Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Хотите, чтобы ваш ребенок определял экономику страны? Придерживайтесь методик Гарвардского центра раннего развития

Раннее развитие ребенка — не просто прихоть неугомонных родителей.

Во всем мире именно это направление науки о человеке считается одним из самых перспективных и актуальных в планетарном масштабе, потому что позволяет открывать новые человеческие возможности, развивать их и надеяться на их плодотворное использование.

Одно из ведущих научных учреждений мира, занимающихся ранним развитием детей, было создано в 2006 году при Гарвардском университете с целью

«продвижения фундаментальных научных знаний в области развития детей в раннем возрасте, а также обоснования необходимых инвестиций в эту сферу». 

garvardskiy_universitet_v_bostone.jpgГарвардский университет

Принцип работы Гарвардского центра раннего развития ребенка глобален: в его стенах аккумулируются все научные работы и отчеты об экспериментах, создаваемые в областях, так или иначе связанных с ранним развитием детей: неврологии, молекулярной биологии, психологии, генетики, социологии, экономики, медицины, педагогики, в области права и даже бизнеса.

Сотрудники Центра анализируют всю информацию по поводу раннего развития, появляющуюся в печати и на сетевых ресурсах, дают компетентную оценку, анализируют и вырабатывают общие рекомендации для клиентов Центра.

Директор Гарвардского центра Джек Шонкофф всерьез считает раннее развитие ребенка ключом к развитию экономики, а национальную заботу о детском образовании — главным конкурентным преимуществом государства. И он во многом прав:

дети, которые сегодня получают возможность развития творческого и интеллектуального потенциала, уже через 25 лет будут определять экономику и политику страны.

Чем мощнее будет заряд, сообщенный из мозгу в детстве, тем успешнее будут они в профессиональном отношении.

slide_11_1.jpg

Именно в Гарвардском центре была вскрыта и всесторонне изучена одна из определяющих современных закономерностей: в условиях бедности и стресса раннее развитие ребенка невозможно, соответственно, невозможно и будущее успешное экономическое развитие.

Поэтому страны, заботящиеся о своем экономическом процветании, должны в первую очередь заняться социальной политикой в области семьи и детства, а не модернизацией производств или перераспределением субсидий.

Вот как характеризуют гарвардские профессора среду, благоприятствующую раннему развитию ребенка:

  1. полноценная семья, живущая в духовном и материальном благополучии;
  2. родители, заинтересованные в раннем развитии младенца;
  3. близкие, готовые создавать возможности для раннего развития:
  • показывать и двигать у ребенка на глазах яркие предметы;
  • помещать предметы так, чтобы ребенок мог их разглядывать, трогать, хватать;
  • во время купания играть с ребенком, используя плавающие предметы;
  • задавать ему вопросы и поощрять к ответам.

1419669997_kak-razvivat-pamyat-u-rebenka.jpg

Научные изыскания Гарвардского центра куда глубже, чем кажется: их стараниями в Калифорнии уже открыт Пренатальный университет, студенты которого еще не появились на свет, но уже занимаются с педагогами по специальным программам.

Наблюдения за студентами и выпускниками этого необычного университета открыли научному миру еще одну важную закономерность: сначала нужно развить в ребенке доверие к миру и желание его познавать, и только потом — вкладывать знания и формировать навыки.

Трудно не согласиться.  

Фото: developingchild.harvard.edu

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Анна Северинец
#
Система Orphus