Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Пять советов покупателям в Сети

На эти уловки сетевых ритейлов ведутся даже опытные интернет-шоперы.

Согласитесь, с виду это все кажется безобидным: рассылка новостей от любимого магазина, предложение сохранить данные кредиток, ненавязчивая реклама на всех наших страницах, включая личную почту, которая почему-то повторяет смысл и суть предыдущих покупок…

На самом деле все это интернет-маркетинг, осмысленный и беспощадный, который призван заставить нас импульсивно покупать больше, больше и больше.

Чтобы противостоять влиянию сетевых продавцов, принимаем следующие меры предосторожности:

1. Не сохраняем данные платежной карточки и адреса доставки, несмотря на то, что это крайне удобно и вроде как необходимо.

Многие сайты располагают свои акционные и даже обычные предложения таким образом, чтобы вы рано или поздно начали покупать одним кликом — и объем импульсивных покупок вырастет у вас в разы.

mywej.jpg

Что уж говорить о риске прихода на сайт другого пользователя — подросшего ребенка, например — под вашими данными.

2. Убираем флажок при регистрации возле строчки «получать новости магазина», иначе вы обязательно станете жертвой навязчивой рекламы. Покупать стоит то, что вам нужно, а не то, что вам предлагают.

3. Регистрируемся на специальных скидочных сайтах, на которых размещается свежая информация об акциях, распродажах и скидках. Здесь можно получать промокоды, позволяющие купить то, что вас интересует, дешевле. Однако от рассылки таких сайтов тоже стоит отказаться, иначе в скором будущем вы скупите все акционные товары,  которые вне распродажи вам были не очень-то и нужны.

li.jpg

4. Читаем отзывы на других сайтах — поскольку сайты продавцов всегда цензурируются. Здесь даже отрицательные отзывы о товаре будут написаны таким образом, чтобы вы нашли, за что зацепиться и поинтересоваться продуктом.

5. Никогда не покупаем ничего в случайных местах! Мошенников в Сети значительно больше, чем оффлайн, а популярные крупные сетевые ритейлы имеют достаточный ассортимент, чтобы удовлетворить любой спрос.

6.  Раз в неделю очищаем куки и историю посещений в настройках своего браузера — это поможет избавиться от навязчивой рекламы на интернет-страницах.

Шопинг хорош тогда, когда он безопасен и осмыслен. Особенно в Сети. 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET
#
Система Orphus