Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Покупаем музыкальный центр

Инициатором обновления парка музыкальной техники стала моя дочь.

Некомильфо, понимаешь ли, современному подростку слушать любимую музыку в таком «дореволюционном» качестве.

Меня, конечно, устраивал и старенький, видавший виды бумбокс, но дочь скомандовала: только музыкальный центр.

Что ж, выберем музыкальный центр.

1.jpg

Разбираться в рыночном предложении мы сели вместе. И зря. На первом же повороте у нас случилась нешуточная дискуссия, переходящая в спор и грозящая обернуться скандалом.

Оказывается, возможности современной акустики практически безграничны: от 5 ватт на канал (это хорошая такая громкость для малогабаритных помещений) до 200 ватт (этим можно удовлетворить целую дискотеку).

Я остановила свой выбор на микросистеме (те самые 5 ватт и звук, достаточный для одной комнаты), дочь же потребовала полноразмерный музыкальный центр, мощности которого позавидует профессиональная аппаратура.

Остановились на компромиссном варианте: минисистема, с мощностью до 50 ватт на канал.

Следующим параметром, по которому мы схлестнулись в споре, стало качество звука.

Современная молодежь, оказывается, не готова терпеть шумы, помехи и искажения, на которые способна дешевая музыкальная техника.

Если уж слушать, то слушать качественно — заявила мне строгая заказчица, поэтому пришлось выбирать минисистему с технологиями шумоподавления, высокочастотным звуковым процессором, большим количеством полос (от восьми) и выносными динамиками.

3.jpg

Дальше мы выбирали функционал: современные центры предлагают придирчивым покупателям разное количество загружаемых дисков, разнообразные типы и диапазоны работы радиотюнера, наиболее заботливые встраивают даже кассетную деку (эта опция заинтересовала даже меня), а также предлагают караоке, диктофон, авточенджер и еще с десяток не очень понятных престарелым родителям возможностей.

На следующем витке поисков я оживилась: речь пошла о дизайне.

Чего только не напридумывали производители аудиосистем, чтобы смягчить мамам и папам удар от выбора техники для отпрыска!

Стройные контуры стереосистем, блестящие рамки дисплеев, нежные изгибы загрузочных секторов и таинственные очертания пультов управления — выбрать было из чего.

41wqpcfqqbl.jpg

Производителей, которым можно доверять, нам определили папа: LG, Sony, Panasonic, Samsung, Philips, BBK, Pioneer и ни шагу вправо или влево.

Правда, папа несколько приуныл, когда речь зашла о стоимости: оказывается, стоить все это счастье может далеко за тысячу условных единиц — поэтому доченьке и маме пришлось поумерить аппетиты, сузить перечень функциональных возможностей и даже уменьшить предполагаемую мощность колонок.

А вот дизайн отстоять удалось. Впрочем, как и саму идею покупки. Потому что хороший музыкальный центр — это, конечно, большое квартирное преимущество.

Фото: amazon.com

VELVET: Диана Петросян
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.

Комментарии

Всего комментариев (2) Последнее сообщение
Larysa аватар

знакомые меломаны называют такие центры "кухонными комбайнами".

Alvaro аватар

Все нужно слушать. Со своей музыкой. И желательно в сравнении, то есть без больших перерывов. Лучше сделать пару-тройку заходов. 

На четвертый можно купить систему, от которой не разочаруешься и через десять лет.

#
Система Orphus