Полная версия сайта Мобильная версия сайта

Покупаем стопроцентно безопасное автокресло

Правила просты: не экономить, не переплачивать за брэнд, обращать внимание только на характеристики безопасности.

Выбор автокресел сегодня — огромный. Поэтому выбрать будем по принципу сужения поиска.

Для начала отметаем все предложения, которые не соответствуют последнему европейскому стандарту ECE R 44-04. На кресле должна стоять именно эта маркировка. В противном случае у вас возникнут сложности, например, при перемещении с ребенком за границей, где дорожная полиция за детскими автокреслами пристально следит. А что не нравится дорожной полиции — то не нравится и ответственным родителям.

velvet_1.jpg

Теперь проверяем, чтобы в модели наличествовали основные детали, отвечающие за безопасность: прочная рама, амортизирующая подкладка из полиуретановой пены, боковая защита, трех или пятиточечный ремень безопасности с центральным замком.

И определяемся с размером. Имейте в виду, что при выборе кресла важен не возраст, а вес. Так, «нулевки» рассчитаны на детей до 10 кг, поэтому если у вас Илья Муромец или Василиса Микулишна, не обращайте внимания на возрастную маркировку, ищите нужную модель по весу.

И уже из оставшихся выбираем любую понравившуюся модель.
Так, рекордсменом в плане безопасности, и не только дорожной, а и безопасности вообще, будет кресло, ручка люльки которого имеет пять положений: перевозка в автомобиле, переноска ребенка, кормление, укачивание и сидячее положение. Очень удобно купить модель, в котором угол наклона кресла можно отрегулировать вплоть до горизонтального положения. Пригодится теплая накидка, козырек от солнца и муфточка для ног, хотя эти аксессуары легко заменить каким-то подручным материалом.

Ну, и о креплении.

velvet_2.jpg

Последние модели автокресел (чего только не делают производители ради продаж!) как бы приспособлены и для крепления на переднее сиденье. Но лучше этого не делать. На переднем сиденье, кроме всего прочего, опасность для малыша представляют еще и подушки безопасности (да, вот такой каламбур). Так что устанавливайте сиденье назад — так в десятки раз безопаснее. 

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
fb 0
tw
vk 0
ok 0
VELVET: Диана Петросян

Комментарии

Всего комментариев (34) Последнее сообщение
Валентина Бобкова аватар

Спасибо! Очень мне в тему, как раз озабочены выбором. Вот только у меня ещё есть одно требование, чтобы с колёсной базой коляски совмещалось. Кресло с малышом достал - на базу поставил и покатили гулять по парку. Коляску, правда, ещё не выбрали.

 

 

domik аватар

http://www.youtube.com/watch?v=DuA3C4a3pgM

Отличная коляска, у нас такая, только 2 в 1 (нету машины)

Наяна аватар

Не для зимы со снегом Happy

Валентина Бобкова аватар

Эх, вот и меня зима пугает. А у вас уже был зимний опыт?

Я влюбилась в похожую Чико, а сегодня показала мужу... он тоже на неё запал. Но вот отзывы как раз все против зимы и неровных дорожек.

Наяна аватар

Валентина, когда роды? 

Растусую исходя из этого Happy

Валентина Бобкова аватар

В начале мая ждём

Наяна аватар

Значицца вы попадаете на зиму до того, как человек толком сядет и будет устойчиво сидеть. То есть санки и прогулки с большими колесами не прокатят.

Для зимы обязательно нужны 4 большие колеса, желательно надувные (ни разу не прокалывались у нас, хотя пишут о них такой минус), вес коляски, как ни странно - лучше выбрать средний, а не легкий. И НЕповоротные передние колеса - они порядком уменьшают проходимость и маневренность. В снегу вязнут и проворачиваются, даже если на них фиксация устанавливается. Сдвоенные колеса лучше не надо, но их и не бывает, если все 4 большие.

Универсальную коляску, подходящую под всё на свете - увы - не купишь. 

Далее смотрите на то, что есть в наличии по ситуации: этаж, ширина лифта, пандусы в доме и в зависимости от этого можете добавлять "минусы" к выбору. Пример: Если много надо ее переносить, то есть смысл, чтоб была полегче, но это минус устойчивость.

Учитывайте, где будете гулять в основном. Если много поворотов и узких проходов - опять же добавляйте поворотные передние колеса - это минус маневренность. 

Если будете много в городе - не берите трехколесную. Большинство переходов под 4 колеса приспособлены. Опять же, трехколесные куляются Happy

И по итогу все равно вы купите к весне еще и прогулку, потому что она раза в 2 легче и меньше, чем первая коляска будет. Основную коляску очень редко используют как прогулку - разве что мама любит тренировать мышцы и спорт в принципе.

Есть прогулки, на которых ставится люлька для новорожденного - сразу нет. Зимой дальше подъезда не отъедете Happy

 

Наяна аватар

ПС: поскольку к зиме малыш уже неачнет садится, хоть и неуверенно, то надо не только люлька, но и блок, который для прогулки Happy

Валентина Бобкова аватар

Спасибо! Единственное, очень озадачили с весом и колёсами. Всё-таки поворотные манёвреннее... а по сугробам я и без коляски не люблю гулять...вообще снег и зиму не люблю.

Вес. Таскать сама не планирую, лифт есть, при спуске с пролёта, который к лифту ведёт обещали сделать пандус. Но всё равно хочу полегче, мало ли. Тем более я мелкая сама. Куда мне ещё коляску-то тяжёлую, да плюс ребёнок?

Про прогулочный блок на зиму - вот и хочу 2 в 1 пока, плюс чтобы на эту базу купить хорошее автокресло. А вот потом, конечно, ещё и прогулочку отдельно лёгкую, и велосипедики-санки.

ma_marina аватар

Вклинюсь, пожалуй. Наяна права, что вес коляски лучше средний, она, как ни странно, более маневренная и устойчивая. ИМХО. Еще следует обратить внимание на рычаг коляски: это угол наклона ручки и рамы от нее до колеса. Чем больше этот угол стремится к 90 градусам, тем больше усилий вам придется приложить для того, чтобы заехать на возвышение: пандус, бордюр, поребрик и т.п. И наоборот. Европейские коляски грешат большим углом, Пег-перего тот же, оно и понятно: у них там в европах везде предусмотрены удобные съезды. У нас с этим проблемы. По поводу поворотных колес, ИМХО, очень мне было удобно, свою коляску разворачиваю одной рукой, это при том что она у меня 35 кг где-то с детьми. Ни разу не проворачивались колеса в зафиксированном состоянии. К тому же (не знаю как в ваших краях) у нас почищено все до плитки и асфальта. По снегу я еще ни разу за две зимы коляску не таскала.

А вот на базу кресло купить - мысль хорошая и правильная. В свое время зажала на такие автокресла (у нас коляска дорогая и к ней кресла только МаксиКози шли - тоже не из дешевых) - купили подешевле, неадаптированные. В итоге каждый раз , когда выезжали куда-то тянули коляску в полном комплекте, жалела и кусали себе локти. 

Валентина Бобкова аватар

Спасибо!

А средний вес - это кг. 14, да?

Моя планируемая 10 кг будет лёгкой?

Кресло как раз Макси Кози хочу (у меня ж 1 деть будет, расходов поменьше). Очень понравилась польская колясочка 2 в 1, вот там как раз база с этим креслом и совместимы. Теперь вживую покатать хочу.

ma_marina аватар

Вы знаете, по весу одноместных колясок не подскажу. Но, к примеру, коляски для двойни: самые легкие -15 кг, самые тяжелые -24. Моя - 18 кг, т.е. средняя и получается. 

Валентина Бобкова аватар

ой, что же будет, я сейчас вообще больше 2- кг стараюсь не поднимать...а потом такие тяжести, если и не носить, то поднимать. Или это только пока страшно?

ma_marina аватар

Валь, ну подумайте, куда вам ее носить и зачем поднимать? Ну я ни разу (!) в городе живя не носила коляску, везде везла. Поднимать ее тоже куда? Если только у вас пандуса ну никакого нет, что маловероятно. На бордюр большинство колясок прекрасно заезжают. Поэтому успокойтесь и ждите свое чудо, это только пока страшно))))

Валентина Бобкова аватар

 да я вот тоже надеюсь, что не придётся. Но пугают же тяжёлой долей молодой мамы. Хотя ведь можно не идти туда, куда идти трудно. А для сложных случаев - есть муж.

Сказка аватар

Валентина, не переживайте вы! Коляску в основном надо везти, чего ее поднимать? Если вы пишете, что лифт-пандус есть, проблем не должно возникнуть. В случае непредвиденных обстоятельств обычно находятся добрые люди, которые готовы помочь молодой мамочке с коляской. Как раз-таки большие колеса обеспечивают возможность заехать на любой бордюр и неплохо справляться с ямками/кочками.

Ребенок обычно тоже больше 2-х кг, но его же вы носить будете.

Валентина Бобкова аватар

 на пандус очень надеюсь - обещал ЖЭС сделать...посмотрим. Но там в любом случае не очень большой пролёт лестничный.

 

Alisa.Vish аватар

Мы родились в начале апреля, гулять нормально начали спустя пару-тройку недель Happy

коляска и для зимы и для лета более-менее удачная была адамекс марс Happy

но пару раз за зиму не отказалась бы и от трансформера 18 кг (ребенок сел нормально только к 11 месяцам ( марту))

Валентина Бобкова аватар

Адамекс мне тяжёлым показался... 

Alisa.Vish аватар

Зимой само оно Happy а летом ее же не носить на себе, а катить Winking быстро привыкаешь Happy

но колесная база лучше всего как на вашем фото ниже - надежнее

Наяна аватар

О! Спасибо за наводочку про Адамекс, смотрю, соответствует моим требованиям. Надо пойти "вживую" посмотреть Happy

Наяна аватар

Да, лучше 12-14, чем 10 кг :) 

Разумеется, у каждого свой опыт, но прошлой зимой обычная коляска у меня не ездила в принципе. Зато была тяжелая прогулка немецкая, старая и трехколесная, на огромных надувных колесах. Совершенно неповоротливая, но по любому снегу и грязи - вездеход. 

Район району рознь, Славинского не очень хорошо чистили, поэтому вся зима прокаталась по снегу. 

А поднимать приходилось на 3 этаж без лифта Happy Это - опять же - кто где живет. 

Валентина Бобкова аватар

Эх, в общем свой опыт ни что не заменит...

Одно радует, что если вдруг купленная коляска не подойдёт, то не в джунглях же, можно и другую купить.

Спасибо за советы! 

Наяна аватар

фигасе радует Happy

хорошая коляска стоит под 1000  если не подойдет - как бы не радует вовсе

Валентина Бобкова аватар

ай, всё лучше, чем мучаться. Кстати, сейчас мне вообще всего за 460 у.е. понравилась, польская. Правда, посмотрю на неё в жизни ещё. Но что-то очень глянулась. 

А вы на этот раз уже выбрали авто для ребёночка? Или от старой коляски не избавлялись?

Наяна аватар

Не было старой Happy

Была "даденая" - полная жуть. Проносила в слинге, потом купили прогулку со спинкой, которая полностью горизонтально раскладывалась. А потом мне отдали потрясную немецкую прогулку  - вот она и останется на веки вечные. Неубиваемый агрегат!!!

Так что я тоже скоро буду выбирать Happy Теперь уже зато знаю, на что внимание обращать Happy

Валентина Бобкова аватар

 удачи вам в выборе. Похвастаетесь потом? А то я ещё раз 10 своё мнение менять буду, выбирать, решать и передумывать.

Наяна аватар

Не раньше июня будет

Веранда аватар

Валя,  посмотри есть коляски - Чико и к ним авто-переноски- мне понравилась

у нас была такая автокресло-переноска ( в центре) и коляска http://www.schastlivie-deti.ru/product/universalnaja-koljaska-3-v-1-chicco-trio-enjoy-fun/- причем этот агрегат трансормируется очень хорошо- можно и в автопереноске на колесиках ре по улице возить, в машине- супер было тоже...все снимается, трансформируется крепится

это моя рекомендация , я была довольна такой штукой,юзали очень долго, будешь выбирать- не поленись и такую посмотреть

Alisa.Vish аватар

Да, от многих мамочек , использующих эту коляску, слышала только хорошие отзывы Happy в красном цвете вживую отлично смотрится. Happy как на картинке прямо Happy

Валентина Бобкова аватар

Спасибо! Очень сегодня влюбились в такую, но Трио Ливинг стайл, как раз в красно-чёрном варианте. Даже муж прибалдел. Но вот отзывы.

Теперь, после твоих слов опять задумаюсь. А автокресло точно неплохое. А то такие мраки пишут...эх... 

Alisa.Vish аватар

Автокресла 0+ практически все хорошие, но я до полугода в след раз буду брать автолюльку Happy у ре в кресле голова постоянно потела , да и спать не очень удобно Happy

Валентина Бобкова аватар

А вообще внешне очень такая понравилась. Велюровая. На недельке позвоню продавцу, может есть вживую покатать. 

l-velure-09.jpg

#
Система Orphus