Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Покупаем музыкальный центр

Инициатором обновления парка музыкальной техники стала моя дочь.

Некомильфо, понимаешь ли, современному подростку слушать любимую музыку в таком «дореволюционном» качестве.

Меня, конечно, устраивал и старенький, видавший виды бумбокс, но дочь скомандовала: только музыкальный центр.

Что ж, выберем музыкальный центр.

1.jpg

Разбираться в рыночном предложении мы сели вместе. И зря. На первом же повороте у нас случилась нешуточная дискуссия, переходящая в спор и грозящая обернуться скандалом.

Оказывается, возможности современной акустики практически безграничны: от 5 ватт на канал (это хорошая такая громкость для малогабаритных помещений) до 200 ватт (этим можно удовлетворить целую дискотеку).

Я остановила свой выбор на микросистеме (те самые 5 ватт и звук, достаточный для одной комнаты), дочь же потребовала полноразмерный музыкальный центр, мощности которого позавидует профессиональная аппаратура.

Остановились на компромиссном варианте: минисистема, с мощностью до 50 ватт на канал.

Следующим параметром, по которому мы схлестнулись в споре, стало качество звука.

Современная молодежь, оказывается, не готова терпеть шумы, помехи и искажения, на которые способна дешевая музыкальная техника.

Если уж слушать, то слушать качественно — заявила мне строгая заказчица, поэтому пришлось выбирать минисистему с технологиями шумоподавления, высокочастотным звуковым процессором, большим количеством полос (от восьми) и выносными динамиками.

3.jpg

Дальше мы выбирали функционал: современные центры предлагают придирчивым покупателям разное количество загружаемых дисков, разнообразные типы и диапазоны работы радиотюнера, наиболее заботливые встраивают даже кассетную деку (эта опция заинтересовала даже меня), а также предлагают караоке, диктофон, авточенджер и еще с десяток не очень понятных престарелым родителям возможностей.

На следующем витке поисков я оживилась: речь пошла о дизайне.

Чего только не напридумывали производители аудиосистем, чтобы смягчить мамам и папам удар от выбора техники для отпрыска!

Стройные контуры стереосистем, блестящие рамки дисплеев, нежные изгибы загрузочных секторов и таинственные очертания пультов управления — выбрать было из чего.

41wqpcfqqbl.jpg

Производителей, которым можно доверять, нам определили папа: LG, Sony, Panasonic, Samsung, Philips, BBK, Pioneer и ни шагу вправо или влево.

Правда, папа несколько приуныл, когда речь зашла о стоимости: оказывается, стоить все это счастье может далеко за тысячу условных единиц — поэтому доченьке и маме пришлось поумерить аппетиты, сузить перечень функциональных возможностей и даже уменьшить предполагаемую мощность колонок.

А вот дизайн отстоять удалось. Впрочем, как и саму идею покупки. Потому что хороший музыкальный центр — это, конечно, большое квартирное преимущество.

Фото: amazon.com

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Диана Петросян

Комментарии

Всего комментариев (2) Последнее сообщение
Larysa аватар

знакомые меломаны называют такие центры "кухонными комбайнами".

Alvaro аватар

Все нужно слушать. Со своей музыкой. И желательно в сравнении, то есть без больших перерывов. Лучше сделать пару-тройку заходов. 

На четвертый можно купить систему, от которой не разочаруешься и через десять лет.

#
Система Orphus