вместо того, чтобы заинтересовать владельцев крупных госпиталей, частных клиник и психотерапевтических кабинетов, в место того, чтобы обрадовать сиделок лежачих больных, водяная кровать привлекла управляющих дорогими отелями и сомнительными борделями. Себе домой такие кровати покупали продвинутые семьи, не понаслышке знающие о сексуальной революции. Водяная кровать стала едва ли не символом раскрепощенности и стремления к чувственному разнообразию.

Рекламные слоганы гласили: «Водяная кровать хороша для двух вещей. Сон — лишь одна из них», а так же «Она будет восхищаться тобой из-за машины, уважать — из-за социального положения, а любить — из-за кровати».

velvet_4.jpg

Именно поэтому водяная кровать стремительно вошла в моду и стремительно же из нее вышла. Потому что секс любит разнообразие, а водяная кровать оказалась довольно однообразной.

Волны и волны, тепло и тепло. Сегодня водяные кровати занимают всего 5% мирового рынка постелей. Недостойно маленькая цифра.

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Диана Петросян
#
Система Orphus