Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Пять обманов большой упаковки

Есть ли в современном маркетинге больший обман, чем выгода большой упаковки?

Нам еще грех жаловаться: на каждую большую упаковку у нас есть маленькая, и каждый волен выбирать: потреблять разумно или поддаваться на очередной маркетинговый «развод». В развитом обществе потребления, где соки продаются только канистрами, а печенье — ящиками, такой роскоши на каждого потребителя уже не напасешься.

И не странно ли, что именно там, где процветает торговля удобными и экономичными большими упаковками, самое большое количество выброшенной на свалку еды?

Итак, даже ребенку известно, что, покупая большую упаковку вместо маленькой, вы сильно экономите. Иногда до 50% от той цены, за которую купили бы две маленькие. И это на самом деле серьезный повод плюнуть на рацио и набрать пузатых упаковок под завязку.

ouro.jpg

Ровно в тот момент, в который вы расплачиваетесь на кассе, ваша экономия заканчивается — и начинается история глупых и обидных трат.

Во-первых, почти все, что продается большими упаковками, имеет свойство приедаться.

Чипсы с определенным вкусом, печенье определенного сорта, чай определенного производителя, мыло определенного запаха — рано или поздно от постоянного потребления такой продукт становится сначала неинтересным, потом — невкусным, а потом вы уже никого из домашних не заставите взять его в рот даже в условиях отсутствия другой еды. И те самые проценты, которые вы сэкономили, вы выбросите в мусорку.

Во-вторых, продукты, хранящиеся в упаковках, сохраняют свои свойства, только будучи запакованными.

Открыли? Будьте добры быстро съесть, иначе все это дело отсыреет, прогоркнет, засохнет, вычхается, и вы будете жевать пустое сено, проклиная экономию, о которой ваш кошелек уже и думать забыл. Или выбросите, что все-таки правильнее.

kutlud.jpg

В-третьих, наличие больших упаковок в доме провоцирует вас на бессмысленную еду — не ради того, чтобы утолить голод, а просто от скуки, по привычке, под киношку, за компашку и по прочим неестественным причинам. Вред подобной пищевой политики для здоровья — очевиден.

В-четвертых, как бы то ни было, но большая упаковка — если не пересчитывать цену на единицу продукции — все-таки дороже той, на которую вы рассчитывали. И вот вы, охмуренные очередной маркетинговой акцией, уже тратите на ненужный продукт вдвое больше, чем могли бы. А значит, отказываете себе в чем-то другом, часто — более полезном.

В-пятых, ничто так не загромождает кухню, как мультивыгодные большие упаковки непонятно чего — потому что нормальные, ежедневно необходимые продукты вроде молока или сыра не продаются центнерами, своевременно съедаются и не оставляют следов. Большая же упаковка забьет холодильник, превращая его в филиал погреба, и будет стоять без движения приличное время.

Так стоит ли идти на поводу у хитроумных маркетологов?  

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET
#
Система Orphus